Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    По трассе после 392 км (по км.столбам. в бак влезло 29.7 литров, по заправочному счётчику. Груза было кил 300 , в кабине я и супруга. Колёсья 31х10,5 данлоп, зима.

    По зимнику ни разу не замерял, ибо бессмысленно, можешь сотню км. катится, потом часов 8-10 ждать, пока слетевший с мостика камаз вытащат, потом можешь 10 километров как пешком... тока на передке и пониженой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Зимой по городу - 20-25. :( По трассе- 12-13.

    Летом по городу 14-16 По трассе 10-12- и максимально было 16

    Скорость - в городе как Бог позволит но обычно 40-70

    По трассе зимой 100-120 максимум, летом - как получится. :rolleyes:

    post-6015-0-17272900-1327164000_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Смотрю просто 100 мало кто о расходе пишет.

    Отпишусь и я тоже. Но признаться только за городом расход мерил. Средняя скорость 100-130 км/ч, с учетом резкого педалирования при обгоне фур, а их было не мало, расход получился 15,2 л на 100 километров. У меня американец 2000 года VX бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Мерил прошлой зимой, в смешанном цикле (город, трасса, и там и там пробки), ПП/ЗП - 50/50, выходило около 15-16 литров 92-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    2LT на ручке,

    летом - трасса 9-10, груженный и с лодкой на багажнике - 12, смешанный цикл - 10-12;

    зима - смешанный цикл с прогревами по 20 мин (не люблю в холодной машине кататься :) - до 15;

    P.S.: стиль езды умеренно-агрессивный, по трассе больше 120 км/ч (примерно 3300-3400 оборотов по тахометру ) не валю, двиг жалко.

    Изменено пользователем Kacap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поставил недавно своеобразный рекорд по топливной экономичности. Ехал с Аты в Астану ночью, в туман, по голимому льду... Местность НЕ равнинная... Температура в районе -15-25С... 370 километров со скоростью 80-90км\ч(местами 60-70, местами до 100 - по состоянию дороги), из них километров 200 на полном приводе - заправился опять под горлышко, влезло 29литров!

    Так что если тащиться 70км\ч - запраста в 7 литров на сотню можно уложиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1HZ/МКПП/33" +2''

    Помогите кто знает, прадо 120 4литра зажигалка жрёт 30 литров пробег под 100тыс. Что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: toyota Ranner

    Помогите кто знает, прадо 120 4литра зажигалка жрёт 30 литров пробег под 100тыс. Что можно сделать?

    А что вы хотите ???? Что бы он ел 10 литров на полном приводе??? У меня раннер 4 литровый 28-30 кушает на полном что только не делал ни как неймогу снизить расход . Ездил я на диагностику думал может что то не так : сказали что перерасхода нет и газоанализатор вставляли в выхлопную трубу короче говорят хочеш меньше что бы кушала покупай дэу матиз и все. Движка прошла 197000 тысяч миль. Расход такой большой может быть из за прогревов учитывайте погодные факторы. У меня больше всего на прогревы уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Прадо 1 kz 99г.

    Лето город 13-14л.Трасса - 10л.

    Зима город 16,5-23л. Трасса- 11,5л.

    Заправляю всегда полный бак, больше 40л не расходую - сразу заливаюсь до горла, так и меряю расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    И кстати да, прадик 120 4л, у друга, сейчас по городу 25л в легкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    У меня расход около 30л по гораду, на заднем приводе кто так сможет? на сурфе 1kz-tе(зимой) :) :) :) и у меня сомнения если у кого меньше 18 по городу расходует 1kz-te :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня расход около 30л по гораду, на заднем приводе кто так сможет? на сурфе 1kz-tе(зимой) :) :) :) и у меня сомнения если у кого меньше 18 по городу расходует 1kz-te :no:

    Да у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поставил недавно своеобразный рекорд по топливной экономичности. Ехал с Аты в Астану ночью, в туман, по голимому льду... Местность НЕ равнинная... Температура в районе -15-25С... 370 километров со скоростью 80-90км\ч(местами 60-70, местами до 100 - по состоянию дороги), из них километров 200 на полном приводе - заправился опять под горлышко, влезло 29литров!

    Так что если тащиться 70км\ч - запраста в 7 литров на сотню можно уложиться!

    М.б. пена в баке не дала залить больше- ведь на 29 литрах 3-5 литров дадут большую погрешность. Надо машину при заправке качать, чтобы воздух от пены вышел - проверено практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    P.S.: стиль езды умеренно-агрессивный, по трассе больше 120 км/ч (примерно 3300-3400 оборотов по тахометру ) не валю, двиг жалко.

    А если двигатель не жалеть, сколько пойдёт и до каких оборотов у тебя мотор крутится? У меня 120- предел. И по оборотам- до 3000- тянет дурью, дальше скисает, и 3500-предел.

    Пустой, гружёный, с Фронтерой на буксире- всё ему одинаково.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    интересно, а у всех на зимней солярке расход увиличевается, или только у меня? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1HZ/МКПП/33" +2''

    А что вы хотите ???? Что бы он ел 10 литров на полном приводе??? У меня раннер 4 литровый 28-30 кушает на полном что только не делал ни как неймогу снизить расход . Ездил я на диагностику думал может что то не так : сказали что перерасхода нет и газоанализатор вставляли в выхлопную трубу короче говорят хочеш меньше что бы кушала покупай дэу матиз и все. Движка прошла 197000 тысяч миль. Расход такой большой может быть из за прогревов учитывайте погодные факторы. У меня больше всего на прогревы уходит.

    Ну я не знаю чем Вы заправляетесь и как ездите , но 4литра больше 20л начинают кушать со 140км\ч. 3 прадо в конторе и все как один 17-20 по городу. А вот у товарища что-то 30-32. Сегодня промыли топливную, замерили компрессию на всякий случай, а то мало ли :). Завтра результат будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    М.б. пена в баке не дала залить больше- ведь на 29 литрах 3-5 литров дадут большую погрешность. Надо машину при заправке качать, чтобы воздух от пены вышел - проверено практикой.
    Да нет, насчёт полного бака я не сомневаюсь - щас заправщики прямо помешались на заливке под пробку, достали уже - и качают и доливают по грамуличке, но, бля, после заправки обычно всё крыло в солярке...

    Я только те 370км ехал потихоньку, потом настало утро, дорогу стало видно и я оставшуюся 1000км шуровал уже 90-120, по приезду опять заправился под горлышко - средний расход получился чуть больше 10 литров, я даже удивился... А ведь я еще и дрых под утро часа 4 с включенным движком!

    По городу с прогревами по 30 минут и поездками за 10км(15-20минут, если без особых пробок) по снежной каше сейчас выходит около 25литров на сотню, но бака хватает недели на две... Масло не по сезону, датчик давления вначале поездки показывает давление чуть больше, чем обычно, но сейчас температура в районе -20-25С и в этом году опять сильно похолодает уже врядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, у меня смутное подозрение, что расход немного(но заметно) упал после установки теплообменника перед топливным фильтром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Да у многих.

    у многих меньше 18л? :stop: не бось твой все 20 хряпает не надо смешить людей :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @сурфавод185, 18-20 это очень много для казэта...

    130 сурф у отца 12-15 ест с пргревами по пол часа в день, это когда мороз,

    летом 10 больше сложно. Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.