Перейти к публикации
Goorik

датчик топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    84461-60040

    посмотрел по схеме, так и не понял гле он под капотом расположен. Вроде как в коробке с реле, где и реле подогрева фильтра, а вот в каком гнезде подскажите кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Если это тот, который заж в вет лампу "вода в фильтре", то он прямо в нижний торец топливного фильтра вкручен. И от него провод с разъемчиком идет в жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да Владимир, про него речь, но по схеме почему то он над коробкой нарисован с реле wacko.gif

    Т.е если он токо в фильтре в виде поплавка, то проверить могу просто подняв поплавок, если загориться - все ок, нет то менять эту пластиковую внизу фильтра вкрутку на новую и все.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Нет, наверно речь идет про датчик вакуума, который включает подогрев в лягушке. Так этот датчик-включатель находится непосредственно внутри самой "подогревалки", являясь неотделимой её частью. Из подогревалки выходит два провода - один сразу на "массу", а на другой надо подать 12В (соответствующей мощности, через реле) ПОСТОЯННО, пока работает мотор (включено зажигание). А подогревалка "сама" включается, когда её захочется, и мы этим процессом управлять не можем, да и проконтролировать сложно - только амперметр в разрыв провода включать, обычной лампочкой-контролькой не подлезть.

    ПС. наверно, всё-таки не об этом вопрос blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... проверить могу просто подняв поплавок, если загориться - все ок, нет то менять эту пластиковую внизу фильтра вкрутку на новую и все.

    1272788[/snapback]

    в противном случае скорее всего проводка - сам датчик практически вечный, в нем ломаться нечему - геркон и магнит в поплавке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Подскажите как правильно работает датчик наличия воды в топливном фильтре. Включаю зажигание лампочка загорается и не тухнет, когда завел потухла, отсоединяю фишку от топ. фильтра ничего не меняется (также при вкл. зажигания загорается и не тухнет пока не заведеш)где искать неисправность? Как должен работать (думаю, что при включении зажигания должна тухнуть т. е. тестироваться) . Тойота Хайлюкс LN106 , 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.