Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Коллеги,

    поделитесь, пожалуйста, опытом установки мозговой коробки.

    Многие интересуются заменой R151, но в конференции нет исчерпывающего ответа. Сам размышляю по поводу установки автоматической коробки на HZJ76.

    Не вдаваясь в дискуссию "а зачем" - заметил, что HZJ76 для японского рынка (до 2004 года) выпускались в подавляющем большинстве с автоматом A442f.

    В конференции как-то обсуждали процесс установки "безмозглой" A440f или A442f (гидравлической - ставили на 80-ки 91-92 гг)

    Нужно: Рычаг переключения в сборе (бу LJ78 HZJ7), другие карданы (задний короче, передний длиннее), другая раздатка (от R151 внутреннее отверстие 30 мм, а от 442f вроде 37мм), резиновая подставка для коробки, нужно переварить крепление поперечины рамы на которой лежит коробка, переварить выхлопную (в связи с перемещение коробки - вроде задевает), убрать педаль сцепления, поставить или переварить педаль тормоза с большой площадкой, доработать ТНВД (установить пару деталей - для троса с АКПП), установить другой маховик, установить бублик и саму АКПП, поставить радиатор и протянуть к нему трубки.

    Есть у этого варианта минусы - помимо стоимости (хорошо если есть донор; все равно много доработок), A440f имеет тенденцию к перегреву (жесткий оффроуд, перевалы и прицеп), тратит больше топлива (чем электронная A442f) и ее РЕАЛЬНО СЛОЖНО найти в хорошем состоянии.

    Зато на рынке есть A442f. НО для этой машины нужен компьютер. Простой перенос Компьютера с японского аналога не получается т.к. там сильно сложнее электрика и много лишнего.

    ВОПРОС №1: Кто знает примитивную схему управления A442f коробкой основываясь только на датчике скорости, датчике тормозной педали, датчике газа с ТНВД, контроллере АКПП (ECT ECU с машины с 1HZ).

    Поясню свой вопрос - даже в самом простом варианте много "лишних проводов" - компьютер снижения выбросов, блокировка нейтрали, запрет заводки двигателя вне N и P, выводы на раздатку (пониженная). Если бы знать примитивную схему, то вероятно было бы найти бу коробку, собрать ПРИМИТИВНУЮ схему на НОВОМ контролере от правильной машины (новом тк контролеры от 1HZ с автоматом редки в России).

    Это можно дополнить датчиком температуры

    http://www.automatictransmission.com.au/re...sp?NewsId=12031

    И кнопкой блокировки передачи (позволяет зафиксировать любую передачу)

    http://www.automatictransmission.com.au/re...sp?NewsId=12101

    ВОПРОС №2. БЫЛ ли у кого опыт установки A442f с НЕ РОДНЫМ контролером. На рынке есть несколько брендов, которые поставляют контролеры для АКПП. Читал про варианты для GM, мерседесов и Ford. Эти контролеры позволяют установить мозговой автомат на авто без мозгов (укомплектованы датчиками, вплоть для установки на карбюраторы).

    http://autospeed.com/cms/title_Electronic-...72/article.html

    Я читал как с помощью Compushift на Land Rover Defender установили новую мозговую коробку ZF 4HP22EH от Discovery II (такая же на Rang Rover).

    http://www.eastcoastrover.com/312.html

    Так эта система Compushift с помощью своего компьютера позволяет задавать кучу переметров - когда переключаться вверх, когда вниз, позволяет удерживать любую передачу. Единственное, что нигде нет упоминания на приспособление к нашей коробочке sad.gif

    Заранее спасибо за ответы ГУРУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я б тоже хотел послушать гуру,поскольку приступаем через недельку к подобной инсталляции.442ф на 105.Будем сращивать тойочье с тойочьим.Бум рассказывать чего получается.Если кто делал и поможет обойти камушки, thank.gif будет наш вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    442 есть и безмозглые. Есть и с овердрайвом и без. Ставить можно в любых вариациях, все не сложно.Найти можно с контрактной машины. С электрой- это чересчур мудрено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    меня никто не слушает похоже. берем GX-R с Fzfe. и дергаем с него переднюю косу проводки, рычаг с консолью, коробку с раздаткой и задний кардан.маховик под автомат. переделываем поперечину раздатки. по механике делать нечего. работа электрика по инсталляции стоит 500 зел. с арабии бу комплект обходится до нас 2500 зел. это 4- ступка. работа по механике 1500 зел. это по нашим расценкам. а вообще через хотя бы экзист открываем 105 через арабов. там есть правый руль для австралии. открываем и ищем разницу в деталях. это если есть желание.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То Ярослав TLC:

    На гуру никак не претендую, просто хочу развить тему:

    Помимо мозгов, желательно иметь еще приборку от машины с АКПП, из важного, там в приборке с тахометра берется сигнал на мозги по оборотам и сигнал со спидометра( ну и индикация скоростей запитать, тоже удобно ) Сответственно на раздатке должен стоять электронный спидометр.

    все остальное берется с АКПП.

    Сам я пытался ставить, все собрал и подготовил, но подвернулась безмозговая, и поставил ее. ( в моем случае бортовая 24В. пришлось ставить преобразователь 24-12В)

    У блока АКПП имеется два разъема , ( 22конт и 12контактный) имеют реально на вход-выход всего 29 контактов, вроде много, но они все разводятся без проблем.

    некоторыми можно пренебречь (блок круиза, кондишка, на диагностику)

    Если есть:

    1 сама 442F, выпуск после августа 1992 года

    2 блок АКПП, с 2мя фишками и косой проводов.

    3 приборный щиток под АКПП

    4 электронный датчик скорости на раздатке.

    Может кто дополнит список, (про мехнические переделки отдельный разговор.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Собрал в кучу электросхему A442f для 105HZJ 2000-2002 Правый руль.

    Может кому-то будет полезно:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Т.е. легких путей не ищем? blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Собрал в кучу электросхему A442f для 105HZJ 2000-2002 Правый руль.

    Схемы с инета нужно проверять на соответствие модели авто.

    Посмотрел эти схемы, не понятно какой год?

    Внизу у схем написано что АкПП 342-я, мы ж говорим про 442-ю.

    Понравилась цветная схема распиновки, не бьется лишь один контакт на малой фишке

    № 2, в реале у меня его нет. (т е пусто)

    Вот схема с легионовской книжки 2004 года, распиновку проверил на машине с НДТ 1994г, все соответствует.

    post-1225-1297593664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Приложенные схемы на авто 2000-2002 годов

    Праворульная 105 HZJ с автоматической коробкой A442f (схему в электронном виде официально приобрел на сайте toyota-tech.eu )

    Как я понял 105HZJ с автоматом шли до июля 2002 года;на 105HZJ было только серии A44.f; коробки A342f не существует?

    Серьезно раздумываю над проектом по установке HGM Compushift компьютера для A442f.

    В Америке многие ставят, в т.ч. на Hummer H1.

    Система устанавливается примитивно - прикрутил и поехал (нужно только приспособить позиционер к педали газа - если нет acceleration posotion sensor на ТНВД).

    Позволяет отслеживать температуру коробки, скорость, обороты, измерять ускорение и торможение в G, отслеживать блокировку гидротрансформатора, фиксировать любую передачу с запретом на переход на другие передачи, задавать переметры для каждой передачи на каких оборотах переключаться вверх.

    Буду рассказывать и фотографировать (если получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    Сорри, если офф-топ

    2 LeoFF:

    ".. Сам я пытался ставить, все собрал и подготовил, но подвернулась безмозговая, и поставил ее. ( в моем случае бортовая 24В. пришлось ставить преобразователь 24-12В)..."

    Можно по-подробнее- что за коробка была, как подсоединялась ее проводка со штатной, менял ли щиток приборов на автоматный и т.д.

    Хотелось бы узнать также об установке простой а440 с семидесяток

    Самому интересно воткнуть автомат в свою HZJ73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Коробка 442-я 92 года, без мозгов. Менял одновременно движок, НДТ вместо пятицилиндрового РZ. Со штатной проводкой все сопрягается без проблем.

    Единственное вмешательство - это вывод отдельного жгута проводов в салон для управления блокировкой центр. дифа. Штатный разъем лучше иметь вместе с АКПП, стоит в районе крепления стартета ( 6 проводов)Там же разъем индикации режимов АКПП тоже вывел в салон, но заглушил пока, если подвернетя щиток с индикацией под 70-ку можно и ее включить.

    Через мою визитку найди все мои сообщения (в разных чужих темах)осенью по свежаку я все подробно описывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.