Перейти к публикации
Anlars

Как "не порвать" передний редуктор сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Прошу совета у общественности по поводу правильного преодоления разного рода офроуда на сотке (автомат) без последствий для переднего редуктора.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Прошу совета у общественности по поводу правильного преодоления разного рода офроуда на сотке (автомат) без последствий для переднего редуктора.

    Заранее спасибо.

    1279128[/snapback]

    не шлифовать

    не дёргать назад

    не прыгать

    не наскакивать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    если не сложно поясните это как:

    -дороги кругом крайне скользкие, без пробуксовки не всегда получается

    -с не дергать назад понятно

    -не прыгать это как, резко не стартовать или еще что

    - не наскакивать тоже не понял

    Плз еще комментов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На счет шлифовать, скорее всего имел ввиду вариант когда колесо крутится и резко зацепившись за жескую поверхность останавливается, ударчик тогда не детский на ГП получется. А вот на счет прыгать сам не понял???? Хотя наверно опять про ударную нагрузку на ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    прыгать не опасно для редуктора - опасно приземлятся передом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    прыгать не опасно для редуктора - опасно приземлятся передом

    Приветствую!!!! Ну в смысле про резкое увеличение нагрузки на гп после касания земли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    прыгать не опасно для редуктора - опасно приземлятся передом

    Приветствую!!!! Ну в смысле про резкое увеличение нагрузки на гп после касания земли?

    1279234[/snapback]

    взаимно friends.gif

    да...особенно с залоченным центром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Следущее:

    Если по колее с жижой, снежной кашей, песком и т.д., здесь смело можно давить или как и когда лучше центральный диф лочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по колее с жижой, снежной кашей, песком - лочь заранее и дави смело (если уверен, что под жижей нет пня)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Anlars

    Если по колее с жижой, снежной кашей, песком и т.д., здесь смело можно давить или как и когда лучше центральный диф лочить.

    А еще лучше на пониженной, целее будешь во всех смыслах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    На сотки ставились редуктора 4,1 и 4,3 паралельно, статистика есть интересно, оба порвать одинаково легко или разница есть какая то?

    Как определить какой у меня редуктор? По вину в http://www.japancats.ru/toyota/ предлагается 2, с ГП 4,1 и с ГП 4,3.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    а "не дергать назад" - это как? blink.gif

    всмысле севшую машину за задницу не тащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    а "не дергать назад" - это как? blink.gif

    всмысле севшую машину за задницу не тащить?

    1279987[/snapback]

    ну за перед свой никого не цеплять...если только что нибуть легкое и очень аккуратно, натяжкой...ну как бы порвешь разок так потом всегда будешь подцеплять столько сзади, не ленится разворачиваться....качки вперед назад, с ударом....ну не любит когда удар по транссмисии идет при движении назад...

    тяжелая она..дури много...создается ощущение что не ломучее все там как у танка...обманчивое такое ощущение)))...короче как девятки в грязи маслать не надо..все спокойно, размеренно, подумавши..

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка не любить рывков назад, как дергая кого-то, так и вообще, при буксовании...

    Пары 4,3 ставились на все 105, на все бензиновые 100(и лх470), на дизеля с автоматом. На дизелях с механикой-4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Чтобы не порвать редуктор, нужно быть аккуратнее! smile.gif

    Как человек, менявший редуктор на 100 ТД АКПП (03 г.в), в памяти маячит цифра 4,100 (АКПП4)

    RML

    Миша, по твоей машине, до 05.2005 выдало

    HDJ100..5F,5FC

    *FGR=43:11=3.909

    после 05.2005

    HDJ100,UZJ100..5FC

    *FGR=41:10=4.100

    кто врет?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    То есть получается, что основная засада при движении задним ходом с рывком, прыжком, качелями и т.д.? при движении вперед можно (опять же плавно) можно и товарища из грязи, снега и т.д. вытаскивать и по бездорожью спокойно ломиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: full time

    Значит 4,3 у меня, жаль...

    To: Anlars

    Можно....основной момент на который надо, как уже выше писали, обратить внимание это не допускать резкого останова раскрученного колеса о препятствие с хорошим контактом, особенно если колеса зубастые, типа корня, твердого уступа и т.д. Особенно с залоченым центром. В общем как и на любой другой машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    бывает и так: blink.gif

    To: xela Да,знаем.И приличные люди это говорят вслух.А у меня есть знакомец один-ремонтник хренов.Так вот он похваляется,цукка,что зазоры вааще не ставит меньше 0.2 никогда.Я грю,так не будет ходить же!А он-год выходит,а там-то ли масло гавно,то ли манера езды....Зато,грит, не воют мои редуктора никогда с первого раза.

      Разные мы,ремонтники.Да и все разные...........

    1269744[/snapback]

    совершенно согласен с ниже сказанным ok.gif

    Превышение зазора приводит к увеличению ударных нагрузок, а учитывая форму мгновенного пятна контакта в виде узкой полоски поперёк зуба к поломке (срубанию) последнего. Этот вид поломки очень часто мы видим в переднем мосту сотки и всё потому, что владельцы игнорируют регулировку пятна контакта и бокового зазора каждые 50 000км вопреки предписаниям производителя.

    1274466[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Значит 4,3 у меня, жаль...

    А интересно почему жаль ? Ну максималка чутка меньше зато большие колесья можно ставить смело да и гребет на бездоре 4,3 лучше чем 4,1 динамика разгона на 4,3 выше. Как то я не вижу ничего плохого think.gifunsure.gif

    Зы: Основное для 100 и 105 не допускать чтобы раскрутившееся вывешенное колесо резко коснулось твердой поверхности вот тут то и происходит чаще всего облом зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: sergk65

    Я был уверен что пары 4.1 крепче чем 4.3 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.