Перейти к публикации
rockfire

Строительство 185 Сюрфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Критикуйте поддержите.

    Имеется

    1. Сюрф 5VZ на 33 лапах AT (Бридж 285/75 R16), стоковые диски, стоковая трансмиссия, 4.3 LSD.

    2. Лифт 5 см тойотовскими пружинами и аммортами, которые убились.

    3. Металлический бампер, который облез и требует покраски.

    Задача - сделать автомобиль для умеренного бездорожья, комфортный о всех режимах.

    Что хочется

    1. Колеса 315/75 R16 - Cooper STT

    COOPER Discoverer STT 315/75R16 121Q 8 950х5 = 45 тыс р

    2. Диски с вылетом -15

    или другие рычаги

    http://www.sonoransteel.com/index.php?main...&products_id=22

    3. Червячные блокировки в оба моста

    4. задний мост от Прадо с дисковыми тормозами

    5. пары 4.88

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=622 - 28 000 р

    6. лебедку SW X 9500 - 25 000 р

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html

    7. второй аккумулятор 7 000 р.

    8. Экспедиционник

    9. Свет по кругу с управлением космическими кнопками

    6 штук Hella Ultra Beam FF Ground

    http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=64

    12 000 р

    10. Доп охлаждение автомата

    11. Шноркель

    12. пороги

    http://www.sonoransteel.com/index.php?main...&products_id=46

    на данном этапе вопросы и непонятки такие

    1. не могу найти под рукой ссылку на бодик, хотелось бы 1"

    2. покупать диски или рычаги от сонорастил позолят постаить штатные диски

    3. Червяки покупать там или заказывать здесь, почем выйдут?

    4. не видел реализацию доп охлаждения автомата

    5. пары с червяками будут жить нормально или там надо заказывать под определенные редуктора. пока непонятно.

    Можно ли найти редуктора в сборе. настройка пар пугает

    6. у нс, в России не видел экспедиционик на сю крышу для 185, в Америке нет. ссылку чуть позже найду.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    По поводу пункта 2.

    Shaved Stock Upper A-Arm переводится примерно как побритые стоковые верхние рычаги biggrin.gif

    500 баксов за то можно за 10 минут болгаркой обкарнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    80-ку не проще купить для постройки экспедиционника? smile.gif Или для чего строится машина?Список такой, что не понятно что именно хочется от машины. Вроде и "умеренное бездорожье", и в то же время две блокировки, катки от Рэнглера)

    Ежели для дальних вояжей, то при всей моей любви к 185-му, но все ж он узковат и низковат для вояния из него полноценного экспедиционника. где второй бак?

    короче все это по отдельности наверно круто,а вместе..Все ж придется постоянно идти на какие-то компромиссные решения.

    Тем более для умеренного бездорожья прекрасно подходит даже стандартный сюрф с небольшим лифтом и на правильной резине. smile.gif

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    По поводу пункта 2.

    Shaved Stock Upper A-Arm переводится примерно как побритые стоковые верхние рычаги  biggrin.gif

    500 баксов за то можно за 10 минут болгаркой обкарнать?

    1279507[/snapback]

    Согласен. бред получается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    80-ку не проще купить для постройки экспедиционника?  smile.gif Или для чего строится машина?Список такой, что не понятно что именно хочется от машины. Вроде и "умеренное бездорожье", и в то же время две блокировки, катки от Рэнглера)

    Ежели для дальних вояжей, то при всей моей любви к 185-му, но все ж он узковат и низковат для вояния из него полноценного экспедиционника. где второй бак?

    короче все это по отдельности наверно круто,а вместе..Все ж придется постоянно идти на какие-то компромиссные решения.

    Тем более для умеренного бездорожья прекрасно подходит даже стандартный сюрф с небольшим лифтом и на правильной резине.  smile.gif

    ИМХО

    1279584[/snapback]

    От машины хочется комфортной езды по умеренному бездорожью.

    33 лапок мне не всегда хватает, да в большинстве случаев лебедкой это компенсируется.

    Блокировки для более уверенной езды по грязи, не для триала. и не для спорта.

    Полноценный экспедиционник мне не нужен, мне объема и кузова хватает и так.

    К тому же перед глазами экспедиционник на 35 лапах - хайлюкс 2006 года у знакомых, концепция вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    По поводу пункта 2.

    Shaved Stock Upper A-Arm переводится примерно как побритые стоковые верхние рычаги  biggrin.gif

    500 баксов за то можно за 10 минут болгаркой обкарнать?

    1279507[/snapback]

    Термином "shaved" американцы обычно обозначают что-то низкорасположенное. Это такое образное выражение, обозначающее, что деталь расположена настолько низко, что чуть ли не скребёт по асфальту ("бреет асфальт"). Например, "shaved taillights" - задние фонари, расположенные очень низко в заднем бампере какого-нибудь "оттюнингованного" в американской манере автомобиля, к примеру - "лоурайдера" с его безумно заниженной подвеской. Со стороны кажется, что фонари едва не чиркают по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)
    Критикуйте поддержите.

    на данном этапе вопросы и непонятки такие

    1. не могу найти под рукой ссылку на бодик, хотелось бы 1"

    2. покупать диски или рычаги от сонорастил позолят постаить штатные диски

    3. Червяки покупать там или заказывать здесь, почем выйдут?

    4. не видел реализацию доп охлаждения автомата

    5. пары с червяками будут жить нормально или там надо заказывать под определенные редуктора. пока непонятно.

    Можно ли найти редуктора в сборе. настройка пар пугает

    6. у нс, в России не видел экспедиционик на сю крышу для 185, в Америке нет. ссылку чуть позже найду.

    1279194[/snapback]

    1. Думаю, дюйма врятли хватит, под такие колеса бодик желательно сделать 60 мм, а лучше 100 мм.

    Себе 60 мм я брал здесь http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html (подходит комплект на прадо 95). Основные проставки из капролона диаметром 75 мм, передние 63 мм;

    2. С рычагами не стоит заморачиваться ИМХО. Смысл выкидывать в никуда столько денег? Можно просто сделать нормальный лифт подвески в 2-3 дюйма и поставить диски подходящим вылетом;

    3. 15-17 т.р./шт с доставкой без посредников ;-) Если бы не ЛСД, то назад порекомендовал бы более жесткий блок - локрайт 1620 (он с доставкой около 9 т.р.). Хотя если мост собрался перекидывать, может лучше сразу с родным электролоком взять?;

    4. Тема походу для 185-х неактуальная, зато товарищ на 130 КЗ зимой и летом мучается с перегревом автомата;

    5. Какие будут пары неважно.

    В Москве то наверно есть толковые мастера и стенды для регулировки?

    ПС. Тащить столько металлолома (пороги) со штатов нецелесообразно. В любом городе найдется мастер, который сделает силовые пороги лучше и дешевле штатовких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    на 35 колесах комфортной езды не будет нигде. Приезжай на масленицу и посмотришь как у кого сделано.

    В двух словах так:

    Задача - сделать автомобиль для умеренного бездорожья, комфортный о всех режимах.

    1. Колеса МТ 33 дюйма (например БФГ 255/85/16, симекс 32-33)

    2. Диски с вылетом 0 или -10, -15

    3. Жесткий задний лок

    4. задний мост от Прадо с дисковыми тормозами

    5. пары 4,3 - 4.55

    6. лебедку SW X 9500 - 25 000 р

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html

    8. Экспедиционник

    9. Свет по кругу с управлением космическими кнопками

    6 штук Hella Ultra Beam - клоус, перед с ксеноном

    11. Шноркель

    12. пороги

    Объяснять почему долго, можешь позвонить - пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    1. Думаю, дюйма врятли хватит, под такие колеса бодик желательно сделать 60 мм, а лучше 100 мм.

    Себе 60 мм я брал здесь http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html (подходит комплект на прадо 95). Основные проставки из капролона диаметром 75 мм, передние 63 мм;

    2. С рычагами не стоит заморачиваться ИМХО. Смысл выкидывать в никуда столько денег? Можно просто сделать нормальный лифт подвески в 2-3 дюйма и поставить диски подходящим вылетом;

    3. 15-17 т.р./шт с доставкой без посредников ;-) Если бы не ЛСД, то назад порекомендовал бы более жесткий блок - локрайт 1620 (он с доставкой около 9 т.р.). Хотя если мост собрался перекидывать, может лучше сразу с родным электролоком взять?;

    4. Тема походу для 185-х неактуальная, зато товарищ на 130 КЗ зимой и летом мучается с перегревом автомата;

    5. Какие будут пары неважно.

    В Москве то наверно есть толковые мастера и стенды для регулировки?

    ПС. Тащить столько металлолома (пороги) со штатов  нецелесообразно. В любом городе найдется мастер, который сделает силовые пороги лучше и дешевле штатовких.

    1282559[/snapback]

    1. У меня довольно много места в арках и я предпочел бы немного болгаркой поработать над арками, чего то боюсь я бодика, опасения что когда нить я врублюсь в очередной раз бамперов в берег ручья а кузов соскочит.

    на предыдущей машине бодик был, без последствий. но чего то я запараноился.

    Посмотрел предложения по колесам на 315х75, что то кисло все и ничего не нравится..... или мегадорого или бестолково.

    В раздумьях.

    Большая разница между 33 и 35 в проходимости?

    2. согласен, но диски бывают только -15, еще дальше глупо выносить, иначе хана всему))

    3. электро не хочу и арб не хочу и локрайт не хочу.

    тему на дроме как трутрак везти нашел. все четко и по полочкам.

    4. у меня греет если много много буксовать, радиатор почистить или поменять можно, но все ж на 35 это было бы актуально.

    5. есть, но искать тоже нужно.

    6. пороги и багажник буду делать тут конечно и бампер переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    на 35 колесах комфортной езды не будет нигде. Приезжай на масленицу и посмотришь как у кого сделано.

    Объяснять почему долго, можешь позвонить - пообщаемся.

    1282641[/snapback]

    На масленицу приеду наверное.

    надеюсь к этому времени сделаю релифт, перелифтанусь)

    Кстати пары нашел вообще по 200$, в итоге 400$ за комплект + доставка.

    а пары у меня и так сейчас 4.3.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: rockfire

    Напиши Камыш-у у него 35 стоят, без боди не обойтись.

    Про пары тут http://www.petyara.ru/articles.php?id=17 читаешь, считаешь - заказываешь желаемое.

    по рычагам, можно рискнуть.

    Если с большими колесами, то лучше жестко подключаемую или АРБ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=485 и родной тойотовский лок. В перед только АРБ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=484 .

    По свету, это лучше к Андрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)
    Большая разница между 33 и 35 в проходимости?

    Полагаю такая я же, что и между 31 и 33 ;-) Честные 2,5 см клиренса - это всегда плюс.

    Кстати, нужно учитывать, что 315/75 это 34,6 дюйма и то когда новая...

    По себе могу сказать, если загорелся идеей поставить такие колеса - ставь, чтобы потом ни о чем не жалеть.

    Изменено пользователем ShuraRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    По себе могу сказать, если загорелся идеей поставить такие колеса - ставь, чтобы потом ни о чем не жалеть.

    1284306[/snapback]

    У тебя симексы встали в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    У тебя симексы встали в итоге?

    1284458[/snapback]

    Тут без вариантов ;-)

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151322138-p12.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.