Перейти к публикации
Ю.Михалыч

1hd-ft прогорел поршень. в чем причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мысля пришла- у тебя ремень не перескочил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ю.Михалыч

    С него поршня можно использовать или нужно новые брать?

    Крайне не желательно. Элипсы на разных моторах по разному набиты. Каждый поршень деформируется под свой цилиндр. Есть у нас на форуме грамотный моторист Лёха Юрич, он рекомендует поршня только новые.

    Судя по вот этому фактору:

    На холостую работает ровно, вот сейчас морозы за тридцать, а с утра завел на раз. Начинаешь подгазовывать начинается сильная вибрация.
    даже, если у тебя и прогарел поршень, то ТОЛЬКО один. Пропуск двух и более цилиндров не возможно было бы не заметить на холостых. Один новый поршень стоит в экзисте в районе 75 баксов.

    Не расстраивайся - это железо, мелочи жизни. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Цитата

    С него поршня можно использовать или нужно новые брать?

    Крайне не желательно. Элипсы на разных моторах по разному набиты. Каждый поршень деформируется под свой цилиндр. Есть у нас на форуме грамотный моторист, он рекомендует поршня только новые. Судя по вот этому фактору:

    Хочу немножко добавить. Если нет нового комплекта ( поршень , кольца,) лучше вообще поршень не вытаскивать. Если поршень более - менее на место встанет( я имею в виду старый ), то кольца точно никогда на место не попадут, со всеми вытекающими последствиями.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поршня за 200км не прогорят,хоть туда лей скока хош.Выплюнет или гидроудар схватит.Совпадения бывают-гаже некуда.Парни могут быть и вовсе непричём.Догорал себе поршень,а тут они,а тут ремонт.Он мог и сам крякнуть через 200км,а может и раньше.Вот от льющих форсунков прогореть мог легко.........Но не успел.

    А поршень с дыркой диагностируется предельно чётко.На холостых маслозаливную пробку с крышки снял и смотри.Если пыхает как паровозик,с колечками даже иногда и мотор колбасит помаленьку в такт колечку выпущенному-поршень.А у тебя беда кака то друга-а.У тебя думать надо,потом головки снимать.

    Так както.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Поршня за 200км не прогорят,хоть туда лей скока хош.Выплюнет или гидроудар схватит.Совпадения бывают-гаже некуда.Парни могут быть и вовсе непричём.Догорал себе поршень,а тут они,а тут ремонт.Он мог и сам крякнуть через 200км,а может и раньше.Вот от льющих форсунков прогореть мог легко.........Но не успел.

    Полностью согласен. Я это и имел ввиду. То есть, одна форсунка подливала немного, и поршень был уже на подходе. А когда её "помучили", а потом дали ей нормальное давление откапиталенного ТНВД, она по полной лить начала, и поршню пришел окончательный пушной зверь... Ничего другого про поршни и ТНВД мне на ум не прихоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык вроде опрессовали. sad.gif Ежели на стенде не лила,с чего ей на насосе полить было?Разве что руками нечистыми работали,песку натрясли и повисла игла на открытии.Но врядли.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё что угодно может быть. Но в совпадения в интервале 200 км. я не верю. ИМХО, надо копать от того, что делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    Снял клапанную крышку, скинул форсунки на форсунке четвертого цилиндра ну небольшой нагар. Попробовал замерить компрессию не могу удержать компрессометр. максимум показывает 8.2 .Каким образом закрепляют компрессометры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Каким образом закрепляют компрессометры?

    заказыли переходник и вкручивали его вместо свечей накала

    а ты что руками держишь что ли blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    нет на этом двигателе свечей накала. Пробовал держать руками.В общем маразм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Ю.Михалыч

    да да, точно, там сетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Надо хреновину такую, которая имитирует тело форсунки. Она устанавливается вместо форсунки, а в неё уже вкручивается компрессометр. А руками, наверное только Коля Валуев могёт удержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро
    и каким же образом проверить компрессию?

    Сидишь на компрессометре и молишся что бы не взлететь.

    С 6 цилиндром пое....ся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не трать время на компрессию.Понту та узнать в каком прогорел поршень?Ну в пятом.Ну в шестом.....Разница то какая,всёрно голову снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.