Перейти к публикации
ale-polin

Прошу совета бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Вчера,на скорости 120км под капотом произошел полный кирдык blink.gif Снял клапанную крышку,а там винегрет полный,болт который держит шестерню распредвала открутился и как следствие,клапана в кучу.Коромысла в хлам,ось сделалась немного похожей на коленвал.Но это не главное.Гемор в том,что разломало крышку распредвала под номером 7.Кто что посоветует,или может у кого завалялась,купил бы blush.gif

    post-14852-1297596380_thumb.jpg

    post-14852-1297596404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Для полноты картины

    post-14852-1297596538_thumb.jpg

    post-14852-1297596555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ale-polin

    Гемор в том,что разломало крышку распредвала под номером 7.Кто что посоветует,или может у кого завалялась,купил бы

    Крышку эту может на развале купить и можно но!, проверять соосность надо обязательно, как вариант может выточить самопал?

    п.с., эти детальки делаются одновременно с гбц и не взаимозаменяемы wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: ale-polin

    Гемор в том,что разломало крышку распредвала под номером 7.Кто что посоветует,или может у кого завалялась,купил бы

    Крышку эту может на развале купить и можно но!, проверять соосность надо обязательно, как вариант может выточить самопал?

    п.с., эти детальки делаются одновременно с гбц и не взаимозаменяемы wacko.gif

    1286670[/snapback]

    +мульен... Но раньше при дифиците запчастей вытаскивали направляющие из ГБЦ и притягивали болтами без них, центровали так сказать распред валом.... При зажатии, подкладывали фальгу... 4D56 с такими доработками каталси очень долго. При сборке использую аэноробный фиксатор резьбы, чтобы не попасть на подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Думаю попробовать заварить аргоном blink.gif Там постель распредвала цела осталась,так что думаю должно получится.Что коллектив скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ale-polin

    Думаю попробовать заварить аргоном  Там постель распредвала цела осталась,так что думаю должно получится.Что коллектив скажет?

    Даже не пробуй бесполезно!!!! После сварки как в размер попадешь??? Получится все гнутым как поросячий х....

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: ale-polin

    Думаю попробовать заварить аргоном  Там постель распредвала цела осталась,так что думаю должно получится.Что коллектив скажет?

    Даже не пробуй бесполезно!!!! После сварки как в размер попадешь??? Получится все гнутым как поросячий х....

    1286847[/snapback]

    +100.

    Надо с разбора или с головки негодной , треснутой ( на сервисах поспрошать ) найти .

    Поставить весь комплектр крышек и проточить на станке новое отверстие под распредвал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ale-polin

    Сочувствую.... Это после переборки ГРМ произошло? Я помню, ты вроде отмечался в теме про ось с рокерами. Если так, то считаю абсолютно оправданым выставить даный косяк сервису, который переберал ГБЦ.

    По существу: А не проще ли купить БУ ГБЦ от дизельной 100-ки? Когда мои клапана прожевало первым цилиндром, я так и сделал. Отдал в районе 800 баксов за голову в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Да,именно после переборки.Будем разбираться,кто виноват.Ребят,всем спасибо за советы,буду искать башку другую.Кстати,может переделать на 12ти клапанник?Есть ли смысл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ale-polin

    Кстати,может переделать на 12ти клапанник?Есть ли смысл ?

    ИМХО - нету. Да придётся поршня новые и кольца, ТНВД...... Надо просто сделать твой нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    To: ale-polin

    Кстати,может переделать на 12ти клапанник?Есть ли смысл ?

    ИМХО - нету. Да придётся поршня новые и кольца, ТНВД...... Надо просто сделать твой нормально.

    1288039[/snapback]

    Примерно и я так же думаю.Короче,путь,походу один-покупать ГБЦ от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    крышка с другой головки не подойдет. крышки всегда индивидуальны своим головкам так как обрабатывабтся отверстия в голове и крышке индивидуально в каждой голове за одну установку. ищи друг голову в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    крышка с другой головки не подойдет. крышки всегда индивидуальны своим головкам так как обрабатывабтся отверстия в голове и крышке индивидуально в каждой голове за одну установку. ищи друг голову в сборе.

    1289897[/snapback]

    Да знаю я про крышки.Ищу голову другую,вариантов нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Все,головку нашел,от 100ки,свежак ok.gif Вопрос к тем,кто сталкивался:есть ли какие отличия от 80шной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Отличия есть .На 80й голове есть отвод ОЖ для автомата прогрева топливного насоса,а на 100й- нету blush.gif Кто сталкивался,как решали вопрос?Откуда запитать,или может не нужен автомат этот?

    post-14852-1299039007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    есть несколько коромысел, достались по наследству. по состоянию-трудно сказать, видимых отклонений геометрии и задиров нету. если интересно могу пошариться в гараже, найду сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    есть несколько коромысел, достались по наследству. по состоянию-трудно сказать, видимых отклонений геометрии и задиров нету. если интересно могу пошариться в гараже, найду сфотаю

    1307844[/snapback]

    Спасибо друг, но коромысла мне не нужны,т.к. купил голову в сборе.Нужен совет,откуда подключить ОЖ на топливный насос blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ale-polin

    Отписал в личку. Точно уже не помню (2.5 года назад было), но кажется, там просто переставляется штуцер от старой головы на место заглушки. Мне делали в TLCC ребята - всё выглядело идеально на собраной голове, без какого либо колхоза. Можно в крайнем случае у них уточнить. И не забудь про болтики-заглушки в лишние отверстия крепления клапанной крышки.

    По поводу головы в сборе - настоятельно рекомендую разобрать всем известный "сексуальный" узел и убедится в том, что ось и коромысла в порядке. На 100-ках они тоже вырабатываются. Будет крайне обидно поставить на мотор голову с проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    To: ale-polin

    Отписал в личку. Точно уже не помню (2.5 года назад было), но кажется, там просто переставляется штуцер от старой головы на место заглушки. Мне делали в TLCC ребята - всё выглядело идеально на собраной голове, без какого либо колхоза. Можно в крайнем случае у них уточнить. И не забудь про болтики-заглушки в лишние отверстия крепления клапанной крышки.

    По поводу головы в сборе - настоятельно рекомендую разобрать всем известный "сексуальный" узел и убедится в том, что ось и коромысла в порядке. На 100-ках они тоже вырабатываются. Будет крайне обидно поставить на мотор голову с проблемой.

    1310144[/snapback]

    Понял,спасибо.Сексуальный узел разобрал,померил микрометром,все гуд,менять не стал,хотя и купил уже заранее ось,коромысла,клапана,и т.д.Голова досталась свежак party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ale-polin

    Звонил ребятам в TLCC - они подтвердили, что всё переставляется элементарно, только порекомендовали купить новую втулку для установки в 100-ую ГБЦ (чтобы со старой не парится при съеме и установке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.