Перейти к публикации
Stajor

Срочно! Подскажите как вскрыть машину!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    Захлопнулась сигналка, машина заведена, во втором брелке села батарейка, после замены он не работает, водительская дверь закрыта не полностью, только на один шелчек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Жесткая проволока, идеально вешалки плечики из химчистки. И через верхний правый угол слегка оттянув за щеколду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    опубликованное пользователем изображение

    http://s47.radikal.ru/i116/1102/0d/09db694e23fc.jpg

    Так понимаю сюда ? чтото плохо получается зацепится, хотя за чтото цепляюсь. Но если тянуть с силой спица разгибается. Там ниже не зачто зацепится?

    Изменено пользователем Stajor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    а стеклоподъемники с электроприводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    Да, и с лева есть кнопка заблокировать\разбл двери только не представляю как до них дотянуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Много раз своего коня вскрывал, пока сигналку не поменял. Лучше вскрывать вдвоем. Один берет плоскую отвертку, оборачивает ее тряпкой, чтоб не поцарапать кузов, и оттягивает рамку передней двери от проема. Другой человек в это время бежит на какую нить строй площадку и находит крепкую проволоку или тонкую арматуру (4-6 мм) примерно 1 метр, делает что-то похожее на кочергу и засовывает крючек в образовавшуюся щель. Надо постараться повернуть клавишу блокировки двери. Удобно это делать если встать не подножку и смотреть через лобовое стекло. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    я конечно извиняюсь, а просто открыть замок двери 2м ключом - не пробовали? smile.gif ну, раз уж до второго пульта дошли...

    личинки, конечно, могут быть замерзшие, но аэрозольный баллончик "размораживатель замков" рулит, или сильно подогретая вэдешка на крайняк

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    мне кажется легче нажать на кнопку стеклоподъемника, чем повернуть рычаг да и кнопок четыре и проволоку можно гуть под нужным углом. пойду на прадике гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    Спасибо Всем участникам, победил… с помощью метровой металлической линейки и лески, вот картинка как ))) просунул линейку и тянув за леску нажал на стеклоподъемник )))

    опубликованное пользователем изображение

    http://s40.radikal.ru/i087/1102/82/b92335fc7777.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Смекалка в действии.Изобретатель!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а линейкой под уплотнитель не цепляется замок привод ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    не понял вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну как стандартно, линейкой тягу подцепить и отрыть дверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80

    На самом деле так и не понял как и что там зацепить нужно, только дверь перецарапал, а линейкой с леской быстро получилось и без повреждений .. может медвежатник из меня не кудышный )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я тоже давно не практиковался, надо где то в поле, во дворе только покажи что можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    На Крузере 80 (по крайней мере на VX) вокруг замка и точек крепления тяг сделана специальная пластиковая "чашка", которая не дает подлезть к тягам сверху из под стекла так, чтобы их пошевелить (линейкой и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    на GX тоже. жигулевский (и не только) трюк не прокатывает, все очень хорошо сверху прикрыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    Я своего вскрывал при помощи трех отверток. Аккуратно выдавил наружу заднее боковое стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Вчера вызывал техпомощь. 3500 взяли((

    Делов на 15 мин.

    Пару подушек воткнул в водительскую дверь.Далее надул их и проволкой открыл дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.