Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #21 Опубликовано: 18 февраля 2011 Ну как-бы Усть-черная и стоит на р. Черная. конкретно в устье - месте впадания в р. Весляну. А дальше есть варианты. Конкретно Кажим-койгородок - самый "асфальтовый" вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #22 Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Ну так оно, конечно. Просто решил уточнить, на всякий случай. А то уедут ребята не туда. Конкретно Кажим-койгородок - самый "асфальтовый" вариант. Так, наверное, и нет больше вариантов. Можно еще через Керос - Бадью - Лопыдино, но ездят ли там зимой? Изменено 18 февраля 2011 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #23 Опубликовано: 18 февраля 2011 Ездят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalvol 6 Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина #24 Опубликовано: 18 февраля 2011 Узнал на выезде в горы(пост охраны Конгорхрома) зимника на Воркуту нет,они(конгорхром)чутка для себя прочитстили,чтоб машины на карьер ездили и всё.16 числа этого месяца пытались две машины(паджерик спорт и китаец)пробиться на Харп со стороны Воркуты,но ...плюнули поехали через Надым-Салехард-это единственный зимник ,который хоть обслуживается.Вот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #25 Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) То: Eugen, Iv. Спасибо за попраку, все верно - Усть-Черная. То: vitalvol То что зимника нет и никогда не было, это общеизвестный факт. А можешь поузнавать, за последние месяц-два хоть какие гусянки проходили перевал? Нам даже единственный след вездехода может очень помочь. И на сколько в сторону гор от Харпа вообще отъезжают? Есть хоть какой короткий автомобильный след в сторону станции Полярный Урал? Изменено 19 февраля 2011 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #26 Опубликовано: 19 февраля 2011 To: СкиталецЪ , To: Елкин Удачи вам. Если понадобится какая помощь - мой тел. 89128674 две девятки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #27 Опубликовано: 20 февраля 2011 потихоньку двинулись.. как обычно, продолжать подготовку будем уже на ходу.. праздник последней гайки никто и никогда не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #28 Опубликовано: 20 февраля 2011 Парни от всей души удачи Вам!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #29 Опубликовано: 20 февраля 2011 Есть еще настоящие пжип экстремалы. Попутного ветра вам в паруса! Если там вдруг чего... тел в подписи не стесняйтесь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalvol 6 Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина #30 Опубликовано: 20 февраля 2011 Сань,вдруг в нет заскочишь:информация не подтвердилась - трекол , урал на Молибден не прошли ,вернулись,завтра съзжу ещё в одну контору проверю инфу ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #31 Опубликовано: 21 февраля 2011 первые новости от экспедиции (хроника тут) 20 фев 2011, 22:29 Экспедиционеры достигли Костромы, и к ночи встали на северный маршрут. Втягиваются в жесткий режим маршрута, постепенно акклиматизируясь (счас у них -29), попутно тестируя спецснаряжение, технику, мат часть и средства связи. Уполномоченные лица,успешно получили все необходимые документы: ведомственные разрешения, всевозможные соглосования, и спец-пропуска и плановым образом уже соединяются с основным составом экстремальной экспедиции. Из нештатных ситуаций, отмечается ,пока лишь, более чем двукратное превышение высоты снежного покрова на местности, в сравнении с прежними экспедициями, на рубеже уже северных увалов. Настроение наших экипажей бодрое, целеустремленное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #32 Опубликовано: 21 февраля 2011 Удачи ВАМ! БЕРЕГИТЕ себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 5 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #33 Опубликовано: 22 февраля 2011 Удачи вам, доброй дороги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #34 Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) Все ОК. Съездили. В погоду не попали совершенно. Воркуту посмотрели. В пурге покопались. За ТМкой пытались ехать - хреново. Без ТМки пытались ехать - еще хреновее. Константинов камень видели и привезли домой маленький его кусочек. На ЮБК подневали немного и в обратный путь. Всем переживающим спасибо за поддержку. Горы не сдались, но есть твердая уверенность, что просто очень очень не повезло. Зимник перманентно бывает. Надо ждать. Ждать, как я понимаю, неделями. Регулярности в этом вопросе как не было, так и не будет. Позже распишу подробности. Сане Елкину - низкий поклон за сбычу мечт и стойкие навыки езды по снежному аду. http://there.ru/expeditions/vorkuta/images/road/0109.jpg http://there.ru/expeditions/vorkuta/images/road/0122.jpg http://there.ru/expeditions/vorkuta/images/road/0144.jpg фоток немного тут - http://there.ru/expeditions/vorkuta/photo.html Изменено 11 марта 2011 пользователем СкиталецЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #35 Опубликовано: 11 марта 2011 МОЛОДЦЫ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #36 Опубликовано: 11 марта 2011 Респект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #37 Опубликовано: 11 марта 2011 Круто! Зачет! Ждем подробностей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #38 Опубликовано: 11 марта 2011 Круто, молодцы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #39 Опубликовано: 11 марта 2011 главная подробность - зимник есть. и самая главная - зимник спокойно преодолевается на стандартном внедорожнике. нужно отсутвие осадков и ветра выше десятки на три дня. это гарантия наличия стойкого следа. техника начинает ходить достаточно уверенно и часто. в одну машину пока все же, наверное, не стоит. весь трек Н.Одесс - Воркута, совершенно не напрягая собственные силы организма, упаковывается в три ходовых дня. Н.Одесс - Печора Печора - Абезь Абезь - Воркута в принципе должно хватить стандартного бака плюс пару канистр да и техники там дизельной полно, пропасть не дадут. думаю, что в следующем году это все еще будет реально. а как уложат трубу - может получиться, что одного двух кусочков не будет вовсе. не нужны они там. да. и без стойкого контакта СтройГазКонсалтинга из затеи может ничего не получиться. КПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #40 Опубликовано: 12 марта 2011 Молодцы!!! Поздравляю. А с погодой у нас всегда так - то одно говорят, то другое. Пока в Воркуте пурга была - у нас в Сыктывкаре - 30. хотя синоптики 30-40 обещали по всей республике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах