Перейти к публикации
Cambodj

Не заводится 3vz!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Toyota 4Runner 1992г.в. кузов 130 / двиг. 3VZ

    Всем доброго времени суток! я здесь новичок, да и в движках профан. Но прошу подсказать возможные варианты решения проблемы. Сама предистория: вчера движок работал нормально. хотя нормально- это относительно. есть проблема с холостыми оборотами. в пробках обороты падают, но держатся. раньше хуже было, но форсунки почистили. немного помогло. Вобщем на утро попытался завести. Как обычно помогал выжатым сцеплением и педалью газа. обычно достаточно было так секунд 15-20 и все- движок уже сам начинал держать обороты 2000 и спокойно прогревался. На этот раз обороты до 2000 так и не дошли. из выхлопной черный дым валил. соило отпустить педали и машина заглохла. больше завести не удалось. хотя стартер крутит нормально.

    я догадываюсь, что проверять нужно много всего, но подскажите, пожалста что конкретно и в какой последовательности. Заранее спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    А ты свечи когда последний раз менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Toyota 4Runner 1992г.в. кузов 130 / двиг. 3VZ
    А ты свечи когда последний раз менял?

    1289775[/snapback]

    Менял пару месяцев назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    . На этот раз обороты до 2000 так и не дошли. из выхлопной черный дым валил. соило отпустить педали и машина заглохла. больше завести не удалось. хотя стартер крутит нормально.

    льют(ет) у тебя инжектора или форсунка холодного пуска причем начинать нужно с последней(т.к. отверстие ЕГР находится акурат под ней) ее можно помыть самому я уже писал много кратно как это сделать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Всем здравствуйте!

    Только не пинайте, пожалуйста.

    Сегодня пытался воспламенить свой мотор, но увы, поморгала приборка что то потрищало и усё. Подскажите где искать форсунку холодного пуска и как правильно её чистить? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Toyota 4Runner 1992г.в. кузов 130 / двиг. 3VZ
    Всем здравствуйте!

    Только не пинайте, пожалуйста.

    Сегодня пытался воспламенить свой мотор, но увы, поморгала приборка что то потрищало и усё. Подскажите где искать форсунку холодного пуска и как правильно её чистить?  blink.gif

    1289907[/snapback]

    та же тема)) в поисковике вбид "форсунка холодного пуска". результат- 2 страницы тем. мне кажется я уже близок тому что найду нужную страницу happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    если стоять лицом к мотору то форсунка стоит слева сбоку вверху на впускном коллекторе, на 2 болтиках или шпильках крепится, вытаскивается и промывается очистителем карбюратора. как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что проверять нужно много всего, но подскажите, пожалста что конкретно и в какой последовательности.

    1.нормальн ли работает стартер , он должен вращать мотор примерно 250-300об в мин .

    2качает ли бензонасос топливо

    3 есть ли искра .

    4 . состояние свечей

    5если всё более менее нормально , то выкрутить свечи и с нажатой педалью газа в пол покрутить мотор .

    потом вркутиь свечи и попробовать завести .

    да и в движках профан

    лучше обратиться к спецам , так будет быстрее и дешевле .

    Всем здравствуйте!

    Только не пинайте, пожалуйста.

    Сегодня пытался воспламенить свой мотор, но увы, поморгала приборка что то потрищало и усё. Подскажите где искать форсунку холодного пуска и как правильно её чистить?  blink.gif

    1289907[/snapback]

    А стартер мотор то крутит ? Может аккум сел ? А может клема отгорела на аккуме ? А может пятаки в стартере обгорели ?

    В твоем случае я бы про форсунк не вспоминал совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    во впускном коллекторе торчит справа по ходу движения, к ней трубка и фишка с проводами подходит. Открути её и проверь в момент пуска, она только первые секунды (8 вроде) брызгать должна, потом прекращать должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Донецк
    • Машина: 4-runner 1994г.в.(красный)

    Сцучара!!! Такая-же фигня,нарадоваться не мог холодному пуску моей тоетке,но сегодня надо было везти беременную жену на прием к доктору и облом.Вобщем схватила-за троила и заглохла.Потом только хватает и все... t за бортом -18,домой ходил,форум читал,бензин в бак доливал,эфир(быстрый старт) брызгал,на пусковую форсунку на прямую с аккумулятора ток подавал(щелкает),бензанасос на прямую пускал(качает) и НИ ХУ...в смысле не завелся!!!???Короче читаю форум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Странно, покажте фотку форсунки холодного пуска. Мне кажется нету ее на 3rz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    В твоем случае я бы про форсунк не вспоминал совсем .

    ok.gif

    +500

    Да, что вы к этой форсунке прицепились. В каждом посте, если не заводится, значит форсунка.

    Там ещё есть куча вещей и без форсунки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Volveg

    есть еще датчик температуры охлаждайки, который на мозги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Volveg

    есть еще датчик температуры охлаждайки, который на мозги...

    1290144[/snapback]

    ok.gif Ага, и моторчик омывателя! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Cambodj

    На этот раз обороты до 2000 так и не дошли. из выхлопной черный дым валил. соило отпустить педали и машина заглохла. больше завести не удалось. хотя стартер крутит нормально.

    Как то у меня было похожее. Завел так: тупо педаль газа в пол и крутил стартером. Знаю, что не правильно, но завелась! подымила как дизель под нагрузкойй , прочхалась и все ОК,

    Кстати никогда не выжимаю спедаль сцепления при заводке. Даже в машину не сажусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Возможно слабая искра идет. Посмотри крышку распределителя на наличие конденсата. А может, как вариант, катушка зажигания подыхает, проверять сопротивление обмоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Toyota 4Runner 1992г.в. кузов 130 / двиг. 3VZ

    Вобщем сделал еще одну попытку завести. безуспешно, но теперь из места, где стыкуется воздушный патрубок и дроссельная заслонка (если можно так сказать) сочится бензин. становится все интересней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Cambodj

    Вобщем сделал еще одну попытку завести. безуспешно, но теперь из места, где стыкуется воздушный патрубок и дроссельная заслонка (если можно так сказать) сочится бензин. становится все интересней...

    Выкрути свечи, сними патрубок, погоняй без свечей,- у тебя там все залито бензином, похоже. Проверь искру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. Чет-то у меня на 3ВЗ-Е стал странно происходить холодный запуск. Мотор схватывает как положено, но почему-то первые секунд 10-15 работает на оборотах около 1200 и как бы неуверенно. Потом поднимает до "положенных" 2000 и дальнейший прогрев в обычном режиме. Раньше в такие же холода сразу поднимал до высоких оборотов и работал плавно понижая их до нормального ХХ. Симптомы появились в конце прошлой зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Cambodj

    но теперь из места, где стыкуется воздушный патрубок и дроссельная заслонка (если можно так сказать) сочится бензин. становится все интересней...

    Ну дак свечи и впускной ты уже залил своими попытками конкретно тебе нужно сушить это дело педалью газа в пол и крутить несколько раз с перерывами или выкручивать свечи и их сушить сейчас похолодало испаряемость бензина ниже и форсунка у тебя льет отсюда и беда.

    Кстати она включается при температуре от -10 градусов и работает либо по времени либо по достижению температуры ОЖ какой сейчас не помню точно. Чистить форсунку просто откручиваешь ее и прыскаешь во внутрь из балончика два провода от АКБ один контакт постоянный а другим проводом прерывисто контачишь включать постоянно два НЕЛЬЗЯ сгорит нах обмотка форсунки.

    To: VOVCHIk

    Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. Чет-то у меня на 3ВЗ-Е стал странно происходить холодный запуск. Мотор схватывает как положено, но почему-то первые секунд 10-15 работает на оборотах около 1200 и как бы неуверенно. Потом поднимает до "положенных" 2000 и дальнейший прогрев в обычном режиме. Раньше в такие же холода сразу поднимал до высоких оборотов и работал плавно понижая их до нормального ХХ. Симптомы появились в конце прошлой зимы.

    Володя это байпасный клапан не закрывается до конца я такое у себя лечил промывкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.