Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    4runner 2006 4.0 лимитед.

    умер задний редуктор .

    кто знает подходял ли на него редуктора с FJ крузера или прадо 4.0 ?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Если мне не изменяет память, код твоей запчасти 41110-3D560. Эта запчасть идентична с прадо 120. Насчет ФыЖыка не уверен.

    Если есть возможность то бери весь задний мост в сборе от прадо. Будет у тебя допом блокировка заднего моста (все завидовать будут).

    А насчет диагноза ты точно уверен?

    А то мне тоже в двух сервисах такой же диагноз ставили.В третьем попросил сделать вскрытие и плясать уже от этого. В итоге выяснилось, что ГП целая. Заменили только подшипники опорные и хвостовика. Так же заменили правую полуось(погнута была) вместе с ржавым подшипником.

    Скоро поеду на контрольную смену масла в мосту, вроде пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    Спасибо за ответ Александр!

    проверили кардан и подшипники полуосей.

    прокатился на передке без нагрузки на редуктор сняв кардан с заднего моста-

    гула не было.

    стало быть подшипники редуктора по логике.

    у нас в алма ате никто не будет настраивать редуктор если поменять подшипники даже тойота центр разводят кривыми рукамиsmile.gif

    нашел за 250 баксов редуктор с перевернутого практического нового прадо 2008года - вот и думаю махнуть его себе

    весь мост менять не хочу так как у моей машины пробег всего 80 тыс км.

    Изменено пользователем карл канатович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Тут узнавал?:

    "Ремонт мостов и карданов. Установка блокировок в мосты. Замена главных пар в мостах. Костя - 8 701 312 1030 Александр - 8 701 312 2311 Жарокова уг. ул. Дунаевского"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Спасибо за ответ Александр!

    проверили кардан и подшипники полуосей.

    прокатился на передке без нагрузки на редуктор сняв кардан с заднего моста-

    гула не было.

    стало быть подшипники редуктора по логике.

    у нас в алма ате никто не будет настраивать редуктор если поменять подшипники даже тойота центр разводят кривыми рукамиsmile.gif

    нашел за 250 баксов редуктор с перевернутого практического нового прадо 2008года - вот и думаю махнуть его себе

    весь мост менять не хочу так как у моей машины пробег всего 80 тыс км.

    1290455[/snapback]

    Ну коли так, тогда конечно лучше эксперименты с настройкой пятна контакта лучше на себе не ставить. Проще и дешевле будет воткнуть задний дифф ы сборе.

    Ну а насчет всего моста ты зря. Взял бы его целиком если есть уверенность что он целый и средства позволяют. Блокировка в заднем мосту вещь офигенная (ежели где лазать собрался).

    Если гул то скорей всего ГП накрылась. В гобщем этот звук ни с чем не перепутать.

    Жаль я не успел заснять тот шум который мой дифф издавал. Вы бы в шоке были от звука 2-х вышедших из строя подшипников...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Как хоть получилось сломать его? в глязях на пониженной рвал? или кого из говен вытаскивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блокировка в заднем мосту прадо 120 не часто встречается. Я вообще ни разу не видел на официальном 4,0 блока, только на арабах, без систем vdc и trc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на 4,0 ставили два передаточных числа, 3,7 и 3,9, надо смотреть что у вас.

    на 3,0 дизеле ставили 3,9 4,1 и 4,56

    на 2,7 бензине 4,56

    есть комплект передний + задний редуктор с 120 прадика, пробег машины 17100 км. подробнее если что пишите в личку.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    на 4,0 ставили два передаточных числа, 3,7 и 3,9, надо смотреть что у вас.

    на 3,0 дизеле ставили 3,9 4,1 и 4,56

    на 2,7 бензине 4,56

    есть комплект передний + задний редуктор с 120 прадика, пробег машины 17100 км. подробнее если что пишите в личку.

    1290978[/snapback]

    ежели что то по чем готов отдать задний дифф в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    всем спасибо за ответы!

    много полезного узнал.

    а мост сразу гудел как только машина с америки пришла.думаю либо на заводе перетянули подшипники либо масло не меняли.масло было грязное.

    либо хозяин тапку давил.

    для меня самого большое удивление что на такой надежной машине как тойота причем практически новой такой косяк вылез.

    Изменено пользователем карл канатович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ты не один такой. Точно такое же было. При смене масел везде было хорошее, а в заднем мосту черное, вязкое со стружкой от подшипников(при вскрытии выяснилось) и шум на скоростях от 40км/ч был. В двух сервисах говорили все пипец надо брать новый дифф. В третьем, при вскрытии выяснилось, что погнули (хз как) правую полуось, она разбила ступичный подшипник(был ржавым) далее вся эта котовасия отразилась на всех остальных подшипниках, ну а Главная Пара была как новая....((

    Почитав FAQ про сапуны пришел к мнению(могу и заблуждаться) что ко всему прочему прошлый хозяин частенько кунал задний мост в воду и в грязь (сапун на заднем мосту не выведен так как с коробки и с раздатки) и в итоге насосало влаги ... вот такая вот хрень

    Ну а насчет америкосов и их отношения к авто : я не удивлюсь если у тебя менялись свечи только со стороны воздухозаборника(правый борт) )))))

    ЗЫ в москве стоял на проджаже синий ранер V8, когда доставали щюп из двига, то масло напоминало по состоянию пластилин...((( а при этом двиг работал ровно и тихо . Один фиг кто то купил этот экземпляр.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    по поводу свечей ты прав!когда менял (на замену у самого ушло 30 мин) - трещал по этому поводу с другой стороны их на 10 минут дольше менять и они решили не заморачиватся суки!там стояли еще заводскиеsmile.gif

    а по пповоду редуктора пока думаю что шумит один из его подшипников завтра вскрытие надеюсь покажет.

    Изменено пользователем карл канатович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    скорей всего подшипник хвостовика. В общем отпишись по вскрытию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    по поводу свечей ты прав!когда менял (на замену у самого ушло 30 мин) - трещал по этому поводу с другой стороны их на 10 минут дольше менять и они решили не заморачиватся суки!там стояли еще заводскиеsmile.gif

    ...

    Читал на прадо-клубе, что люди меняли первый раз на гарантийном авто из салона, и получали такое же. 3 свечи ngk и 3 denso. Так что может это с заводу так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Читал на прадо-клубе, что люди меняли первый раз на гарантийном авто из салона, и получали такое же. 3 свечи ngk и 3 denso. Так что может это с заводу так smile.gif

    1292037[/snapback]

    У меня было то же самое. 3 NGK и 3 DENSO. Это нормальная практика у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    может просто с завода ставили стразу с одной стороны свечи более долгие заранее зная что до россии их никто менять не будетsmile.gif

    или может чтобы производители свечей не обижалисьsmile.gif

    а может это такой эксперимент проверить какие свечи лучшеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ну и какие по вашему свечи лучше?(дольше ходить будут)

    А то я при покупке поставил оригинал (на удивление цена порадовала 100 р за штуку)

    Планирую вообще менять подобный расходный элемент каждые 10 тыщ.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    первоначальный диагноз подшипник хвостовика.

    Мастер говорит что типа у 4раннеров мошный движок 4 литра а редуктора как на старом прадике не такие большие как например на крузере сотке вот они и летят.

    но мне кажется это все херня.был у меня такой же раннер с пробегом за 200 тыс .все там было ок.

    просто скорее всего прошлый хозяин намочил мост и не менял вовремя смазку.

    по поводу свечей не знаю тысяч 20 -30 простые смело ходят обычно.

    долго ходят платиновые и иридивые но я не вижу смысла их ставить.так как замена простая.проще два раза простые поменять.

    мне кажется их есть смысл ставить (платиновые и иридивые )на движки где замена свечей занимает не мее 2 часов и нужно снятие впускного коллектора.

    Изменено пользователем карл канатович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По свечам - есть смысл ставить если бензин качественный без железа. Динамика падения КПД сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    первоначальный диагноз подшипник хвостовика.

    Мастер говорит что типа у 4раннеров мошный движок 4 литра а редуктора как на старом прадике не такие большие как например на крузере сотке вот они и летят.

    но мне кажется это все херня.был у меня такой же раннер с пробегом за 200 тыс .все там было ок.

    просто скорее всего прошлый хозяин  намочил мост и не менял вовремя смазку.

    по поводу свечей не знаю тысяч 20 -30 простые смело ходят обычно.

    долго ходят платиновые и иридивые но я не вижу смысла их ставить.так как замена простая.проще два раза простые поменять.

    мне кажется их есть смысл ставить (платиновые и иридивые )на движки где замена свечей занимает не мее 2 часов и нужно снятие впускного коллектора.

    1293257[/snapback]

    Полностью с тобой согласен по всем пунктам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.