Перейти к публикации
Egin

Возникла идея перейти на 80точные мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: JEEPpopotam

    To: Артём

    спосибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы маньяки,

    удачной хирургии! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: DAVIDUS если сравнивать 80 мосты с мостами от 61, то по надежности 80 слабее. Особенно в части гранаты! По клиренсу да, ты прав кукла 61 очень большая! В общем я пока еще в процессе, но мосты уже вкатили. Клюшки все на верху, правда передние пришлось взять от паджерика, у них более правильная геометрия. Момент клиренса есно волнует но с планируемым диаметром колес, думаю это будет не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Левый

    как решили крепление клюшек к раме? где и что переваривали?

    значит достанем паджеровские.

    пожалуиста сделай фотоотщет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    опубликованное пользователем изображение

    http://wrx.fotoplenka.users.photofile.ru/p...e/166711581.jpg

    http://wrx.fotoplenka.users.photofile.ru/p...e/166711572.jpg

    http://wrx.fotoplenka.users.photofile.ru/p...e/166711578.jpg

    Клюшки к раме крепили в штатные гнезда. Переваривали все на мосту. т.е. сначала все отрезали, потом подкатили и повесили на клюшки, потом тяги и т.п. сейчас осталось переделать подвеску, на фото еще все старое. В итоге получился голый мост, с клиренсом в 35 см под куклой на 44ых.

    Изменено пользователем Левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Левый

    как решили крепление клюшек к раме? где и что переваривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: DAVIDUS я же говорю, клюшки в месте крепления рамы остались в прежних местах. Переварили крепления клюшек на мосту, отрезали все с моста, и новые крепления наверх балки положили. Задние подошли родные на верх моста, а вот передние изза изогнутости прадовских пришлось заменить на паджеровские, т.к. они в месте крепления моста почти прямые. Рулевые пришлось нарастить по длиннне, решение спорное, но посмотрим, учитывая, что прежние у меня итак уже самодельные из толстостеннной трубы были... Панар задний на фото смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Левый

    скорее всего, вы оставили машину у мастера, который отрезал тойотовские и приварил паджеровские ушки к раме, так как иначе никак wink.gif

    крепления паджеровских клюшек к раме совершенно подругому. можно сверить по чертежам.

    придетса искать паджеровскую раму, чтоб срезать сних ушки крепления клюшек

    справа тойотовский

    post-18166-1298531522_thumb.jpg

    post-18166-1298531537_thumb.jpg

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    из-за нехватки времени, неуспеваимости подготовления к соревнованию, на данном етапе всеже решили оставить родные клюшки, снизу.

    так как уменя есть и блокировчный редуктор от етой самой 80-ки, сначало собирался пихнуть его в задний мост, перекинув конечка-планетарку, но сейчас решили ставить его вперед.

    есть вопрос:

    в 80-шный передний редуктор с електроблокировкой (1996 года, 41/10=4.1) возможно ли переставить конечка-планетарку от 2-ел-те (прежний хозяин вроде их поставил) с передаточным числом 4.88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: DAVIDUS

    "крепления паджеровских клюшек к раме совершенно подругому."

    да все проще

    у Левого старый прадик, до 90г, там штатно на клюшке такой же палец как на паджере

    "возможно ли переставить конечка-планетарку от 2-ел-те (прежний хозяин вроде их поставил) с передаточным числом 4.88?"

    возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: bogra

    теперь все ясно, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    да, мои клюшки с пальцем...

    post-3401-1298554646_thumb.jpg

    Изменено пользователем Левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У Патруля впереди на лыжах тоже палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вопрос из зала: а крепления клюшек на переднем мосту тяжелого 78-го свои, такие же как на 80-ке или может такие как на легком 78-ом, интересует, с какого донора подойдет передний мост на LJ-78 без переделок крепежа клюшек, но чтобы мост был шире, а расстояние от клюшек до ступицы больше? Может кто заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.