Перейти к публикации
Alexandr E

Почему машина "выпрыгивает" из колеи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Раньше не попадал на длинные участки с колеями на асфальте, а тут засада такая. Ну ладно летом, просто едешь в напряжении и периодически отлавливаешь прыжки в всторону, а если зимой так на встречку сиганёт, то можно и убиться. Кто знает, где собака порылась ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    развал давно смотрел?

    Аммы?

    и главное- сразу стойки стаба смотри.Линки то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Alexandr E

    Возможные причины:

    1. Диски с сильно отрицательным вылетом - соотв. не попадаешь в размер колеи, продавленной, в основном, легковушками. Поэтому сваливаешься в нее то левым, то правым колесом.

    2. Резина с развитыми боковыми грунтозацепами, возможно перекачаная. Таким образом, едешь в колее на бегущей дорожке, а в момент касания края колеи боковиной тебя выкидывает.

    ИМХО, убитые аммо так фатально на поведение в колее не влияют, так же как и линки стабов. Влияют конечно, но при этом общее поведение машины на неидеальной дороге будет не фонтан. А вот так, чтобы всегда ехала хорошо, а только в колее плохо - это нет. То же самое и со сход-развалом. Уводы и неадекватное поведение машины будут заменты не только в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    канешно ИМХО как всегда. но у меня проблема на МКАДе исчезла после замены аммов и регулировки СР.а про аммы и линки- так ваще я их считаю на наших машинках расходниками. а после ушей- мнение укрепилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сильно влияют ширина лаптей и мягкость резины- у меня летняя Cooper, довольно мягкая, 275*70*R16, а зимняя жесткая Hakapelitta 265*75*r16, так разница на участке с колеей очень заметна ( у меня как раз недалеко от дома "контрольный участок, центр города, блин!) Поведение принципиально отличается! И прав предыдущий оратор - колея не совпадает с набитой недоприводами - едешь краем колеса - большое усилие на плече обката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну понятно, что резинка влияет то..

    это- в первую очередь надо проверять..

    остальное- потом..

    начинать всегда надо с малого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Диски плюс резинна-однозначно...сам с этим сталкиваюсь каждое лето mad.gif т.к. зимой езжу на 265/75/15 вылет 0(оригинал Тойота),а вот летом-275/70/16(вылет -15 или -10,не помню..).И вот летом на МКАДе просто писец-выпрыгивает из колеи и все тут... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Линки перед поездкой проверялись, резина мягкая зимняя, аммортизаторы имеют стучёк, но нет раскачки, шаровые менялись 20 тыс. назад оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    недавно менял аммы. нет раскачки. тока чтото мне не пондравилось поведение мафынки.

    короче- снял. с виду все ок, номальные аммы. НО!

    ровно в середине хода(!) есть пустой участок!!

    этого было достаточно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexandr E

    Резина какой размерности и какая у тебя стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Резина и диски стандартные 265/70 R15, а асфальт продавлен скорее камазами, легковушкам такое не по зубам (не по калёсам smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Аммортизаторы сейчас подбираю, сзади год назад поменял на TOKICO, взял от балды 900 руб за штуку - доволен, сейчас ищу на передок, есть в наличии только Каяба 344202 причём на форуме встречал, колеблюсь брать не брать, у сестры на ниссане Каяба 33 серии отходили 2 года и гремят все безбожно. Каяба у нас чёрная, а где-то на форуме писали, что она низкие температуры не переносит. Если кто знает точное наименование недорогой Токики на передок - подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    колейность просходит от ширины резины..........

    есть такая проблема не только на джипах........

    рабочая бимер 750 ширина 275 просто стремно а на второй 245 идет как по рельсам

    да еще сама резина очень влеяет более дорожная лучше держит чем внедорожная...........

    ПОСТАВЬ ДОРОЖНУЮ И ГОНЯЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а на 185-й штатные диски R16 там вылет 0 или +15 всё таки?

    на родном диске написано 7JJ16 кажется.. а в стороне, между 2-мя другими "спицами" колеса стоит цифра 15.

    так какой там вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Alexandr E

    Недавно поставил недорогие TOKICO, масляные 65$ передние, номер 48511-80024 на упаковке (номер тойотовский), на самом амортизаторе другой. Если нужно, могу посмотреть ( для этого придётся машину из гаража выкатить, так не видно).

    Меня с новыми на колее пару раз также кинуло, я думаю, из-за резины с мощной боковой нарезкой. Всё остальное, на что можно подумать, в машине о"кей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Залез под машину, посмотрел - 48511-35860. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм, а чото демпфер рулевой никто при этом проверять не пытался? и люфты в рулевом какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Перед поездкой всю поодвеску продёргали руками - стучок в передних аммо, стук во втулках вала рулевой колонки. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Перед поездкой всю поодвеску продёргали руками - стучок в передних аммо, стук во втулках вала рулевой колонки. Всё.

    ну и что? ты демпфер на "стук" собрался отлавливать? его снимать надо и долго двигать, чтобы понять

    а что за стук во втулках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.