Перейти к публикации
черепаха

лебедка плохо тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как же он покажет, что она тянет, если специально якорит машину, чтоб она НЕ тянула? no.gif Тогда уж через блок! think.gif

    Максимальное развиваемое усилие в зависимости от количества слоев намотки троса на барабане.

    Положение троса на барабане

    Развиваемое усилие (кг / lb) скорость (м/м)

    Слой 1

    4 300 / 9 500 2.12

    Слой 2

    3 520 / 7 750 2.6

    Слой 3

    2 977 / 6 550 3.07

    Слой 4

    2 578 / 5 700 3.55

    как грится почувствуйте разницу! guru.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Я писал в начале что сравнивали с механической и китайской электрической ,так вот товарищи которые были со мной сказали тянуть она должна лучше. А то что на тормозах так и и машина в снегу ,а не по грязи, как лебедки тянут я тоже видел .Все будет летом там она себя покажет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    А я, как установил лебедку, специально 4, или 5 протяжек сделал с зажатым ручником. Чтобы синтетику нормально обтянуть сразу.Не в "ховнах", конечно, на лужайке. Нормально (КомАп 9000-й) протащил машинку. Зато после обтяжки на барабан 53 метра синтетики влезло. Мне не для спорта, скорость не нужна. А запас троса на барабане лишним не будет. Чтобы лучше тянула, можно и до последнего слоя вымотать, есть способы крепить "лишний" трос. Зато с удлинителями не заморачиваться. Х.з., мне так больше нДравится.

    К стропе не крюком цепляю, скобой такелажной (шаклом вы ея на аглицкий манер зовете). Пару-тройку шлагов и узел не затягивающийся. Рисовать лень. "Погугли" на предмет: "морские узлы", должон найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а говорят, что узел - вредно для стропы... прочность в месте узла ниже.

    а то бы все свои крюки узлами привязывали, а так нет, ставят коуш и заплетают конец no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: черепаха

    Напиши пожалуйста 1 какой длинны провода и какого они сечения? 2 Все параметры акомулятора? 120ам не показательего мощи!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Я провода я не мерил они шли с лебедкой в комплекте, который на + около 2х метров длины да и - такой же,сечение не знаю как мерить если важно то измерю. Аккумулятор хороший, проверенный показатель мощи это как,знаю что такими камазы на морозе заводят,крутят как потерпевшие. Да и пробовал на других все также. Я тут у других людей тоже спрашивал говорят что даже без нагрузки она у меня медленно крутит,но в чем причина никто так и не сказал.Может брак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Может!?Камазы вроде как 24в. Почему попросил реальные данные с акома.Попадались те в которых ток холодного пуска был невелик.Одна и таже лебедка на 2 Х75 и на одном 90. работала с такой разницей что реально можно подумать что разные лебедки. а с показателями всё просто ты всё перепиши что на нем написано и выложи.название и страну пр-ль не обязательно huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Постараюсь сегодня в гараж сходить и гляну все че там написано ,про аккумулятор могу сказать что такие используют как я понял на станциях сотовой связи их там как то соединяют между собой и получают 220вольт, может блин и в аккуме что нибудь не так,а вот как проверить ток холодного пуска? А камазы да на 24в так берут два аккума и заводят сам видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    слабый АКБ.

    померь напряжение под нагрузкой (лебёдкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Нагрузочной вилкой для проверки аккумуляторов чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Нагрузочной вилкой для проверки аккумуляторов чтоли?

    1303373[/snapback]

    Просто померь напругу во время работы лебедки.

    ИМХО не рассчитаны такие аккумы на большой ток отдачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    А на какой ток они рассчитаны,я уже писал выше что тянулся 20-30 минут на заглушенном двигателе.После чего успешно заводился и ПРОБОВАЛ НА ДРУГИХ АККУМУЛЯТОРАХ ТОЖЕ САМОЕ.То есть лебедка с них не высосала весь заряд. Попробую вставить фотку аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тоже слышал, что эти аккумуляторы малый ток выдают. Попробуй обычный аккум поставь и посмотри разницу.

    А заводится после лебежения, потому что ток выдают маленький и не могут сильно разрядиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Название аккума"sonnenschein A412\120",мощность его770А.может конечно он и не выдает ее,но я видел как эти аккумы на других машинах лебедки крутят.В обшем летом в пампасах слабое место само вылезет,а пока всем спасибо за хорошие советы много узнал полезного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, попробовать с другими, заведомо хорошими АКБ я бы тоже рекомендовал. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Есть акомы тяговые,они отличаются от остальных довольно большим объёмомАм\Ч и стабильным током отдачи Но есть одно но! ток небольшой но выдаётся довольно долго guru.gif потом как правило аком проседает до аварийногго состояния..Нужен аком с заведомо исправной машины на которой стоит лебедка и хозяин недавно лебедился и был доволен работой своей лебедки поменятся акомами и посмотреть что получим think.gifНу и всётаки переделать провода на провода покороче и заодно заделать клеймы и проверить все!!!соединения в том числе и блоке саленойдов.Там частенько косяки.И погоняй лебедку на смотку размотку раз пять. пусть друзъя побегают с тросом.Бывает что щетки не притерлись к ротору.Правда я это встретил один раз.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Воможно ,надо проверить правильность подключения соленоидов и проводов от них на мотор !!!!! Был вариант , на новой лебедке неправильно китайцы подключили соленоиды и она работала в полсилы . схему поищи на 5дорог р у форосенко

    http://off-road.ru/equipment/images/winch/.../cu_connect.gif

    вот схемка , например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: alex40

    laugh.gif Это схемы подключения двух видов лебедок .1 это блок соленойдов отдельный 2 это вмонтированный.тоесть сразу на лебедке закреплен. rolleyes.gif А человека вроде Форсенко кличут no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ехх, ушли от темы blush.gif

    а ведь у меня тоже траблы с намоткой (тянет, конечно, и 80ку вытаскивает, но как-то вяло! и останавливается, когда снегу много), и с размоткой - вручную не размотать

    лебедка - клон Т-Макс 12000, тормоз роликовый внутри барабана... но не греется барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    ехх, ушли от темы  blush.gif

    а ведь у меня тоже траблы с намоткой (тянет, конечно, и 80ку вытаскивает, но как-то вяло! и останавливается, когда снегу много), и с размоткой - вручную не размотать

    лебедка - клон Т-Макс 12000, тормоз роликовый внутри барабана... но не греется барабан

    1307284[/snapback]

    Модераторам +

    А Вам рекомендую проверить минус ( массу по русски )

    она должна быть на аккум , а не на раму !! и контакты почисти !

    с размоткой - смотрите сколько смазки напихали -))) если слишком много , то возможны проблемы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.