Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

2TR-FE тупит ;-) Ситуация такая: Зима/лета разницы нет, заводится ок, садимся едем, едем нормуль - резво так сказать, но стоит только остановиться на _первом_ светофоре и опять тронуться - двигатель очень медленно развивает обороты, и подхватывает уже к 3000. Такое ощущение что АКПП подтупливает, и трогается со 2-й ;-) Реально жмешь тапку в пол, тупит конкретно, потом резкий подхват и попер. П Воздушный новый, жижа в АКПП поменяна 10 тыс назад - не пахнет, прозрачная. Где еще крутить ? Или 2TR такое тормозной ? Вроде кто-то писал уже на форумах про этот двигун, по его тупизм - но причины никто так и не мог прояснить. Пробег 63 тыс - родной, свечи не менял,топливный тоже. Но видимо это не может влиять. Опять же двигун не троит, работает ровно, заводится на 5 с плюсом. Эээххх...

Что было сделано:

1. Поменял свечи, топливный - эффекта ноль ;-),кстати свечи стояли не родные !! с короткой юбкой....

2. Воздушный новый, БДЗ помыта без снятия, форсунки промыты без снятия винсом....

3. ДМРВ ставили новый - эффекта ноль.

4. Сеточку в баке смотрели, почти как новая... заменили

5. Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто.... меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

возвращаемся к тебе: сегодня сканером прочитали ошибки АКПП и там как ни странно оказалась вот такая штука:

P0517 Battery temperature sensor – circuit high Wiring, short to positive, battery temperature sensor, ECM

Что это может означать ? На СТО поведали что типа неисправность датчика температуры жидкости в АКПП... если это действительно так, то может быть тупизм все же из за АКПП ? Типа датчик глючит, комп думает что жидкость либо холодная либо горячая... и не дает нормально работать. Ваши мысли господа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Жуковский
  • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

P0517 не имеет никакого отношения к АКПП. Ошибки по датчику температы в коробке это 710,712 и 713. Передавайте привет в СТО smile.gif

Теоретически, при неисправности датчика температуры может пропасть овердрайв, блокировка, могут быть толчки и удары при переключение... но такое поведение, что вы описали - вряд ли. (если только там не обрыв и АКПП не упала в аварийный режим)

Хотелось бы спросить, а вообще у вас коробка передачи переключает или она на одной передаче долго разгоняется и подхватывает на 3К, т.к. момент на выходе возростает?.

Изменено пользователем Kliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Про ошибку понял спасибо, коробка передачи переключает, но вялый разгон именно на первой передаче... потом на ней же (на первой) после 2000 оборот резких подхват и поехали... тупит именно на старте... бывает сильно, бывает слегка.. ;-) уж не знаю че делать. Зехал седня к адеватным спецам по АКПП, мастер прокатился - грит это не коробка... вот и думай теперь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Жуковский
  • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

Может у тебя сама дроссельная заслонка глючит? Она же электронная. Жмешь ты тапку в пол, а она открылась на 20% и зависла. Надо бы сканером посмотреть угол открытия. Слышал от знакомых, что из-за похожей штуки чуть коробас не поменяли - не набирала обороты на сталл тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: T4R 215

Если на нейтралке/парковке двигло раскручивается резво, не "троит", то на мой взгляд дело в коробке.

Можно попробовать установить рычаг в положение 2 или 3 и почуствовать разницу, т.е. определить с какой передачи трогается авто...

Изменено пользователем Leonid_alatau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Сканером будет видно угол открытия ? На нейтралке когда резко жмешь, как бы немного задумывается, потом обороты набирает, как бы позднит немного.... думал уже про заслонку, снимал ее чистил, вроде без заеданий работает, но сам узел где ламелька ходит, не разборный. Вот где-бы взять рабочую, проверить.... думаю..Про коробку: пробовал трогаться на Л-ке... такая же фигня.... дело не в коробасе.. Коробка трогается точно с 1-ой... мастер прокатился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Жуковский
  • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

Все зависит от сканера. Но если заслонка электронная - точно инфа есть и ее можно достать.

Про нейтраль не согласен. На ней нагрузка минимальна. То, что там резво что-то раскрутилось не о чем не говорит... и уж тем более не говорит о том, что АКПП неисправна.

Много раз были случаи, когда даже на подъемнике с вывешенными колесами все вело себя идеально. Стоило машину опустить на землю и трындец. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Думаю правильный вариант - покататься со сканером.. и при тупизме поглядеть - что и как подглюкивает. Но вот ктож даст сканер стоимостью под сотку кататься ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Кстати сегодня заметил такую вещь: Когда авто начинает нормально ехать, двигатель работает на холостых ровнее... то есть вибрации почти нет, как на рядной 6-ке на когда-то бывшем у меня джей-зете ;-), а вот когда тупит, вибрация на холостых чуствуется даже в салоне, сравнивал визуально при открытом капоте, по трясущимся патрубкам. С чем это может быть связано ? Также делал стояночный тест АКПП... при тупизме в режиме Д, тормоз в пол газ в пол, обороты выше 1800 не поднимаются, когда работает нормально, обороты при тесте 2200-2300. То есть на лицо падение мощности, вот и не едет. Вот только в каком направлении дальше копать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: штат Пятигорск
  • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

доброго время суток!!! у меня на 130 такая же хрень! думал трос кикдауна, поменял, ни чего особо не поменялось, ни кто ни чего толком сказать не может, одни говорят двигло на издохе, другие коробка, что делать не знаю....... буду ждать дельных советов, народ!!!! ПОДСКАЖИТЕ, ПОМОГИТЕ советом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Жуковский
  • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

2 Max II: Если ощутимая вибрация на N (или P), я бы на вашем месте перестал мучать коробку сталлтестами и искал бы моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Вибрация на P, но чуть чуть ощутимая (как я уже писал выше, когда авто едет нормуль - вибрации нет, когда тупит, вибрация на холостых есть)... после всех тестом-замен, пришел к выводу, что скорее всего что-то с цепью/натяжителем. Хотя когда брал авто, пробег был честный 28 тыс км, за это время цепь ну никак не растянется имхо. Останавливаться на "достигнутом не собираюсь" буду смотреть дальше...

Изменено пользователем Max II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Сегодня вышел так сказать из бассейна, весь такой отдохнувший... и о чудо, машина поехала ;-) вот как должна ехать поехала, чуть педальку придавишь, прям подрывает и летит... и заметил я такую вещь... по приезду на парковку чувствуется запах тухлых яиц (я так понимаю катализатор).... обычно этого запаха нет.... но заметил как поддавишь пореще... он появляется... правда лью 95-й бенз... какие будут соображения ? Если каталик забит... он бы не ехал совсем.. я так понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

А не из этой ли оперы темы:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=79261&hl=2tr ??

Если из этой, то это - адаптивная работа АКПП. В таких случаях можно поступить оч просто - при медленном разгоне отпустить газ, потом снова придавить - и авто сразу подрывает.. по крайней мере у меня так происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Нет, не из этой ... эту тему тоже я создавал ;-) Давишь со старта, не едет, отпустил, надавил, ничего не меняется... но постепенно конечно разгоняется, но не так как должно быть. Дело не в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: штат Пятигорск
  • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

у меня все теже симптомы, тока на холодню летит, а как покатаешься-тупит, а что сделал- до наступления этого недуга, поменял распылители, трос кикдауна, (да, может кто подскажет как его правильно настроить????) и чуть повернул датчик заслонки, дабы добавить оборотов и...... тут началось!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: штат Пятигорск
  • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

начали сегодня движок разбирать, компрессия маловата, что далее вылезет, не знаю, но процесс пошел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GGJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

У товарища машина Прадо 2.7 , 2TR-FE с проблемой -очень сильно тупит и дергается при разгоне.  Ошибок нет.  На газу более ярко выражены рывки (особенно после 3500 об.) . Единственно, что заметил - это  УОЗ всего 22 градуса при разгоне.Должен доходить до 40-50 градусов.    Проверил настройку ГБО - Все в норме. Бензиновые форсунки еще живы.  Расходомер и дроссель почистил, свечи заменили. Давление топлива- в норме. Клапан VVT-i  чистый. Катов уже нет.

 

Что так уменьшает УОЗ на этом моторе? датчик детонации? или уже пришел пушистый зверек цепочке? Пробег у авто - за 280 тысч.

Если на месте газовать то УОЗ подкидывает до 38.

Изменено пользователем vic_363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Машина: Toyota/Hilux Surf/1996/RZN185/Part-Time/32-ET

А клапана не зажаты? Давно зазор проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.