Перейти к публикации
Archy

ТЛК 100 положение дроссельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    На холостых сканер кажет 16% открытия заслонки. При макс нажатии на газ - 78%

    Нужно ли и как вывести датчик на 0?

    Двигатель 2UZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По логике вещей на 0-е и воздуха в коллектор будет поступать 0%! И что же будет обеспечивать в этом случае смесь кислородом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    так и есть я уже с такими данными постоянно сотки встречаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Могу ошибаться но по-моему на полном газу открытие и должно быть около 75%...

    А зачем на 0 выводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    По логике вещей на 0-е и воздуха в коллектор будет поступать 0%! И что же будет обеспечивать в этом случае смесь кислородом?

    1294884[/snapback]

    на подавляющем большинстве впрысковых (да впрочем и карбюраторных) двигателях на ХХ дроссельная заслонка полностью закрыта!!

    Подачу воздуха (смеси в случае карбюратора) на ХХ обеспечивает отдельная система холостого хода, подающая воздух (смесь) в обход ДрЗ.

    ПС в данном случае - сканер не смотрел sad.gif не подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да зачем сканер, просто скинь трубу воздухофильтра с блока дроссельной заслонки на ХХ и будет видно, что она приоткрыта как раз на эти 16 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120
    А зачем на 0 выводить?

    если проводить аналогию то на 80 датчик 0 кажет. но там дизель все таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    на этом моторе хх настраивает электро регулируемая заслонка дросселя, трос там есть но он открывает дроссель на последней четверти своего хода (типа аварийно до дома доехать.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    дроссельная заслонка находится не полностью вертикально это во первых. она находится под небольшим углом. во вторых регулировочная таблица дает положение дросселя 14,4-16 %. в аварийном режиме( позволяющем доехать угол автоматически выставляется равным 16%. максимальный угол открытия от 60 до 78 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну вот, все правильно и понятно thank.gif зачем какой-то 0 догонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.