Перейти к публикации
VLA-GODIN

Что-то с зарядкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Всем привет,расскажу все с начала,купил машину 3 месяца назад,с зарядкой проблем не было,стоит лебедка RAMSEY 8000,в прошлом году лебедился проблем не было.Недели две назад оборвало один ремень генератора,заказал,пока ездил пришли морозы -20-25,с включенным светом и печкой на полную,начал свистеть ремень гены.На следующий день машина не завелась,зарядил аккум,завел поездил пару дней,то-же самое не завелась,пришли ремни,поменял акум зарядил,два дня дома стоял в тепле,машина стояла 3 дня морозы были от -20до -34,поставил акум,завелась с пол оборота,поездил пол часа по городу,утром бац,и не заводиться еле еле крутит.

    Как вы думаете это акум сдох или у меня проблемы с зарядкой?Акум Mutlu 70 год выпуска не известен.Если акум менять то какой емкости посоветуете,гелевый не потянуть пока.Летом будет и люстра и лебедка и т.д..Генератор это все потянет или нужно на что то более серьезное менять?Еще где то на форуме про T-belt было написано,у меня горит при включении зажигания???Машин Hilux 99г.3L.

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    т-белт нужно погасить., а про зарядку... think.gif , маловато инфы но стоит померить напряжение для начала blush.gif...сосед tongue.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А при чем тут Т-Белт? У меня уже 60тыщ. горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Еще где то на форуме про T-belt было написано,у меня горит при включении зажигания???Машин Hilux 99г.3L.

    при включении зажигания он и должен гореть , а при запуске движки должен погаснуть , если не гаснет , то погасить можно кнопкой сброса ( нужно заменить ремень ГРМ )

    Как вы думаете это акум сдох или у меня проблемы с зарядкой?

    это надо по месту проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А как проверить по месту акум?Т-belt после заводки гаснет,ГРМ поменян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А как проверить по месту акум?

    зарядить , проверить плотность , и нагрузкой проверить ( в автомагазинах такой проверяют аккумы при продаже ), если есть возможность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    При работающем двигателе прибором замерь напряжение на аккуме-должно быть около 14,5 ВОЛЬТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    При работающем двигателе прибором замерь напряжение на аккуме-должно быть около 14,5 ВОЛЬТ

    это будет не на аккуме , а выход с Гены , укажет на то что есть зарядка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Замерять именно на аккуме-от Гены до аккума сидят еще и плохие контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Замерять именно на аккуме

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Т-belt горит , поменяй ремень ГРМ, будешь тянуть -- попадешь на капремонт движка, затягивать не стоит , дороже обойдется.Извиняюсь невнимательно читал Т_ belt ужно сбросить и проверить натяхной ролик.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    А как проверить по месту акум?

    1295899[/snapback]

    Если у тебя стоит лебедка, то вот ей и нагрузи аккум. Ченибудь тяжелое потаскай ей.

    Если на свежезаряженом аккуме всю длинну троса под нагрузкой выберет, то тебе хватит завестись раз десять, соответственно он еще живой.

    А лучше подоткнуть заведомо исправный.

    генератор как проверить сказали выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ленинск-кузнецк
    • Машина: toiota hilux surf

    Была такая проблема поменял ботарейку и все ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Да,вот мне тоже кажется батарея сдохла,вроде дату изготовления рассмотрел 2005год,сегодня ездил в магаз прикидывал,мне кажется большей емкости не влезет акум.,сейчас 70ка стоит 90 уже большой.А хочется побольше,а как узнать мощность генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    мне кажется большей емкости не влезет акум.,сейчас 70ка стоит 90 уже большой

    у меня стоит корейский ( название не помню ) 100 А , размеры 306х175х190 , встал нормально , кондиционера нету ( компрессора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    У меня акум,стоит слева по ходу движения,интересно от чего это зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    От мотора.На самом деле и 100 влезет места там завались. 70 и лебедка это почти несовместимо.При исправном акоме и дохлом гене!!мотор 3л должен как минимум дней пять ездить с включенными фарами и музыкой.При покупке батарейки обрати внимание на пусковой ток. чем больше написано число тем дольше аком будет таскать на лебедке и люстру работать. buzz.gif например http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/orde...er_dynamic.aspx ok.gif смотри пусковой ток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Все понятно,буду примерять.Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.