Перейти к публикации
валерий ОРЕХОВО

изменения в техрегламенте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПР-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!!!!!!!!!

    ВРОДЕ КАК У ВЛАСТЕЙ ПРЕДЕРЖАЩИХ МОЗГ ВСТАЕТ В ПОЛОЖЕННОЕ ЕМУ МЕСТО (ГОЛОВУ)

    ДЕЛЮСЬ СО ВСЕМИ ФОРУМЧАНАМИ ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ:

    Правительство России приступило к рассмотрению техрегламента "О безопасности колёсных транспортных средств". Его принятие состоится не раньше середины сентября, но поклонники праворульных авто уже сейчас могут вздохнуть свободно - запрещать такие машины к ввозу в Россию не будут. Об этом газете "Ведомости" рассказал представитель Минпрома, по словам которого из итоговой редакции документа вычеркнут запрет на ввоз машин с правым рулём. applaude.gif

    Статистика

    По данным "Автостата", на середину 2008 года в России зарегистрировано 11,3 млн автомобилей иностранного производства, из них 2,26 млн автомобилей с правым рулём. Большая часть праворульных автомобилей находится на Дальнем Востоке (84%), Сибири (71%) и Урале (22%). На европейской части России число праворульных в десятки раз меньше. К примеру, на юге страны доля таковых машин составляет 7,4%, в Поволжье - 3,6%, в центре России 3,1%, а на северо-западе - 0,9%.

    Кроме того, майский вариант регламента обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров как у импортируемых машин (сразу после вступления документа в силу), так и у произведённых в России - к 2013 году. В техрегламенте содержался запрет на установку "кенгурятников" - "жёстких металлических конструкций", устанавливаемых на бампер машины. Также документ требовал предусматривать установку системы навигации "Глонасс" на ввозимые автобусы и специальные машины.

    Итоговый вариант техрегламента претерпел разумные изменения. О правом руле было сказано выше, а обязательную русификацию бортовых компьютеров импортируемых машин решено сдвинуть на два года - к 2011. Что же касается требования о возможности установить систему ГЛОНАСС, то она распространится лишь на общественный транспорт. Без изменений остался лишь запрет на "кенгуряники" - запрет на них остаётся в силе. Кстати, в Евросоюзе продажа автомобилей, имеющих "жёсткие металлические конструкции" была запрещена ещё четыре года назад. Главная претензия - опасность при столкновении автомобиля с пешеходом.

    Примерно из той же оперы - желание властей запретить ввоз праворульных авто. Мол, такие машины создают повышенную угрозу для безопасности на дорогах, да и аварийность у авто с правым рулём выше. В июне этого года агентство "Автостат" провело исследование, по которому выяснилось, что праворульные автомобили в большей мере являются источником опасности на дорогах, чем обычные леворульные.

    По словам главы департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, на каждые 10 тыс. леворульных автомобилей приходится 57 дорожных происшествий с жертвами, в то время как среди праворульных машин этот показатель составляет 10 тыс. к 101 случаю. Статистика гласит, что в 2006 году на праворульные машины пришлось 9,8% всех аварий, в 2008 это число увеличилось почти на 1% и составило 10,7%. Если перевести эти проценты в человеческие жизни выходит 3,2 тыс. погибших и более 30 тыс. раненых. "Многовато", - заявил тогда Алексей Рахманов.

    ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ТАКАЯ СТАТИСТИКА В МИНПРОМТОРГЕ ?????????

    Однако, как известно, у любой медали есть две стороны. Так и в ситуации с праворульками - одни цифры статистики можно озвучить, о других умолчать. К тому же власти забывают о безопасности, которые предоставляют автомобили. Взять любую модель производства АВТОВАЗа и какую-нибудь японскую машину с правым рулём - кто выиграет в безопасности? Российская Лада Самара, у которой есть только ремни безопасности или японская Тойота Королла с подушками безопасности (от двух и больше), антиблокировочной системой тормозов, складывающейся рулевой колонкой и салоном, сделанным из специальных материалов, которые не могут причинить тяжёлых травм? Ответ очевиден.

    Причём, новый ВАЗ 2114 и 7-8-летняя Тойота Королла с правым рулём будут не сильно отличаться по цене. Именно это, считают многие эксперты, подталкивает власти запретить авто с правым рулём. Чтобы автолюбитель с 200-250 тыс. руб. в кармане отвернулся от праворульных автомобилей и обратил свой взор на продукцию российского автопрома.

    Идеи запретить ввоз машин с правым рулём высказываются на протяжении нескольких лет. Аналитики считают, что с каждым таким предложением власти мерят градус возмущения среди населения. Пока этот градус, видимо, ещё высок. Особенно на Дальнем Востоке, который уже испытал на себе "шоковую терапию", применяемую властями в попытке излечить отечественный автопром. Имеется в виду повышение с начала года импортных пошлин на иномарки.

    Изменено пользователем валерий ОРЕХОВО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: валерий ОРЕХОВО

    Дата какая у этой новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Думается мне, середина 2009..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, новость свежая. Сегодня по ТВ Россия в новостях слышал как о новом проекте документа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вообщето этот закон давно уже вышел. Кенгурятники запретили на всех машинах, кроме внедорожников. Внедорожником считается та машина, у которой есть пониженная передача. Тоесть волноваться надо всяким карибам и рврам. Также запретили японофары. Щас с ними ТО не пройдёшь, мол покупай китайские с евроуклоном. Да и по мелочи.

    Новость действительно старая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Вообщето этот закон давно уже вышел. Кенгурятники запретили на всех машинах, кроме внедорожников...

    Не вышел ,а разрабатывается !!! По нему кенгурины можно только на грузовиках и автобусах , внедорожники исключили - получается , что нам , оказывается можно было , но это скрывали ?! mad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    сегодня с утра узрел перед работой

    проверил по нескольким сайтам новостным

    все вроде сходится

    выдается как "инициатива по пожеланиям от народа" от лица Минпромторга

    связался с друзьями из министерства - вроде как правда и изменения о ПР внесли (в смысле убрали из текста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.