Перейти к публикации
matoxa

давайте знакомится:) 60 4.0 TD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    И я за "не надо СОА".

    Есть два очень простых и очень бюджетных метода лифтовки.

    1. Лифтовка кузова при помощи хокейных шайб. Очень старая тема. По две просверленных посередине шайбы под каждую точку крепления кузова к раме и 35' без проблем. Вопрос только зачем Вам 35'? 60ка экспедиционник а не торфи машина. А 33' на экспедиционник это оптимальный размер. Дополнительные 2.5 см клиренса при габаритах и весе 60ки в жиже Вас глобально не спасут а на трассе управляемость будет существенно хуже.

    2. Лифтовка кузова и рамы при помощи серег рессор от ГАЗель (берете комплект серег с болтами). Дает лифт примерно один дюйм. 33' в принципе влезают и без лифта но с газелевскими серьгами больше гарантий что не будет цеплять при диагональных вывешиваниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    канечно дело вкуса...но

    1, проблемы с 35 будут... передние арки углы цепляет ... а вот управляемость на трасе для такой длиннобазой - без проблем...

    2, длинны серги напротив ухудшают и стабильность и преодоление колеи, само распределение нагрузки на рессоры меняеться...

    это мы уже поимели и вернулись к нормальным размерам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Блин, народ 35 тапки дадут лишнего просвета МАКСИМУМ 2 см, оно вам надо так заморачиваться? Чтобы машина такой массы по бездорожью поехала как надо, ей колеса от 37 нужны, а это СОА. Лично для себя я решил, что буду брать самурайку, он и на 32-х даст прикурить ОЧЕНЬ многим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Блин, народ 35 тапки дадут лишнего просвета МАКСИМУМ 2 см, оно вам надо так заморачиваться? Чтобы машина такой массы по бездорожью поехала как надо, ей колеса от 37 нужны, а это СОА. Лично для себя я решил, что буду брать самурайку, он и на 32-х даст прикурить ОЧЕНЬ многим!

    1309182[/snapback]

    Вот этих 2 см и не хватает для грязи. rolleyes.gif 61-я на 35-х с СОА, сделанным грамотно, и ГП 4,1111 на трассе от 105-ой с HZ на 32-х не отстаёт. Жрёт меньше. Рулится так же. Тока вот када нужно в каку, 105-я нервно курит. tongue.gif

    Что 60-ка, что 80-ка, что 105-я ехать приемлемо по говну начинают с 35-х тапок. cool.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Вот этих 2 см и не хватает для грязи.

    Дядь Вов, их ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ!!! tongue.gif Какие бы колеса не поставил и чтобы с машиной не сделал! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61

    Поздравляю с приобретением ok.gif , 60-ок нынче мало осталось по этому вдвойне радостно! А на счет SOA (spring over axle - рессоры поверх мостов) это уже дело вкуса, так что походу дела разберешься, как и по размеру резины wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Присоединюсь к поздравлениям)). Машин этот такой, что каждому для разного нужен....Мне, например, теперь - только город и дача, так, чисто не очковать поребриков и прочих неровностей, потому 33" кажутся достаточными))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Поздравляю и я!

    По поводу рессор, скау тоже пару слов (как владелец "перевернутых " рессор)

    Все хорошо- ушли, главное, с переднего моста две плиты с гайками стремянок наверх. Без проблем 35-я резина. Внешний вид.

    Но высота!!! blink.gif Это побочный эффект всех плюсов которые ты получаеш! Пока идеш не сильно загуженный по трассе все ОК! Но как только пошли косогоры... все! На Кольском снял с крыши все барахло (кг 50- не больше)и положил в салон. А что не влезло растасонал по другим машинам. Та даже и по трассе когда груженый идеш и на крыше лежит барахло, ...та даже и запаска 35-я уже хорошо чувствуется. А для Крыма не есть самый лучший вариант. Но хозяин барин! Поверь, для экспедиционника это не самое нужное. А в спорт лучше другую машину готовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Дядь Вов, их ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ!!! tongue.gif  Какие бы колеса не поставил и чтобы с машиной не сделал! biggrin.gif

    1310322[/snapback]

    Немножко не так.... Или совсем не так! cool.gif

    На 35-х я точно знаю где лебеду разматывать придётся, а где просто внатяг или ходом пройду. Ошибок практически не бывает. smile.gif

    На 33-х всё не предсказуемо... Точнее предсказуемо - садишься везде, где для этого хоть малейший повод есть. rolleyes.gif

    Как-то так. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Тоже самое думал про Айроки 36 biggrin.gif . Но потом понимаеш, что чтобы ты не делал- ты просто дальше идеш за трактором... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Тоже самое думал про Айроки 36 biggrin.gif . Но потом понимаеш, что чтобы ты не делал- ты просто  дальше идеш за трактором... rolleyes.gif

    1320644[/snapback]

    Гы! Если включать голову и ноги, а не только полный привод, то за трактором практически никогда ходить не приходится! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    , то за трактором практически никогда ходить не приходится! tongue.gif

    1326019[/snapback]

    Вот-вот! И главно никуда не лесть! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.