Перейти к публикации
tornado

Что-то я не пойму двигун

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Если 2-3 минуты не прогрел, даже сейчас, то при резком нажатии газа в первые 5 минут падают обороты. huh.gif Винтик "О" я крутил "на глазок... Может в преддверьи зимы повысить обороты? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    захлебывается ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так я спрашивал это нормально на непрогретом, или надо что-то делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Так я спрашивал это нормально на непрогретом, или надо что-то делать?

    я так не понял, конечно надо уменьшить количество раз такая фигня, ну а раз крутить количество то и обороты выставить заново придется ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Так я спрашивал это нормально на непрогретом

    Совершенно не нормально wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf

    Это точно не нармально. Я на непрогретом двигателе могу так газу дать и хоть бы хны не захлебнется. Но в целях не ухойдохать двиг прогрева минуты 2. У меня такая фигня как у тебе на ВАЗ 21011 пока минуту не прогреешь газ давишь она захлебывается и обороты падают. Но это на подсосе следовательно воздуха почти нет. А так как на Сурфе подсос автоматический то я думаю что горючки много или воздуха мало. А тыговоришь воздух добавил может ты не в ту сторону винт крутил а...... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    блин, у меня один-к-одному трабл был, вот тока чем вылечил не помню unsure.gif

    пока было лень лечить ездил так

    а у тебя кстати карб или впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    У меня впрыск. Никогда не мылся (ну 100 тысяч пока я ездячу точно).

    Оксигенный винт крутил на "придавливание"- снижал обороты, т.к. на "нормальной" смеси он очень неустойчиво работает по оборотам - давным давно сдох электроклапан ХХ. Ладно, я кажется понял.... Хотя не до конца - все-таки жду советов что делать. Ошный винт крутить буду на открытие, но чуть поздже: рыгата кончится, появится время. huh.gif

    Сколько должны быть обормоты ХХ на нашем двигле? у меня где-то в рне 800-900, прадва из-за дурки электроклапана падают вниз до 500 после долгого газа и сброса педерачи - до 500 где-то, потом подымаются и норма. А с другой стороны включение кучи потребителей (печки, фары и ваще все что можно) придавливает обороты с 800-900 до 600-700. Это тоже ненормально?

    Или может все Г из-за зинзина? Тут на статью напоролся - 92 в столице вообще _тотально_ Г! Нормального нет как класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    92 в столице вообще _тотально_ Г

    Подтверждаю, в последний месяц перестал эксперементировать с 92-ым.

    у меня где-то в рне 800-900

    Это нормально, у нас поддерживается контроллером.

    придавливает обороты с 800-900 до 600-700

    В принципе тоже нормально, хотя 600 всё-таки маловато. Ну ты и мерял на слух, надоть приборчиком померять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    мыть не поможет - дело не в этом

    у меня половина в коммутаторе крылась - контакт на минус был неважный (я себе весь впрыск с другой тачки ставил) но это фигня, на автобусах работает отлично, хотя у меня после прикручивания на кузов (в оригинале там проводок специальный, а сам он стоит далеко от железа) стало лучше

    блин, помню что совсем фигню какую-то сделал, а вот какую - не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Открыл винт на полоборота. обороты не поднялись, стало... чуть лучше чтоли? Но это на уровне дельтавошь - не уверен.

    Кстати! Вчера пру по МКАД 100-110... давлю тапку и слышу звон! Черт возьми! НИКОГДА !!!!!!!!! на 2.5-3 тысячи не звенело! натуральная детонация от хренового бензина. Просто сс@ки какие-то на заправках! Причем заправляюсь по 19.80 за литр 92 - не из гнилого ведра! Все время на одной из 3-4 проверенных годами заправок. И такая ЖО! Причем я знаю в какой насосал это г@вно - самая приличная из близких к дому. Где взять нормальный зинзин? Про соляру я знаю - тепловозы или у "дедов" на сухогрузах. А с бензином жо. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Похоже датчик температуты мозговой сдох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Похоже датчик температуты мозговой сдох...

    неа, не похоже, с дохлым датчиком первый запуск обычно тут же заканчивается остановкой, на второй двигатель ооочень нестабильно работает и бензин не просто ЖРЁТ, а прямо таки ЖРЁЁЁЁЁТ, к тому же чек запаливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Эксперты, хвостом вас по голове! Это была первая свеча. Сегодня на прогреве взял и ваще затроил sad.gif Поковырял, нашел нерабочую (зазор почему-то махонький в ней оказался и в зазоре какашка застряла sad.gif ). Поставил другую и все нормально стало.

    Кто-то давал времена замены в 20 тысяч. Ботва: пока менял синхронно с маслом (через 10 тысяч) таких проблем не было. А теперь пжста. Это надо в ФАК: и как первая свеча гадит, и замену через 10 тысяч: 320 ряпчиков небольшая плата за спокойную и небензиножорную езду. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. а мне не помогло, правда я поменял только 3 (ну просто раньше срока халява обломилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    На самом деле не все так просто: стало _значительно_ лучше, но не до конца. через пару тысяч буду менять масла и фильтры - свечи заменю на новые. И вот тогда rolleyes.gif посмотрим.

    Так что подсказки приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    блин, помню что совсем фигню какую-то сделал, а вот какую - не помню

    Вспоминай, дядька - ситуация усугубляется. Теперь даже на прогретом если резко педаль в пол машина как спотыкается, потом ровненько добирает и тянет.

    Бензин? Еду на одной заправке с лукойла рядом с Внучкой - кореляция есть или нет не пойму. Но детонации нет - не звенит. Просто при придавливании газа... причем не на одной передаче, а при переключении. То-есть - воткнул передачу еду... газом туда-сюда - не страшно. Перехожу на следующую -газ ессесено отпускаю, но обороты на ХХ не успевают упасть - втыкаю, газую машина слегка спотыкается и тянет дальше.

    Что делать? С воздухом беда? Или что? Может пошевелить разъем расходного датчика (который у воздушного фильтра)?

    Давайте гипотезы, сэры - буду проверять, бо у самого мыслей нема. Воздушная система как-то моется вообще или нет? Там могут быть засеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    перекопировать не буду, в своём куске написал

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...533;entry154658

    внизу там

    не истина, но имхо, у тебя же кажется впрыск именно с таким датчиком? попробуй махнуть его

    меня до замены этой хрени _никакие_ манипуляции с системой зажигания и впрыска к ощутимому успеху не приводили, а вот щас - пестня, вчера мороз был, а оно заводится и не дымит party.gif

    P.S. странно если у тебя это будет он, потому что во время всей этой эпопеи у меня очень сильно и как-то "враз" зашумела коробка, судя по симптомам это подшипник какого-то из валов guru.gif железки типа дохнут скопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ещё знаешь что... если при резком добавлении оборотов, особенно когда мотор без нагрузки, на ходу отличается тока по немного, но значительно упавшей динамике, обороты набирает не сразу и резко, а как-то с задержкой, у меня так делало когда слетал разъём с датчика положения дроссельной заслонки, но он вообще просто проверяется и самодиагностика должна бы его уже найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По поводу ссылки.. ты имел в виду датчик разряжения? А не сочтешь за труд - ссылку на схемку где оно стоит?

    Относительно описанных _мной_ симптомов (в пятницу)... ОТБОЙ. Это *&^%^$*$&^!%!!!!!!БЕНЗИН! То-есть это _такой_ бензин что внешние проявления как будто двиглу хана - в добавление к описанному могу сказать что звуки из движка были как у дизеля и вообще.... я думал что попал и полезу в третий раз. ph34r.gif

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ: НИКОГДА не заправляться на Лукойле прямо перед поворотом на Внуково (если ехать из Москвы).

    Оказывается эта колонка такое льет уже давно: вчера пожаловался на историю старпому, а он сказал что ее знает - полтора года назад заправился там 95, выехал (на том что было в бензопроводе) и встал. В итоге сходив за этими долбаными ^&%#$&%^!!! он затолкал обратно машину на колонку, и сказал что если они не нальют нормального, то он вызывает контролирующие органы (ехать надо было как всегда срочно и далеко). Бак пришлось слить целиком. Залил 5 литров более или мение качественного (машина как-то поехала) и уехал к следующей колонке. Деньги вернули. Он даже разбодяжить не смог - "якобы 98" там нет.

    hunter.gifmad.gifph34r.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.