Перейти к публикации
decaver

топливная схема 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Приветствую.

    С дизелями дело никогда не имел и собственно назревают дурные вопросы, скорее для самоуспокоения smile.gif

    прямая магистраль на тнвдпосле фильтра имеет байпас (обводную линию) с прямой на обратку с регулировочным краном! краник с тройником заметно совковые smile.gif

    вопрос - оно надо?

    судя по ломающимся и закисшим болтикам под капотом (да везде)))) бывшие срадельцы ремонтом себя не утруждали, думается что тнвдне исключение....

    расход в смешанном цикле 20 литров, двигатель работает как бензинка (тихо,ровно), цокает насос сильно на холодную...

    вопрос - поможел ли как временная мера для снижения расхода чистка сеток в насосе и промывка винсом. или надо обращаться к специалисту? пробег у машинки 350 т.к.

    Благодарю за помощь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    многовато есть должен 12литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: decaver

    Краник - явный колхоз! Штатному ТНВД он не нужен, даже наоборот, мешает, нарушая забор топлива .

    To: besil

    Может он и должен жрать 12, но у меня никогда меньше 14 не ел! Сейчас при -12 -15 где-то около 18 просит и на меньшее никак не согласен! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    залил 75-90 в трансмисиию и накат авто заметно возрос но с расходом на прогрев ничего не поделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    понятно! краник перекроем.

    у меня колесья еще 33" шириной 315 с вылетом -30. есть ощущения что тяжеловато кататать их!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня 35" и нормалёк.Расход большеват,надо смотреть топливную.У меня по городу с прогревами на круг около 15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HZ 1992г.

    Я бы еще и клапана проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: Fail

    клапана для повода порегулировать, они шуметь должны?

    ну не могут они наверно сами зазор уменьшить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    у меня в клапанах зазор всегда только уменьшается на 1 хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    To: Fail

    ну не могут они наверно сами зазор уменьшить!?

    1306193[/snapback]

    Как раз все пишут что могут. Так как изнашивается седло/клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    сам смогу отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет, там регулировка шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    шайбы используются родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    сам смогу отрегулировать?

    1306735[/snapback]

    шайбы используются родные?

    1306931[/snapback]

    Сам конечно сможешь. Но для этого надо иметь набор шайб.

    Или есть более долгий способ, сначала определяешь какие тебе надо шайбы. Для этого надо снять клапанную крышку, измерить зазоры, вытащить и измерить шайбы, высчитать какой размер шайбы нужен. Потом заказывать эти шайбы по размеру. При этом машина будет стоять пока шайбы не придут. Или если криминала с зазорами нет (допустим близко к тому что не в норме ), то можно собрать все обратно и ездить пока шайбы не придут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.