Перейти к публикации
Dikar

Развесовка ТЛК 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Уважаемые тойотоводы и сочувствующие, ищется информация о распределении нагрузки на переднюю/заднюю оси у ТЛК.

    В первую очередь 70-ка, но информация по другим моделям, я думаю тоже пригодится (и не только мне).

    Вопрос возник потому что слышал от одного уважаемого человека, что у 70-к (коротких) тяжелая жопа, т.е. морда слишком разгружена. Может кто что знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    как-то не верится, у зверски подготовленных семидесяток как правило даже аккумуляторы и радиаторы стараются назад вынести, компрессоры, лебедки и хайджеки тоже сзади крепят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    blink.gif Ну у меня не так уж и поготовленная , но 50/50 передок/зад huh.gif

    и 50/50 лево /право wink.gif 480 кг. каждое колесо ..... с боевым ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую !

    У меня 70-ка LJ-71 (короткая). Развесовку не делал =) Но могу сказать одно - "морда" у этой машины однозначно тяжелее. И намного, как мне кажется.

    Lich

    P.S. Меня вообще прикалывает посадка на моем аппарате - водитель сидит чуть ди не на заднем колесе, а спереди - такой длинный носяра =)

    http://fota.mota.ru/view.php?id=11147&img=3.jpg

    Хотя, нет, здесь не очень заметно - нужен вид сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Проверял развесовку по осям немного необычным способом:

    Заехал по диагонали на бугор т.о. чтобы наступило диагональное вывешивание. одного из колес

    в итоге мой TLC 72 перевесил на переднюю часть .

    при помощи одной пары рук машину перевесил на заднюю ось.

    Т.О. - развесовка почти 50/50 smile.gif ну или 51/49 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker так низя, у передней и задней подвесок разная угловая жесткость, особенно с установленным стабилизатором, т.е. мерял ты погоду просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    To BOGRA ,

    Не согласен с тобой .

    Если Авто балансирует при диагональном вывешивании - значит центр масс находится на равном расстоянии от опор ( в данном случае колес) - и в таком случае распределение массы идет 50 /50.

    А угловая жесткость подвески и стабилизатор могут лишь поменять положение центра масс по вертикальной оси (Выше-ниже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Заедь на любой стационарный пост ГАИ, где есть весы для замера осевой....и проверься:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гм... надо подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Парни, вы что, никто на инструментальный контроль не заезжали? Там компьютер четко дает вес по осям. Совсем недавно приятель проходил ТО на ТЛК-72. С лебедкой, двумя АКБ, бамперами и т.д. и т.п. - вес 50\50. По 900 кг на ось. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    "инструментальный контроль"

    а это что smile.gif

    тоже кста интересно как у 80 дела с этой развесовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Если проходить Тех. Осмотр "по честному", то нужно сначала пройти ПИК - Пункт Инструментального Контроля. В ГАИ тебе скажут, где находится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Меня моя развесовка всегда устраивала 50/50 а мелочи не считаются wink.gif

    ЗА счет этого можно даже передние 80 пружины по кругу ставить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to test

    50 /50 это без груза и пасажиров - поэтому от 80 -ки передние пружины назад ставить -не лучший вариант - машина сильно присядет на зад под грузом.

    to Елкин

    ".... ТО на ТЛК-72. С лебедкой, двумя АКБ, бамперами и т.д. и т.п. - вес 50\50...."

    - Вот подтверждение моей теории " Диагонального балансирования"! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    50 /50 это без груза и пасажиров - поэтому от 80 -ки передние пружины назад ставить -не лучший вариант - машина сильно присядет на зад под грузом.

    Ну я бы не сказал что она прям так садится, хотя на своей я пока оставил АЙРОНМЕН, но только сзади wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to TEST

    на 80 -ых пружинах сзади - будут пробои- они расчитаны в основном на вес передней части машины - гда масса в основном фиксирована - Двигатель .

    Диапазон нагрузок на заднюю осm шире - именно поэтому задние пружины как правило делаются из более толстого прутка и с большим количеством витков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Диапазон нагрузок на заднюю осm шире - именно поэтому задние пружины как правило делаются из более толстого прутка и с большим количеством витков.

    Толщина витков родной пружины задней и 80 одинаковые,если конечно загрузить в машину 5 человек и 300кг груза, то они конечно имеют место,в смысле пробои

    А между прочем грузоподъемность 70 460кг,делай выводы

    Да и еще можно вопросик, а ты сам на них ездил? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...падлавил smile.gif

    Сам не ездил , все что говорю - это теория -, подкрепленная опытом людей , которые испытывали это на прктике.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker

    По секрету всему свету, мы раскажем песню эту(слова из песни) biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... Друзья,

    Согласитесь , ведь не обязательно на себе испытывать варианты , которые имели неудачу у других людей.

    Интенсивное развитие технологий на современном этапе связано с тем , что человечество использует накопленный опыт (Предыдущими поколениями) а не проходит один и тот же этап несколько раз (Средневековье).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.