Перейти к публикации
VLA-GODIN

Нужна помощь по пикапу!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    опубликованное пользователем изображение

    Пока вот что у меня получилось,но при выкручивании руля все равно трет об кузов.Пока решаю что делать,резать или подложить под шаровые(они уже есть),Как вы думаете?

    По поводу балки понял то что хочу ее переделать,но вот плохо поднимать одну коробку или нет пока не понял,bodydoc говорит плохо,и PAVLO говорит плохо ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/...al_SL272501.JPG

    Хотя AZIAT поднял на 10 см.только коробку.Но у него бензин народ ну скажите какие могут быть проблемы кроме переноса радиатора,при поднятии коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Не надо переставлять радиатор ниже, наоборот новое его положение улучшает процесс охлаждения! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    Не надо переставлять радиатор ниже, наоборот новое его положение улучшает процесс охлаждения! guru.gif

    1310952[/snapback]

    Так в него по моему упрется крыльчатка,ну я не настаиваю на переносе вариантов много,не будет ли плохо движку вот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Не надо переставлять радиатор ниже, наоборот новое его положение улучшает процесс охлаждения! guru.gif

    1310952[/snapback]

    ай как согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    bodydoc говорит плохо,и PAVLO говорит плохо
    и правильно говорят , это чистой воды волюнтаризм ! smile.gif

    Пока решаю что делать,резать или подложить под шаровые
    подложи (я так думаю речь о проставках ) потом всё равно крыло обрежешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Интересно, если поднять хвост коробки и тем самым наклонить двигатель, то что в этом плохого для последнего??? От пары градусов ему ничего не будет, или ехать в постоянный уклон и работать на холостых на подъеме тоже плохо?? biggrin.gif

    Главное чтобы угол заднего кардана был в норме))

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: kolyan

    Что значит все равно обрежешь?Я что то переживаю за шрусы.потом не придется часто менять шрусы?проставки у меня 25мм. сделаны может подложить мм.10 и мне хватит?Цепляет только при повороте руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    я как АдмиралЯсенхуй

    Интересно, если поднять хвост коробки и тем самым наклонить двигатель, то что в этом плохого для последнего??? От пары градусов ему ничего не будет, или ехать в постоянный уклон и работать на холостых на подъеме тоже плохо?? biggrin.gif
    ну не факт что этот конкретный двигатель будет "последним" smile.gif после поднятия хвоста коробки на пару тройку градусов резиновые подушки (опоры) двигателя долго не проживут как вариант отрезать от рамы и переварить под нужным углом , вентилятор начнёт немного цеплять радиатор не страшно можно подогнуть , кардан думаю какое то время выдержит , не горизонтальное положение двигателя реально компенсировать рессорами (немного выпрямить ) и так далее .......

    Что значит все равно обрежешь?Я что то переживаю за шрусы.потом не придется часто менять шрусы?
    ну даже не знаю с чего начать , переживать за привода не стоит (ими лучше запастись ) установка хабов продлит их жизнь внеся некий дискомфорт в сосуществование но скомпенсировав на экономии топлива и прочих позитивных моментов smile.gif проставки конечно компенсируют углы а вот сколько 10 или 25 не скажу я не в курсе насколько накручены торсионы сам прикинь на сколько они ушли в низ ,вообще для этих целей надо уронить весь колхоз вместе с редуктором ....теперь почему всё же резать , сейчас цепляет при полном вывороте руля на ровном , а вот при наезде одним передним колесом на бордюр (у вас это поребрик вроде как ) и полностью вывернутых колёсах ситуация ещё хуже , попробуй всё сразу видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    я как АдмиралЯсенхуй
    Интересно, если поднять хвост коробки и тем самым наклонить двигатель, то что в этом плохого для последнего??? От пары градусов ему ничего не будет, или ехать в постоянный уклон и работать на холостых на подъеме тоже плохо?? biggrin.gif
    ну не факт что этот конкретный двигатель будет "последним" smile.gif после поднятия хвоста коробки на пару тройку градусов резиновые подушки (опоры) двигателя долго не проживут как вариант отрезать от рамы и переварить под нужным углом , вентилятор начнёт немного цеплять радиатор не страшно можно подогнуть , кардан думаю какое то время выдержит , не горизонтальное положение двигателя реально компенсировать рессорами (немного выпрямить ) и так далее .......

    Что значит все равно обрежешь?Я что то переживаю за шрусы.потом не придется часто менять шрусы?
    ну даже не знаю с чего начать , переживать за привода не стоит (ими лучше запастись ) установка хабов продлит их жизнь внеся некий дискомфорт в сосуществование но скомпенсировав на экономии топлива и прочих позитивных моментов smile.gif проставки конечно компенсируют углы а вот сколько 10 или 25 не скажу я не в курсе насколько накручены торсионы сам прикинь на сколько они ушли в низ ,вообще для этих целей надо уронить весь колхоз вместе с редуктором ....теперь почему всё же резать , сейчас цепляет при полном вывороте руля на ровном , а вот при наезде одним передним колесом на бордюр (у вас это поребрик вроде как ) и полностью вывернутых колёсах ситуация ещё хуже , попробуй всё сразу видно будет

    1311459[/snapback]

    Ну во первых хабы стоят AISIN,потом по поводу подъема коробки,по моему проще поменять крестовину чем шрус.А колеса цепляют не при полностью выкрученных колесах,а только когда начинаешь поворачивать,потом проскакивает угол и нормально.По поводу торсионов,когда машина стоит на ровной поверхности рычаги стоят на одной поверхности с землей.Я думаю что торсионы не крученные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Ну во первых хабы стоят AISIN
    уже хорошо

    Я думаю что торсионы не крученные.
    а нафига тогда проставки под шаровые ? если привода ровно стоят ...

    потом по поводу подъема коробки,по моему проще поменять крестовину чем шрус
    проще и дешевле 100%не кто и не спорит , давай начнём с начала то есть с идеи подъёма коробки ...... с чего всё и началось ,что именно с ней не так ? короткий рычаг так наварить не проблема и делов на час с перекурами ,низко висит балка так тоже пару вариантов решения есть от не дорогих и так далее

    А колеса цепляют не при полностью выкрученных колесах,а только когда начинаешь поворачивать,потом проскакивает угол и нормально
    ну и отрежь кусок заката крыла всё равно загнёшь понемногу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    упс

    Изменено пользователем kolyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    во смотрю и думаю- вроде взрослые люди а рассуждаете как дети. плохо для подъёма или хорошо может рассуждать только тот кто это делал, а не стуча по клавишам. чего плохого ? такое ощущение что вы на метр агрегаты поднимаете laugh.gif я вижу у себя только плюсы- матня не висит на полметра сницу которая постоянно за чтото зацепляется, радиатор поднимается относительно перекладины которая мешает обдуву, и под капотом гламур, и с уплотнением коробки- гламур, и рычаги не надо переваривать и дырку в тоннеле дрочить делая опять колхозно криво. дальше спорить не буду, ибо оно мне не нужно. пока на 30 страниц раздували тему про защиту и прочую байду, я сделал, и не парюсь. кроме доводов про увеличение центра тяжести- это не то что утопия, а маразм. с таким подходом можно расчитать и увеличение центра тяжести при лифте подвески biggrin.gif колёса передние уходят к центру, и соответственно увеличивается biggrin.gif короче можно до абсурда дойти. да- если в машине сидит человек под 100 кг и ростом 220 - тоже центр переместился biggrin.gif автору топика- мож у тебя не по кузову трёт, а по стабилизатору. резину то ты шире поставил, а вылет на дисках не поменял. эт прендположение. у меня стоят 265 75 16, и даже на невыкрученных торсионах ничего не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    пока на 30 страниц раздували тему про защиту и прочую байду, я сделал,
    а я её купил и счастлив smile.gif и что ?

    дальше спорить не буду, ибо оно мне не нужно.
    аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    во смотрю и думаю- вроде взрослые люди а рассуждаете как дети. плохо для подъёма или хорошо может рассуждать только тот кто это делал, а не стуча по клавишам. чего плохого ? такое ощущение что вы на метр агрегаты поднимаете laugh.gif я вижу у себя только плюсы- матня не висит на полметра сницу которая постоянно за чтото зацепляется, радиатор поднимается относительно перекладины которая мешает обдуву, и под капотом гламур, и с уплотнением коробки- гламур, и рычаги не надо переваривать и дырку в тоннеле дрочить  делая опять колхозно криво. дальше спорить не буду, ибо оно мне не нужно. пока на 30 страниц раздували тему про защиту и прочую байду, я сделал, и не парюсь. кроме доводов про увеличение центра тяжести- это не то что утопия, а маразм. с таким подходом можно расчитать и увеличение центра тяжести при лифте подвески biggrin.gif колёса передние уходят к центру, и соответственно увеличивается biggrin.gif  короче можно до абсурда дойти. да- если в машине сидит человек под 100 кг и ростом 220 - тоже центр переместился biggrin.gif автору топика- мож у тебя не по кузову трёт, а по стабилизатору. резину то ты шире поставил, а вылет на дисках не поменял. эт прендположение. у меня стоят 265 75 16, и даже на невыкрученных торсионах ничего не цепляло.

    1311972[/snapback]

    Вот спасибо,вот поддержка,собственно я переговорил с AZIATом он сказал ничего страшного,я ему доверяю,человек такой аппарат построил для спорта.

    По поводу резины,у меня сейчас бодилифт 6см. резина 33х10.5х15 диски 8J ЕТ-25,цепляет не за стабилизатор до него при полностью выкрученном руле см3 наверно,цепляет когда только начинаешь поворачивать углом колеса проходит и нормально.Вот и не знаю резать в этом месте потом вся соль будет там,а сварочный шов и соль

    как правило долго не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    а я её купил и счастлив  smile.gif и что ?

    1312310[/snapback]

    я всегда говорил - что не все евреи живут одинаково laugh.gif только ты купил стандарт, а я уже с подъёмом dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Не,ну серьезно мне не нужны споры,мне нужны адекватные ответы,людей которые сталкивались с такими проблемами и решили их.И мне нравиться делать своими руками,просто изобретать велосипед очень долго,тем более есть рядом те кто его изобрел. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    я всегда говорил - что не все евреи живут одинаково
    тебе видней smile.gif

    только ты купил стандарт, а я уже с подъёмом
    жизнь не равна ...

    Не,ну серьезно мне не нужны споры
    понял извиняюсь более не стану спорить в ваших темах , ещё раз извиняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Забавная альтернатива:

    на одной чаше весов - 15минутная процедура порезки арок

    на другой - мегагеморрой с подъемом мотора и коробаса

    Имхо тут даже думать нечего, кузов - это пыльник, чего его жалеть?

    Чирканул болгарином и досвидос. А то так можно и до изменения геометрии рамы и рычагов подвески додуматься - лишь бы крылышко птичке не резать biggrin.gif

    Про плуг, который под раздаткой, скажу примерно так - сначала попробуй зацепи им что-нибудь, а потом думай, надо оно тебе или нет. Покатайся для начала как есть, не мешай машинке ехать. Если эта деталь будет систематически мешать, значит надо что-то делать. Соглашусь, что визуально он воспринимается тяжело, а вот ехать машинке он не мешает. Если, конечно, каждый день триалом не заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Про плуг, который под раздаткой, скажу примерно так - сначала попробуй зацепи им что-нибудь, а потом думай, надо оно тебе или нет. Покатайся для начала как есть, не мешай машинке ехать. Если эта деталь будет систематически мешать, значит надо что-то делать. Соглашусь, что визуально он воспринимается тяжело, а вот ехать машинке он не мешает. Если, конечно, каждый день триалом не заниматься.

    Однозначно верно! ok.gif

    Ты сначала определись где будет ездить машина. Если полно валунов и брёвен, через которые будешь перелазить как мотогунька , то скорее всего нужно делать, а если нет, то оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.