Перейти к публикации
Игорь-41

3f-fe Замена маслосьемных колпачков.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну думаю так оно и есть. я проводил эксперимент отключая один или оба датчика

    и замеряя время впрыска на различных оборотах. благо с гбо это просто. так никакой разницы не увидел.

    единственное когда эти датчики у меня что то показали - когда я забыл одеть провод на одну свечу и поехал по трассе. бенз стал догорать в глушителе - зажегся чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    клапан егр сними. дырку в коллекторе заделай. трубки к нему заглуши и наступит щастье.

    1310753[/snapback]

    А более подробно, какие трубки глушить, как заделана дырка в коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Спасибо -теперь полная ясность в этом вопросе.

    P.S надо дядькам из Легион - Автодата внести этот материал по датчикам температуры ОГ в свой манул. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Трубки глушить те что походят к егру.

    заделано просто. на впускном коллекторе пластина из металла под ней паронитовая прокладка.

    на выпускном вытачил подходящую по размерам гайку колпачок.

    post-4689-1299236985_thumb.jpg

    post-4689-1299237142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Моторчик - как игрушка "Респект" и "уважуха" по полной программе! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну с тех пор он немного запылился и получил новую голову взамен старой дырявой. а так ездит и радует. даже прошли мысли воткнуть взамен него 1фз. хотя после последней инфы про то что перестанут сверять номер двигла - мысли опять появились. smile.gif

    Один мой знакомый в находке воткнул в 3фе турбину. только что то фотки немогу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Турбина это на любителя , хотя в ОАЭ турбины ставят даже 2UZ, 234 лошади -мало.... У меня был LX470 мощи много , но мне столько не надо , люблю неспешную езду....

    P.S моторчик впечатлил ok.gif сколько терпения, труда вложено...... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если будешь менять двигатель, то дай знать. У меня есть такие же мысли, но как я понимаю, придется менять всю проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Извиняюсь ,что не совсем по теме вопрос, но на двигателе 3FE расходомер имеет какие - нибудь аналоги на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я тоже заглушил и выкинул всю систему ЕЖР, а также систему направляющую воздух в выпуск, остался крутится только выпотрошенный воздушный компрессор от этой системы и тот хочу выкинуть но пока не подберу ремень покороче. катализаторы и датчики перегрева удалены прежним хозяином и вместо них приварены пламягасители. на данном моторе можно обойтись и без лямбдозондов если точно по газоанализатору отрегулировать расходомер воздуха. озабочен щас заменой лямбд поскольку одна сдохла ( у себя не могу отрегулировать правильно расходомер поскольку после хлопков погнута пластина и местами протерты дорожки, ищу замену). так вот про лямбды, родные стоят по 5тыр, недавно челу на старую тойоту ставил денсовый универсальный зонд визуально такойже с креплением на две шпильки стоит 2.5тыр, олично регулировал смесь ( смотрел 4-х компонентным газиком) , попросил в магазе узнать насчет таких же на мой крузер. а никто не ставил десяточные евро-2 ? как то пробовал на хонду поставить не фонтан оказалось , расход возрос и динамика неочень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    я тоже заглушил и выкинул всю систему ЕЖР, а также систему направляющую воздух в выпуск, остался крутится только выпотрошенный воздушный компрессор от этой системы и тот хочу выкинуть но пока не подберу ремень покороче. катализаторы и датчики перегрева удалены прежним хозяином и вместо них приварены пламягасители. на данном моторе можно обойтись и без лямбдозондов если точно по газоанализатору отрегулировать расходомер воздуха. озабочен щас заменой лямбд поскольку одна сдохла ( у себя не могу отрегулировать правильно расходомер поскольку после хлопков погнута пластина и местами протерты дорожки, ищу замену). так вот про лямбды, родные стоят по 5тыр, недавно челу на старую тойоту ставил денсовый универсальный зонд визуально такойже с креплением на две шпильки стоит 2.5тыр, олично регулировал смесь ( смотрел 4-х компонентным газиком) , попросил в магазе узнать насчет таких же на мой крузер. а никто не ставил десяточные евро-2 ? как то пробовал на хонду поставить не фонтан оказалось , расход возрос и динамика неочень.

    1311286[/snapback]

    По подробнее, про лямбды денсовые универсальные с креплением под две шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    А назначение этих датчиков (кроме чека)? Если они не влияют на формирование топливной смеси.По логике они должны быть показателем работоспособности катализатора:если он (кат)умер- температура за ним  поднялась -чек зажегся - меняй кат - это сугубо мое понимание.....работы датчика температуры ОГ  А как правильно?

    1310990[/snapback]

    А я понимаю немножко по другому. ПО параметрам кислородного датчика дожига ( он является окислителем) кислорода последний выдает обратный сигнал в "Мозг" для формирования оптимальных параметров газовой смеси. А так как их два и работают они в параллели, то выход из строя одного не влияет на на расход топлива, т. к. сигналы поступают от второго.

    Про расход. Проверено мной. Т. к. два раза ездил по несколько месяцев до замены на исправные кислородные датчики. По результатам диагностики вылетал всегда один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Датчики не работают в паралели. лямбды я имею ввиду.

    каждая лямбда отвечает за свои три цилиндра. это хорошо видно если смотреть время впрыска. соответственно при одной дохлой лямбде те три горшка на которых она висела будут получать от компа время впрыска без коррекций.

    про воздушный расходомер - были наметки приспособить другой поновее. но потом на яху попался оригинальный незадорого и я эту тему забросил.

    ЗЫ да и я там ошибся. температурные датчики - те что после лямбл зажигают не чек а значек перегрев катализатора. есть на праворуких такой. справа от значка чек енжин smile.gif

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. |двигатель 3F-FE| В ближайшее время буду менять маслосъемные колпачки.Возникло несколько вопросов по замене, кто делал , или знает как надо , просьба огромная -ПОДЕЛИТЕСЬ опытом-ибо он бесценен....Собственно вопросы:

    1.В мануле не сказано про размер колпачков, (впуск)(выпуск)-необходимо подтверждение одинаковые они или нет? в (EXST бьются одинаковым номером).

    2.В этом-же издании показаны направляющие клапанов -как детали , не подлежащие повторному использованию.....Как это на деле (при съеме пружины -просто вываливаются)- не понятно?

    3.Как рассухарить , что-бы клапан не провалился - поршень подвести ВМТ?

    4.Какие агрегаты снять, чтобы было удобнее?

    5.Зазоры выставлять как в мануле?

    Заранее говорю огромное спасибо ответившим- ибо, по этому двигателю (3F-FE)в (силу своей древности) , специалистов (не теоретиков) практически нет.

    Подниму тему, т.к. актуально

    делаю ремонт двигателя в сервисе, взял ремкомплект двигателя

    встал вопрос по колпачкам см. фото

    те что побольше стояли на двигателе, маленькие из ремкомплекта по номеру 90913-02048 екзист.

    Сервис-мены говорят давай такие же как стояли! а то гарантии не дадим. где их брать? от чего они?

    я так понимаю маленькие просто внатяг одеваются на направляющую? чем, каким инструментом?

    большие устанавливаются под пружину.

    Уважаемые гуру подскажите решение. Каие все таки колпачки?

    (сильно не пинать :), т.к. опыта общения на форуме нет)

    post-32583-0-92199300-1338524986_thumb.jpg

    post-32583-0-50283000-1338525020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    еще

    post-32583-0-56544700-1338525253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    еще

    ПРИВЕТ Я СТАВИЛ ТАКИЕ КАК НА ФОТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    ПРИВЕТ Я СТАВИЛ ТАКИЕ КАК НА ФОТО

    Ставил которые большие или маленькие?

    если маленькие то как устанавливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Если ни разу не видели как устанавливают маслосъемные колпачки - наберите в \яндексе "установка маслосъемных колпачков" и посмотрите раздел "картинки". Скажу больше, если в сервисе Вас спрашивают как их ставить - настоятельно советую поискать другой сервис. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    Если ни разу не видели как устанавливают маслосъемные колпачки - наберите в \яндексе "установка маслосъемных колпачков" и посмотрите раздел "картинки". Скажу больше, если в сервисе Вас спрашивают как их ставить - настоятельно советую поискать другой сервис. Удачи.

    Спасибо :) это все понятно, может не правильно выразился,

    главный вопрос не в том как устанавливать колпачки, а КАКИЕ конкретно для этого двигателя 3F-E

    видел ли кто-нибудь большие колпачки с фото и где их взять?

    Народ, выручайте :sos::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Спасибо :) это все понятно, может не правильно выразился,

    главный вопрос не в том как устанавливать колпачки, а КАКИЕ конкретно для этого двигателя 3F-E

    видел ли кто-нибудь большие колпачки с фото и где их взять?

    Народ, выручайте :sos::buzz:

    родные были маленькие а ставили большие шли в комплекте с прокладками :thank: делали в сервисе при моем присутствии :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.