Перейти к публикации
Steyr06

Установка Дополнительного Бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Всем привет!

    Есть донор - араб 97 года TLC80 с 1FZ-FE. Хочу снять с него дополнительный бак и поставить на TLC80 92 года с 1HD-T.

    Подскажите пожалуйста, что именно и как снимать, какие есть засады? На доноре вся система есть, включая и приборчик уровня топлива в дополнительном баке. Возможно все это хозяйство внедрить в машину, в которой этого от рождения не стояло?

    Особенно интересует как там проходит электрическая проводка и где стоит насос перекачки. В общем, уверен что кто-то уже это делал, поделитесь пожалуйста опытом или предположениями.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    там не насос перекачки, а два электроклапана на забор и обратку (клапана переключения баков).

    По электрике - проще тянуть новую косу, чем искать что у тебя на машине есть, чего нет.

    Клапан на горловине - самая гадкая деталь системы. Если переставлять всё - то должно всё подойти без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 TLCFun

    я, конечно, не спец. Но мне кажется что описанная тобой система стоит на TLC75, а на 80ке стоит именно насос для перекачки. Хотя очень может быть что я и ошибаюсь.

    Там еще какая-то хитрая система - если топливо закончилось в дополнительном баке, то насос отключается. Или если основной бак наполнился, а в дополнительном все еще есть топливо, то насос отключается. Во всяком случае у меня на бензинке именно так. Так вот, на чем завязанна эта хитрая система? Мне кажется что управление идет от компа, а у меня на дизеле компа нет, и что делать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    система клапанов стоит на карбюраторной,а на инжекторе насос перекачки с системой отключения по низкому уровню топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    система клапанов стоит на карбюраторной,а на инжекторе насос перекачки с системой отключения по низкому уровню топлива

    1310965[/snapback]

    +100 на бывшей 80-ке карбюратор так и было - клапана, правда сейчас на 105-ке инжектор то же клапана при переключения с бака на бак клапана щелкают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Все достаточно просто

    На 1fzfe стоит внешний (не в допбаке) перекачивающий насос, который перекачивает топливо в основной бак, когда нажимаешь кнопку переключения на доп бак и электроклапан, запирающий магистраль по которой перекачивается топливо (чтоб обратно не переливалось, когда насос выключится, по принципу сообщяющихся сосудов, наверно).

    На твоем движке (hdt) стоят 2 электроклапана (на обратке и "тудатке", которые переключают питание двигателя то от основного бака, то от доп бака, при нажатии кнопки. Сами баки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 zzu

    У меня сейчас на 1HD-T нет второго бака, я собираюсь только его туда поставить с 1fzfe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    так же, на 1фзфе есть эбу доп бака, который не позволяет включаться насосу, когда основной бак полон или когда доп бак пуст по сигналу датчиков из баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    ага. становится интереснее. Так значит на бензинке-доноре есть ОТДЕЛЬНЫЙ ЭБУ, который отвечает ТОЛЬКО за работу перекачки топлива из бака в бак??? Если это так. то супер. осталось только найти его на доноре. Может кто знает где он стоит?

    А то я почему-то думал что этой хитрой системой управляет основной комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а зачем стремиться ставить блок?

    почему не поставить просто кнопку на перекачку?

    все равно, новая инсталляция будет частично колхозной, а она чем проще - тем лучше впоследствии

    сам думаю себе ставить допбак, но вот эти клапаны, от знакомых слышал, от соли дохнут, причем внезапно

    думаю просто поставить насос перекачки и кнопку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    у меня на бензинке стоит такая система заводская, очень часто планирую перекачать пол-бака, чтобы вторая половина осталась на запас smile.gif , так вот, в 8 случаях из 10 я забываю отключить вовремя перекачку и в результате весь бензин перекачивается из дополнительного в основной. Ну а если будет стоять колхозная система, то вполне возможно убить насос после того, как он перекачает все в основной бак и будет работать на сухую. Ну или начнет переливать основной бак, хотя если поставить правильную горловину и все правильно соединить, то топливо будет просто циркулировать между баками. А вот если все перекачает в основной бак и если забыть выключить кнопку, то насос долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    проблему забывчивости можно решить - сделав кнопку с яркой подсветкой

    или нефиксируемую кнопку - будет качаться только пока держишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    очень долго держать придется, скорость перекачки довольно-таки не высока biggrin.gif

    Ну а в моем случае, имея на руках донор со всей системой, хочется уже поставить все по заводскому.

    Вот только разобраться хочу с вашей помощью что откуда снимать и как ставить.

    И еще 1 вопрос - горловина бака от бензинки на дизельной машине - отверстия одинаковые для пистолета заправочного или мне будет суждено только со своей лейкой на заправку ездить? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    У меня стоит вся система от араба. Все прекрасно работает. Ничего от соли не дохнет. У вас же в машине например много клем под пузом висит, и ничего - не дохнет. А у соленоидов корпуса пластиковые, проблема только в проводке, но можно промазать или пролить чем. в общем 3 года - проблем нет, и до меня лет 10 по соли в России все ездило.

    более того на жгутах в стд были ВСЕ необходимые разъемы, в том числе и под кнопку допбака. Так что никого не слушай. только снимать надо абсолютно все - соленоиды, норловина, шланги, есть там еще такой металлический шланг под полом и кронштейн - обязательно снять. ПРовод к допбаку, короткие козырьки, панель с указателем уровня топлива и провод под потолком. Кнопку забыл.

    более того - перекачной насос - шняга полная. например пробил ты основной бак - я например смогу на дополнительном доехать. А ратующие за перекачку - умрут в говнах, ну или не умрут, а придется им мозг напрягать, руки которым этот мозг покоя не дает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    полезно, спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    да да, я описал схему для машин с 2 баками.

    С такого донора тебе нужно

    1 сам бак со всеми датчиками и креплением

    2 заливную горловину на 2 бака со всеми трубками

    3 площадка крепления электроклапанов

    4 кнопка включения + жгут проводов с разъемами от доп бака к основному жгуту, который сзади по раме идет

    5 жгут к клапану и насосу (возможно его можно адаптировать к твоим клапанам)

    перекачивающий насос не нужен

    придется купить 2 электроклапана 77720-60020 и 77710-60030

    ну а подключение подшаманить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    вообще поиск рулит

    здесь есть тема со всеми картинками и объяснениями, по моему надо искать на "доп бак"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    вот так это выглядит для 1фзфе

    http://george4wd.taskled.com/auxtank.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    На бензине с 95г блок управления бензобаками совмещён с мозгами ,а до этого был отдельно в задней левой боковине рядом с заливной горловиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На карбе все просто - соединены тройниками и клапанами - так как бензонасос в моторном отсеке - ему пох откуда качать - при переключении на дополнительный просто качает с дополнительного. Проверено методом испытания - выжигаете основной до загорания лампочки - переходите на резервный - если лампочка гаснет - то стоит перекачка. Если НЕ ГАСНЕТ - два бака между собой вообще ничем не соединены заборные и обратка возвращаются только в свои баки.

    105ки уже хитровыепанно сделаны в этом отношении - 80ки карбы проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.