Перейти к публикации
ВадимВологда

Двиг 1-kz-te Выгоняет Антифриз. Кто Сталкивался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    Сейчас пробег 350тыс. На 300тыс. перебирали двиг, вставляли гильзу в один цилиндр, протачивали остальные.

    после холодного запуска (около -30) пошли газы в систему охлаждения.

    Поменяли прокладку под головкой- не помогло

    Кто может подсказать- где может быть трещина, у наших "спецов" мнения разделились- одни говорят. что трещина в цилиндре (возможно в гильзованном), а другие говорят. что проблема с ГБЦ. Как продиагностировать?

    Антифриз, похоже в мотор не попадает, по крайней мере белого дыма нет , уровень масла не увеличился и поршни сверху все одинаковые, черные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Я сталкивался

    менял ГБЦ

    без снятия ГБЦ и опрессовки причину не найти

    ГБЦ опрессовывать при рабочей температуре кстати (иногда "забывают")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    Говорят. что может быть трещина и в циллиндре. Как исключить этот вариант?

    А кто опрессовывает головки 1KZ-TE в Москве, или может в Ярославле-поближе к нам? Подскажите контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Говорят. что может быть трещина и в циллиндре. Как исключить этот вариант?

    после опресовки ГБЦ, если не выявлена течь, опресовывать блок

    А кто опрессовывает головки 1KZ-TE в Москве

    да полно их

    лучше всё отдавать в одни руки, а то потом концов не найдешь

    там где движок ремонтируют пусть они и опресовывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    В том то и дело. что машина в Вологде, а у нас ГБЦ никто опрессовать не берется.

    Разобрать там собрать, шлифануть могут, а опрессовать- нет Года четыре назад у меня брат возил голову от своего Патруля на опрессовку в Москву, дак потерял телефоны и адрес не помнит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Говорят. что может быть трещина и в циллиндре. Как исключить этот вариант?

    у меня на 2лте так и получилось.

    бошку сняли, в цилиндр заглянули - её видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    И че делали? гильзовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    гильзовали?

    конечно нужно гильзовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Хотели гильзовать, заказали гильзы с поршневой, пока везли, потеряли... С денежкой получилось - заказал контрактный двигатель со всем навесным, старый блок выбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Посмотри вот эту тему. Тоже в сервисе не умели. Оказалось, ничего сложного (по сравнению с капиталкой движки smile.gif ).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=88884&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    Спасибо. посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    В Механике опресовывают и в Алтушкасервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    желательно адреса и телефоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    Кто ставил ГБЦ фирмы ATS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    а вот можно вопрос? давно читаю форум, много чем помогли. много читал, что надо "опрессовать голову"

    а что это за зверь такой? опрессовка? как делают?

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    затыкают все лишние дырки в детали и дают "жидкость" под давлением! Если потекло в "неуставном" месте, значит очень плохо и где-то есть трещина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    затыкают все лишние дырки в детали и дают "жидкость" под давлением! Если потекло в "неуставном" месте, значит очень плохо и где-то есть трещина!

    1323530[/snapback]

    а в домашних условиях возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    а в домашних условиях возможно?

    можно, но приспособления и расходные материалы сделают эту процедуру экономически невыгодными, дешевле будет купить новый двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    можно, но приспособления и расходные материалы сделают эту процедуру экономически невыгодными, дешевле будет купить новый двигатель

    1323628[/snapback]

    да ладно, гдо-то здесь кто-то из старожил недавно давал ссылку на тему как в домашних условиях легко опрессовать ГБЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Прадик 1997г.в.

    Я на "знакамом" сервисе позавчера делал что-то вроде опрессовки. Из НЕГАРАЖНОГО оборудования потребовался только компрессор.

    Короче. выкручиваешь форсунки, снимаешь крышку ГРМ, выставляешь первый цил. в ВМТ (нужно, чтобы помощник держал ключем распредвал. а то провернет двиг),дуешь в отверстие форсунки, и смотришь на горловину радиатора (радиатор должен быть полный). если уровень антифриза поднимается- значит трещина в голове. ну или прокладка. Если двиг КЗ, то начинать нужно с 4 цил-90%. Если уровень ОЖ не поднимается, то выставляешь след. цил в ВМТ и повторяешь прцедуру. Хорошее давление (у меня хватило 4 очка) можно создать с пом. шланга подкачки и пипки со старого бескамерного колеса ( срезать и подравнять на конус)

    А в ВМТ поршень нужно выставлять для того. чтобы исключить возможность трещины в гильзе (я не сталкивался. но говорят бывает).

    После этой прцедуры я снял ГБЦ, распредвал, перевернул ГБЦ, заткнул тряпкой боковые отв.для ОЖ, налил в рубашку воду, заткнул пальцем форкамеру и снова "дунул" в отв. форсунки. Пузыри на воде- диагноз подтвержден.

    Ну, и кто мне посоветует- стоит покупать ГБЦ фирмы ATS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.