Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сегодня наконецто добрался до термостата. выдернул, принёс домой , налил воды в кружку, бросил его туда и стал греть смотря на термометр. он начал открываться на 74 градусах. методом подгинания сверху уха добился открывания на 80 градусах. на термостате написано 88. да- после того как добился- выкинул его в помойку , ибо поставил новый . чтоб вопросов не задавали и не говорили а нахрена тебе это надо ибо новый стоит 400р :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На Тойотах нельзя выбрасывать термостат , потому что он переключающего типа . Без термостата ОЖ будет гонять по малому кругу и мотор будет кипеть .
    Тут что-то не сходится... Печка вроде как входит в малый круг? Если мотор кипит, то какого рожна печка-то холодная?
    При уличной -10-20 и на трассе и в городе казет держит ровно 82 граудса. Иногда 80 если топнуть за сотню или наоборот отпустить газ и скатиться с горки. Выше при нормальном размеренном движении температура лезть даже не пытается. Максимум который я пока видел на градуснике - 86 градусов, старался просто фантастически чтобы так его "закипятить". Так-то в городе потолок 84, но тоже не так просто его достичь.
    Тут тоже непонятка - у казета термостат на 82, но стоит на входе... потому температура в 80 на выходе просто нелогична! У 2лте термостат на 88 и стоит на выходе, потому нормальная рабочая температура у 2лте не может быть ниже 88С и просто обязана подниматься периодически далеко за 90С! Только в любом случае нужно понимать, что даже с исправным термостатом 2лте греется до этой температуры почти час после заводки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    Поясни плиз, как такое происходит. Есть магистраль и ответвление от неё, которое подключается через клапан (термостат). Если вынуть термостат, то что будет мешать жидкости попадать в это ответвление?

    Эээ , что-то я пропустил этот вопрос . Правда от тебя ,VADUS , он очень неожидан .

    Поясняю .

    Термостат на большинстве Тойот переключающего типа , т.е он не открывается , он переключает . Если снять термостат , то оба круга ( малый и большой ) будут открыты , а так как помпе намного легче прокачивать жидкость по малому кругу , то в большой круг ож практически не пойдет . Следствие этого мотор будет кипеть , а радиатор при этом будет практически "холодным" .

    сегодня наконецто добрался до термостата. выдернул, принёс домой , налил воды в кружку, бросил его туда и стал греть смотря на термометр. он начал открываться на 74 градусах. методом подгинания сверху уха добился открывания на 80 градусах. на термостате написано 88. да- после того как добился- выкинул его в помойку , ибо поставил новый . чтоб вопросов не задавали и не говорили а нахрена тебе это надо ибо новый стоит 400р :lol:

    ok.gif

    отлично . я так часто советую делать - почистить , помыть и выкинуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут тоже непонятка - у казета термостат на 82, но стоит на входе... потому температура в 80 на выходе просто нелогична!

    Не на выходе, а у четвёртого цилиндра, температура снимается со штатного датчика для мозгов, он стоит там же, где и у 2L-TE.

    До 80-ти его вымораживала печка, с повышением температуры в салоне и постепенным выключением печки температура поднималась до стабильных 82.

    И давай.. на будущее - всё что касается температуры я не выдумываю и не пытаюсь вычислить на основании данных с корпуса термостата, а просто ставлю двигатель в нужные условия и смотрю на градусники.

    В угадайки играть конечно любопытно, но только не тогда когда уже точно знаешь с точностью в +-1 градус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    Не на выходе, а у четвёртого цилиндра, температура снимается со штатного датчика для мозгов, он стоит там же, где и у 2L-TE.

    До 80-ти его вымораживала печка, с повышением температуры в салоне и постепенным выключением печки температура поднималась до стабильных 82.

    И давай.. на будущее - всё что касается температуры я не выдумываю и не пытаюсь вычислить на основании данных с корпуса термостата, а просто ставлю двигатель в нужные условия и смотрю на градусники.

    В угадайки играть конечно любопытно, но только не тогда когда уже точно знаешь с точностью в +-1 градус.

    На KZ термостат сложно снимается? И как его в домашних условиях проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Гиморновато.

    В кастрюле, на 82 должен начать открываться, а на 92 уже должен быть полностью открыт.

    Однако, при его цене в 300-400р не имеет смысла проверять, дольше в ту задницу лезть, чтобы с кастрюльками суетиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Гиморновато.

    В кастрюле, на 82 должен начать открываться, а на 92 уже должен быть полностью открыт.

    Однако, при его цене в 300-400р не имеет смысла проверять, дольше в ту задницу лезть, чтобы с кастрюльками суетиться.

    прежде чем что то делать и менять, нужно убедиться что оно не работает. я в этом убедился поместив его в кастрюлю. хотя я и так знал что оно не работает и хотел только так сказать вам показать на скольких оно открывается. а в 90 я это делал ибо термостатов небылов каждой посудной лавке. термометр с тех времён остался хотя есть тестер с датчиком с погрешностью градусов десять . машина начинает нагреваться и он приоткрывается раньше времени пропуская в радиатор ( почему то закон физики действует когда горячее вверх идёт само даже) крыльчатка охлаждает то что пропустило . в результате имеем холодный радиатор и холодный мотор. рашен картонка помогает когда радиатор уже горячий и тогда печка дует горячим. при установке нового термостата- шланг верхний где термостат- холодный а мотор вышел на полный режим что показывает прибор на торпеде. стрелка стоит посередине и туда она доползает за считанные минуты. вобщем то что и было прошлую зиму и предыдущие 4 зимы. этой зимой стрелка доползала до трети и останавливалась и ползла когда радиатор с картонкой уже был горячий. единственное конечно я упустил- нужно было новый в кастрюлю бросить. хотя оригинал не должен врать :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а за какое время стрелка температуры должна оказаться в белой зоне показометра и в зоне полного прогрева после пуска двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    прежде чем что то делать и менять, нужно убедиться что оно не работает.

    ...

    а в 90 я это делал ибо термостатов небылов каждой посудной лавке.

    ...

    хотя оригинал не должен врать :lol:

    Чувак, я ничего не понял, но тебе удалось достучаться до моего сердца ;)

    а за какое время стрелка температуры должна оказаться в белой зоне показометра и в зоне полного прогрева после пуска двигателя?

    Примерно за такое же время, которое необходимо двигателю в раннере 1991 года чтобы прогреться. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте господа,вопрос на засыпку:есть мнение,что при не исправном термостате его(термостат)можно аккуратно сломать и поставить на место его большую шайбу,на которую одевается уплотнительное кольцо.При этом охлаждайка будет работать по большому кругу постоянно.Я считаю,что в принцыпе,заглушив как-то окно малого круга-можно добраться до места ремонта.И эксплуатировать а\м некоторое время.При этом обеспечить нормальную рабочую температуру путём прикрытия части радиатора картонкой.Хоть нагреть его(двиг) до рабочей температуры займёт немного больше времени.И вот ещо одна мысль:если в магистраль системы охлаждения встроить электро помпу,что получится и как\когда(постоянно\переодически) её(электро помпу)включать?Я опасался,что добавочная пома увеличит скорость протока о.ж. в системе и жижка просто не будет успевать забирать тепло!А с другой стороны,электро помпа поможет штатной помпе,ведь не секрет,что штатная помпа иногда не дорабатывает(6цилиндр).Азиат,ты унас Дока,подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ведь не секрет,что штатная помпа иногда не дорабатывает(6цилиндр)

    При исправной системе всем цилиндрам хорошо .

    то при не исправном термостате его(термостат)можно аккуратно сломать и поставить на место его большую шайбу,на которую одевается уплотнительное кольцо.При этом охлаждайка будет работать по большому кругу постоянно.Я считаю,что в принцыпе,заглушив как-то окно малого круга-можно добраться до места ремонта.

    А что нельзя заранее купить новый термостат оригинальный ( его цена как пару пачек сигарет) и поставить на машину , чтобы забыть про проблему лет на 10ть ?

    Или это такое садомазо? Сломаться в ебенях и потом думать как с помощью плоскогубцев и проволоки откапиталить движок ?

    электро помпа поможет штатной помпе

    производительности штатной помпы хватит на три движка . Поэтому помогать ей не надо .

    Азиат,ты унас Дока,подскажи.

    Любите машины свои , делайте им во время ТО и не пихайте в неё то что в ней стоять не должно .

    И тогда она вам будет много лет служить без вопросов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Благодарю за отклик,в общем в моём багаже есть новый,запаяный в целофан термостат,к-т приводных ремней и многое,чего перечислять не имеет сысла.Спрашивал для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Благодарю за отклик,в общем в моём багаже есть новый,запаяный в целофан термостат,к-т приводных ремней и многое,чего перечислять не имеет сысла.Спрашивал для общего развития.

    у термостата 2 неисправности как и в электрике. если он раньше открывается- то из ебеней и так доедешь и потом можешь хоть всю жизнь ездить не смотря на увеличившийся расход топлива. а если он заклинил в ебенях- начинку из него выковырни и поставь обратно. а вообще тоёта за год предупреждает что что то должно отвалиться :lol: но мы усердно откладываем в долгий ящик :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.