Перейти к публикации
999rus54

Жесткая Подвеска Tlc100 Vх, Не Гидро

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC100 VX

    Всем привет!

    Беспокоит работа передней подвески:

    жесткая и дубовая именно на небольших ямках и кочках, стыках асфальта. (в целом на трассе автомобиль едет плавно)

    Ощущение что пробивает подвеску, панель и пластик трясется в салоне. (хотя с пластиком все нормально smile.gif )

    Амортизаторы менял уже 2 раза. Оригинал - один раз с желтой меткой второй раз с зеленой меткой - ничего не меняется.

    Резина Р16

    Что смотреть? С торсионами какие-то проблемы бывают? С сайлентблоками? (смотрели - все целое)

    Уже голову сломал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: 999rus54

    Вы описываете нормально работающий торсион.

    Вот путь решения. Результат : как небо и земля от торсионов....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=84827&st=100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100 VX

    Спасибо.

    С интересом читал и следил за развитием тем Ярослава и вашей по замене торсионов на пружины, не сомниваюсь что подвеска в результате изменений совсем по другому будет работать.

    для меня же важно разобраться , является лиэто как вы говорите нормальной работой торсиона или где-то в моем авто проблема.

    К сожалению другой аналогичной сотки нет, чтоб прокатиться и сравнить - у друзей либо гидра либо 470 (тоже с гидрой smile.gif )

    Иных причин такой работы быть не может ? (сомневаюсь, что покупая у диллера сотку - мы получаем такую сомнительную работу подвески)

    Торсионы со временем не меняют характеристики на скручивание?

    Сайленты не могут задубеть?

    У меня больше версий нет... рулевую рейку посмотреть, разбитые втулки - на картинке N1 не будут давать такой эффект?

    post-17536-1299733296_thumb.jpg

    Изменено пользователем 999rus54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Все у Вас нормально с А/М, как мне кажется. Так и работает. Дорогу с мелкими выбоинами нужно проходить со скоростью более 80 км/ч- не трясет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: 999rus54

    Не переживайте. Я когда с 80ки пересел на 100ку подумал - ВОТ КОМФОРТ ok.gif более НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Прошло несколько лет. Присиделся и понял,что трясёт на кочках то при малых и средних скоростях! И Что 80ка была мягче в таких режимах,только чувство ,что под тобой гуляет масса в почти 200кг.

    Теперь же,когда я покатал приятеля(а у него гидра абсолютно рабочая)и услышал его отзывы- понял,что цель достигнута!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: 999rus54

    У меня больше версий нет... рулевую рейку посмотреть, разбитые втулки - на картинке N1 не будут давать такой эффект?

    Если эти втулки сильно разбиты, будет на определенной скорости трясти руль из стороны в сторону( как при неотбаланцированном колесе ), и будет не совсем внятные ощущения при рулении.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    есть возможность сравнить без гидры и с гидрой, да, разница есть, с гидрой намного мягче и не болтает по трассе зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: 999rus54

    да все нормально с машиной. ломы (торсионы) менять на пружины и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    To: 999rus54

    Не переживайте. Я когда с 80ки пересел на 100ку подумал - ВОТ КОМФОРТ  ok.gif  более НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Прошло несколько лет. Присиделся и понял,что трясёт на кочках то при малых и средних скоростях! И Что 80ка была мягче в таких режимах,только чувство ,что под тобой гуляет масса в почти 200кг.

    Теперь же,когда я покатал приятеля(а у него гидра абсолютно рабочая)и услышал его отзывы- понял,что цель достигнута!

    1317344[/snapback]

    У меня процесс наоборот : была гидра 470- удовлетворительно в городе,на гребенке - нормально,разбитая дорога -не очень комфортно , простые торсионы- зубодробилка в определенных режимах грейдера, стыки жестко...80ка- - карабль, мягко идет по гравию, небольшие стыки на асфальте не замечает - на нем и остановился.Как-то так..... Прошу учесть- это мои чисто субъективные ощущения thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    скорее всего при геометрии приподняли ( накрутили торсионы). морда стала жесче. приопусти и попробуй. сотка мягкая и комфортная машина. Спорить по поводу переделки на пружины не хочу. Спор для меня ни о чем. Как не признаю дизеля , так и замену торсов на пружины .Ярослав присылал комплект, пробовали 3 машины с разными подвеками имено при быстрой езде по бездору. Ход подвески в 2-3 см меня крайне не устраивает.но Во всяком случае в далекие путешествия на пружинах на 100ке я б не поехал. В степи запчасти брать негде, а на сломанном торсе я доеду.Имхо.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100 VX
    скорее всего при геометрии приподняли ( накрутили торсионы). морда стала жесче. приопусти и попробуй. сотка мягкая и комфортная машина. Спорить по поводу переделки на пружины не хочу. Спор для меня ни о чем. Как не признаю дизеля , так и замену торсов на пружины .Ярослав присылал комплект, пробовали 3 машины с разными подвеками имено при быстрой езде по бездору. Ход подвески в 2-3 см меня крайне не  устраивает.но  Во всяком случае в далекие путешествия на пружинах на 100ке я б не поехал. В степи запчасти брать негде, а на сломанном торсе я доеду.Имхо.

    1321977[/snapback]

    очень похоже на то..

    а есть точные расстояния от колеса до крыла по высоте?

    как определить исходное (штатное с завода) положение торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: 999rus54

    27-28 cм , диски 16. При 17 дисках 26-27см. Измерял от верхнего края диска до арки крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.