Перейти к публикации
Vodka

Удар АКПП при переключении на реверс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Добрый день.

    Проблема такова: при переключении на R с D идет сильный удар (толчок), думал, что подушка АКПП, но она целая.

    На холодную, удар слабее.

    При включении R с положения P, это толчок тоже менее ощутим.

    На ходу АКПП работает отлично, переключает ровно без рывков, масло в уровень и чистое.....

    Кто что думает....подскажите ))

    Заранее благодарен.

    Машина TLC 90, 5VZ-FE, 1997г/в (3dr)

    VIN

    JT111VJ9000002976

    Номер АКПП не знаю.

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,не АКПП.Это механика.Может цепь в р.к подрастянулась,может люфт в мосту переднем,может банальная крестовина.Акпп вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vodka

    Не,не АКПП.Это механика.Может цепь в р.к подрастянулась,может люфт в мосту переднем,может банальная крестовина.Акпп вряд ли.

    Хочу немножко добавить к сказанному, может сайленты разбиты которые мост держат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это скорее всего люфты в трансмиссии нужно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    вчера только с полной диагностики выехал...

    никаких серьезных механических люфтов не обнаружено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    точно не в мостах и не крестовина...

    да и не сайленты....

    а вот на счет проблем с р.к., вероятно...

    посоветуйте способ проверить домыслы...

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vodka

    вчера только с полной диагностики выехал...

    никаких серьезных механических люфтов не обнаружено...

    Ну это вопрос больше философический, не понятно кто и что смотрел, да и вообще есть ли у него глаза....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Выбирается совокупный люфт, вот оно и бумкает. Нулевой он по определению быть не может - много звеньев.

    В легионовской книге об этом пишут как о нормальном явлении и даже указывают время бумканья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    у меня парт тайм и такая проблема была при неправильной работе "колдуна". Не правильно он распределял тормозные усилия между передним и задним мостом. так вот - зад оч. плохо тормозил и при реверсе соответственно плохо держали колодки и задние колеса аж проворачивались, но правда только на холодную акпп. Ощущение удара было довольно сильное. Регулировка колдуна решило проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Am470n

    Выбирается совокупный люфт, вот оно и бумкает. Нулевой он по определению быть не может - много звеньев.

    То что вы называете совокупным люфтом , сильно бумкать не будет, потому что он выбирается не одномоментно , а по этапно. Удар идет в каком-то конкретном звене этой цепочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а сколько обороты холостого хода??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Am470n

    То что вы называете совокупным люфтом , сильно бумкать не будет, потому что он выбирается не одномоментно , а по этапно. Удар идет в каком-то конкретном звене этой цепочки.

    1320249[/snapback]

    да

    поэтапно выбирается, а потом с бумком ударяется.(особенно подношенный фуллтайм)

    хорошо помазаные шлицы в карданах смягчают этот неприятный процесс wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    да

    поэтапно выбирается, а потом с бумком ударяется.(особенно подношенный фуллтайм)

    Приветствую вас!!! Я в этом вопросе с вами не согласен ( из личных наблюдений за работой разных трансмиссий ) Удар будет там где самый большой люфт, и то не во всех случаях. На истину не претендую, но кто с этим не согласен пусть внятно разяснит?

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поясню.

    люфты трансмиссии выбираются строго последовательно от точки приложения момента.

    в случае подачи газа - первым выберется люфт шлицев перв.вала кпп...последним - люфт шлицев фланца ступицы.

    при сбросе газа - наоборот.

    удар произойдёт в момент выбирания последнего люфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чёт не понял я парни об чём вы спорите.Оба правы,скучно ,что ли?

    buzz.giffriends.gif

    а вот на счет проблем с р.к., вероятно...

    посоветуйте способ проверить домыслы...

    Дык хвостовики покрутить относительно друг друга,до толчка первого.Цепь растянутую тоже хорошо слышно,не шуметь тока надо в боксе.Она так спицифически скряцает при покачивании переднего кардана,если растянута.Если сильно,постукивает по корпусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    удар произойдёт в момент выбирания последнего люфта

    Во первых размеры люфтов величина не постоянная, а зависит от конкретного режима трансмиссии в конкретный момент

    Во вторых диференциал в раздатке распределит момент приложения сил, что практически погасит удар.

    в третьих удар как правило ощущается по кузову, значит в первую очередь нужно смотреть сайленты которые мосты держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Во первых размеры люфтов величина не постоянная, а зависит от конкретного режима  трансмиссии в конкретный момент

    Во вторых диференциал в раздатке распределит момент приложения сил, что практически погасит удар.

    в третьих удар как правило ощущается по кузову, значит в первую очередь нужно смотреть сайленты которые мосты держат.

    1320307[/snapback]

    1 они всегда выбраны в ту или иную сторону, исключая момент их перекладывания

    2 вначале выберется люфт в заду, потом спереди

    3 удар идёт во всей трансмиссионной линии....сайленты как правило не при чём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    2 вначале выберется люфт в заду, потом спереди

    С какой стати? Центральный диф распределит момент туда где меньшее усилие (больше люфт ), что и сгладит удар!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    С какой стати? Центральный диф распределит момент туда где меньшее усилие (больше люфт ), что и сгладит удар!!!

    1320317[/snapback]

    инерция вращающихся масс, и то, что в заде общий угол люфтов в разы меньше.

    смягчение удара свободным центр.дифом нереально, скорее наоборот....достаточно его заблокировать и всё станет намного мягче

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.