Перейти к публикации
Deema086

Колонки в торпеде салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    вот случайно наткнулся на фотки

    post-19898-1300090591_thumb.jpg

    post-19898-1300090902_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vov@n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    Апну тему

    нашел фотки подключения передних дверей и замены штатных динамиков в панели

    справа все элементарно. выворачиваем 1 саморез и поддеваем панель, которая сидит на 4х защелках фото1 и 2

    Слева немного сложней, там 2 самореза и нужно еще верхнюю часть под приборкой снимать. Я поступил проще, вывернул слева снизу саморез и ослабил, не снимая верхнюю часть. Отогнул пластмаску и снял крышку с предохранительного блока. Доступа вполне хватило для замены динамика.

    post-19898-1301665195_thumb.jpg

    post-19898-1301665221_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vov@n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    На этой фотке процесс подключения передних дверей. Там хорошо видна фишка. Внутри двери есть вся разводка и соответственно все концы запитаны на фишку, наши звуковые провод в центре, светло зеленый и синий, а вот со стороны салона она полупустая. Все просто, находим подобную фишку (папа), очень распространенная в Тойоте, вынимаем оттуда контакты с проводами и переставляем куда нам нужно.

    post-19898-1301667880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Нет смысла ставить динамики на штатные места в приборку. Я пробовал. В магазине послушал динамики - очень не плохо. Поставил в панель - полное гуано! Несколько месяцев руки не доходили, потом переставил в передние двери. Встали не плохо. Вырезал кольцо, толщиной 10мм и поставил между металлом двери и обшивкой. Снаружи обшивки динамик и сетку. И о чудо! Прорезался нормальный звук. Сейчас только "сверчка" В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ПОЙМАЮ И ВООБЩЕ ШИКАРНО БУДЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а у меня блин динамики с большими магнитами, в заднюю дверь поставил - отверстие выпилил в железе побольше, а спереди - мешает направляющая стекла, а проставку большую не поставит - в торпеду упираться начинает... отверстие думал перенести ближе к центру двери, но там стоит мотор стеклоподъемника... придется, видимо, делать подиум хитрой формы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    Писали же выше, что в переднюю дверь на штатное место встают только спикеры с маленькими (неодимовыми) магнитами. Либо надо жертвовать карманом и делать подиум там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Именно так. У меня эти динамики изначально подбирались чтоб в панель вошли. По этому и в дверь без проблем влезли. Если чуть глубже, то будет мешать направляющая стекла. Подиум (скорее проставку) делал только по тому, что штатное отверстие на 10 мм заглублено внутрь относительно плоскости металла двери. Проставкой вывел уровень и прикрутил через обшивку к проставке динамик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хм... ну если кому то хочется гимнатстики для рук то конечно можно и подиумы повыпиливать и концертный зал в машине устроить.

    я поменял спокойно на Фокаловские динамики не запариваясь на подиумы. И в передней торпеде установил, только чуть изоляции добавил с целью заглушить вибрацию пластика от давдления звука.

    Сзади правда мне поставили сначала подиумы, когда увидел то сказал что придется их убрать... пришлось установщикам искать динамики с неглубокой просадкой... И таки нашлись же тоже Фокалы.

    может я уже остыл от музыкального фанатизма или еще что, но меня звук устраивает...

    может и не концертный зал, но я ведь в джипе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    smile.gif Да 80-ка это лучший тренажёр для рук и головы!!!

    А колонки - элемент активного шумоподавления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    To: DJ Muff

    Писали же выше, что в переднюю дверь на штатное место встают только спикеры с маленькими (неодимовыми) магнитами. Либо надо жертвовать карманом и делать подиум там.

    1424988[/snapback]

    я как бы в курсе был... морально к подиумам был готов... вот нужно с силами собраться и сделать...

    маленькие неодимовые магниты идут лесом, как бы ужасно это ни звучало... хороший, мощный магнит, с хорошим ГЛУБОКИМ зазором для хорошего провода в 2-4 слоя на медном/алюминиевом каркасе дюйма 2 в диаметре - вот идеал для 16 см динов tongue.gif

    а пищалки у меня на стойках установлены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    маленькие неодимовые магниты идут лесом, как бы ужасно это ни звучало... хороший, мощный магнит, с хорошим ГЛУБОКИМ зазором для хорошего провода в 2-4 слоя на медном/алюминиевом каркасе дюйма 2 в диаметре - вот идеал для 16 см динов 

    Это звучит не ужасно, а смешно biggrin.gif И абсолютно не нужно так сильно напрягаться ради установки 16см в передние двери, когда туда можно спокойно поставить 13см на штатные места и получить прекрасный результат. Для создания картинки из середины и верхов спереди - этого вполне достаточно. 16см мидбасы с "хорошими мощными" магнитами отправляются в задние двери, и работают в паре с передними 13см великолепно. По крайней мере, уловить разницу с конфигурацией 16 спереди + 16 сзади - очень сложно, особенно на дизельной 80-ке с обычным уровнем шумоизоляции. А по завершении этой конфигурации хорошим корпусным сабом в багажнике - смысл в 16см спереди теряется окончательно.

    В общем - себе так и сделал:

    Передние двери - 13см неодимовые двухполосные коаксиалы в штатных местах (уже стояли при покупке авто) - играют в объем двери прекрасно и никаких лишних побрякушек на стойках.

    Задние двери - 16см DLS R6A на 3.5см подиумах - играют в объем двери прекрасно, особенно в паре с передними 13см.

    Багажник - закрытый саб DLS 12" + моноблок Visonik 150-300W.

    И карманы на передних дверях в норме - а они очень бывают полезны.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну вот я бы себе так не сделал... тут у каждого свое мнение и опыт... а я работал звукотехником не просто так blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страны уже нет.
    • Машина: TLC-80

    Здравствуйте. Подниму вопрос... По снятию колонки справа я понял. Про снятие колонки слева на приборной паннели (где чуть осложнее) я не понял ничего. Отвернуть, снять или отогнуть... Простите мое невежество. Вот как раз там у меня хрипит динамик - сил уже нет, снять бы его, но добраться не могу даже при снятой крышке блока предохранителей((( Руки большие у меня... Если можно, расскажите немного поподробней, а то приборку всю как то не оченб хочется снимать((( Спасибо))

    Изменено пользователем Важняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Важняк, Левая панель снимается:

    1. отцепить тросики капота и бензобака, хотя можно и так извернуться.

    2. отвинтить саморезы в нижнем левом углу, снизу напротив педали сцепления, справа снизу и уже не помню, вроде справа сверху(панели! ниже пластика).

    3. вся борода под рулем выйдет вперед-вниз, ковыряйся!

    Это все для ЛР. 

    Можно схему панелей и в экзисте или ЕРС глянуть, там все фрагметы панели видны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страны уже нет.
    • Машина: TLC-80

    Я понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.