Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    пришло время менять саленты переднего нижнего рычага, который в раме. знакомый говорил, что чуть-ли не сутки ковыряли его, выжигали ... короче геморой! может быть кто - нибудь знает, как это сделать проще. Да не подскажите номер нижней шаровой опоры не оригинал, т.к. оригинала не существует отдельно, говорят "555" выпускают шаровые на 100-ку, прошлый раз ставил тайвань, - 2 месяца и ... снова ремонт! и еще вопрос, если не удается убрать люфт руля, то что делать, рейку под замену или перебрать, рем комплект есть на них. заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не знаю как на 100-ке, но на Террано в 21 кузове я менял сайленты и тоже намучался с нижним рычагом. Выжигать получается очень вонюче, долго и неэффективно.

    Я делал так - выбил внутреннюю обойму, ножом срезал кусок резины, так чтобы ножовка достала до внешней обоймы. Потом ножовкой распилил эту внешнюю обойму и зубилом подцепив краешек выбил старую обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да. если нет пресса и оправок, то это дело долгое и мучительное. Я далаю так, сверлю подзодящим сверлом резинку, вставляю в эту дырку тонкое полотно по металлу и распиливаю внешнее кольцо (только не повреди рычаг, лучше чуть не допилить и тоненьким зубильцем отгнуть край кольца) После этой операции все выбивается молотком очень лнгко. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Если внутренняя обойма не совсем оторвана, надо её отделить. Можно, как уже говорили выше, насверлить отверстий, затянуть подходящий болт и провернуть её. Дальше всё просто - забиваешь бородок между "телом" и обоймой сайлента, иногда одного раза не хватает, вытаскиваешь обойму. Новый сайлент прессовать подходящим болтом( я использую болт от импортной стяжки пружины) обязательно с оправкой( выточить).

    Шаровые, лучше один раз разориться, купить оригинал и забыть о них тыщ на 200. 555 - это и есть - тайвань.

    Рейку, как правило, удаётся восстановить ремкомплектом первый раз, если конечно шток и остальные потроха целые. Точный диагноз только после вскрытия. Учитывай только, что все потроха, кроме корпуса, стоят не намного дешевле, чем рейка в сборе.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста. LC 100. Пробег 190000. Надо менять сайлент блоки нижние передние. Как сделать? Поменять только сайлент блоки(как я понял, их тяжело достать из рычагов)? Или же есть смысл менять сразу в сборе рычаги, сайлент блоки и шаровые?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Бери рычаг нижний в сборе и меняй.Меньше гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    А насчет шаровых что скажете? На сервисе советуют сразу все поменять и забыть. Кстати, менять не я буду, так что по поводу выковырки старых сайлент блоков не очень переживаю. Так вот есть ли смысл менять в сборе или рычаг он и есть рычаг и ходит как вся машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Для замены сайлентблоков(подушек) рамы нужно помимо самих сайлентов заказывать? Есть там что-то одноразовое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    16 минут назад, Карамболь сказал:

    Для замены сайлентблоков(подушек) рамы нужно помимо самих сайлентов заказывать? Есть там что-то одноразовое ?

    Есть: болты некоторые могут сломаться и втулки железные тонкие которые в подушки вставляются. Рекомендую заказать у токаря или подобрать подходящую трубку из нержавейки и надрезать. Новые стоят дорого, во всяком случае дороже чем самодельные

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.