michal 1 Откуда: Пенза Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был.... #41 Опубликовано: 3 мая 2011 Gevara, очень надо на фото посмотреть !! ждем!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАБАТ 0 Откуда: Окрестности Москвы Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15 #42 Опубликовано: 3 мая 2011 Ребят, а я сделал следующим образом. Под расширителем всё сгнило в труху. Срезал все что было под расширителем. Расширитель использовал как лекало при вырезании арки из 3мм стального листа. Кромку нижнюю собрал из 3 кусочков арки москвичевской. Ну и зашпатлевал и т.д... Расширитель прикладывал, под ним все прячется. Расширитель пока не ставлю, хочу из него сделать расширитель 110мм шириной и снять с него матрицу. Ну и сделать себе новые расширители! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michal 1 Откуда: Пенза Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был.... #43 Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) Есть фотки ?, очень интересно )) Изменено 3 мая 2011 пользователем michal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАБАТ 0 Откуда: Окрестности Москвы Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15 #44 Опубликовано: 3 мая 2011 Да не крепятся у меня фотки, писал уже в соседней теме! Поэтому и фотоотчет не веду! В пятницу буду делать левую заднюю арку - по фотаю. будет интересно - на почту кину. Кстати есть мысль по поводу подкрылок. Можно всю арку зафигарить антигравием, пока он не засох наложить на него кусок ткани из стекловолокна или просто кусок мешка из под картошки (синтетического конечно) и пройти вторым, третим слоем антигравия. Вот и подкрылок. Для пущей надежности можно ткань прикрепить к арке на несколько саморезов ну или еще как - всё равно под вторым слоем антигравия все скроется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr 2 Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #45 Опубликовано: 4 мая 2011 To: didandr Ты не понял , не расширители .....а защита арок !!! А она четко по арке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22411 1389739[/snapback] Вот теперь понял Защиту я себе из алюминия сделаю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #46 Опубликовано: 4 мая 2011 Я сделал проще всё старое отрезал, обработал "краской по ржавчине" согнул из оцинковки 0,5мм приклепал заклепками и опять той же краской покрасил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 1 Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6 #47 Опубликовано: 5 мая 2011 обещанные фотки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michal 1 Откуда: Пенза Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был.... #48 Опубликовано: 5 мая 2011 Большое спасибо за фото! Здорово получилось ! Судя повсему и шпатлевки совсем немного наложили ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 1 Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6 #49 Опубликовано: 6 мая 2011 верно)) шпатлевали только зачищенные швы..т.е не много)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАБАТ 0 Откуда: Окрестности Москвы Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15 #50 Опубликовано: 8 мая 2011 Ребят, а у меня косяк! Пока арки переваривал, обнаружил, что у меня дырень образовалась из арки в пространство где горловина заливная, а оттуда в пространство между крылом и обшивкой салона. А вторая дырень прям из ирки (место над заливной трубой) прям в салон (багажник). У кого-нибуть было? как справились? Ща если дожди пойдут - весь багажник мокрый будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 1 Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6 #51 Опубликовано: 8 мая 2011 два варианта, либо варить, либо клепать и промазывать кузовным герметиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT 0 Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #52 Опубликовано: 9 мая 2011 А вторая дырень прям из ирки (место над заливной трубой) прям в салон (багажник). У кого-нибуть было? как справились? 1394905[/snapback] У мну было. Выпехивался как муха на стекле, занимаясь объемным моделированием из металла потратил 2 дня. Часть дыр варится из салона, остальное через подкрылок. Фот нема, да и не помогли бы они. Самое цэ эт с разборки выгрызать элемент или разоряться на новое железо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАБАТ 0 Откуда: Окрестности Москвы Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15 #53 Опубликовано: 12 мая 2011 Дырень прям в салон заклепал, замазал герметиком и залил антикором - эт со стороны салона. А со стороны подкрылка замазал каучуко-битумной мастикой, потом вмуровал в эту мастику пропитаную этой же мастикой тряпку и заново замазал. Сейчас выглядет все как подкрылок. ждем дождей!!!!! А дыку в горловине заложил и прамазал этой мастикой как со стороны салона, так и со стороны подкрылка. Ну и покупаю подкрылки в питере. Думаю ряд этих мераприятий должен помоч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #54 Опубликовано: 14 сентября 2011 А может у кого есть опыт переваривания передних крыльев назад (как часть задней боковины)? Поделитесь мыслями и фотографиями в идеале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах