RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #1 Опубликовано: 15 марта 2011 Коллеги, в общем срезало у меня шпонку на мехлебеди еще в феврале. Теперь стоит вопрос: ставить туда штатную шпонку, которую срежет еще раз, гвоздь или еще что-нибудь? Машина будет застревать только на 32 АТ резине, так что думаю глубоко не заберется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #2 Опубликовано: 15 марта 2011 где-то читал что сверлят и ставят болт на 8 (на TLC80) ВОТ здесь подобная тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #3 Опубликовано: 15 марта 2011 (изменено) У меня М6. Лучше пусть срежет шпонку, чем что-нибудь нужное отломает. М8 ставили на ГАЗ66. Изменено 15 марта 2011 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 15 марта 2011 У тебя отверстие под шпонку не выглядит разбитым - может просто новую поставить? 131руб на экзисте, номер 90255-04002 если не ошибаюсь (проверь обязательно), купить пару штук в запас и все, оборванный трос хуже А так рассверли если хочешь и болт м6, только чтоб не резьбовая часть в соединении была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #5 Опубликовано: 15 марта 2011 To: sol_81 только чтоб не резьбовая часть в соединении была Да, это обязательно. И болт качественный нужен не китайский из пластилина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 15 марта 2011 Один раз порвал чугунную рамку лебедки, потом вал отбора мощности, в следующий раз погнул раму, лопнула чугунина, порвал вал отбора мощности, еще раз все тоже самое пока не порвался вал отбора мощности... И ни разу шпонку не срезало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #7 Опубликовано: 16 марта 2011 то Odissei -крутая шпонка.В свое время по экзисту заказывал 2 шт.:дорогую и дешевую.Пришли-дорогая чуть ли не полировання-напильником не берется.В свое гнездо не полезла. Ну а дешевая-голимая сыромятина,как гвозди. Пробывал дюбель,он 4 мм с маленькой гулечкой. Токаря до 4 мм отказывались снимать. Забил на все-купил гвоздей и гаек на 4-е,нарезал с запасом и в конце резьбу нарезал. Так с охапкой шпонок и ездил. Думал еще как-нибудь сверло туда присобачить-не дошли руки. Ну а рассверливать-так это ни есть гуд-шейка тонкая и узкая. На Кразе метчики вставлял,на десяток лебедений хватало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #8 Опубликовано: 16 марта 2011 Спасибо всем за советы , Чапай думать будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #9 Опубликовано: 16 марта 2011 моя практика: - оригинал шпонка срезана при первом испытание под горочку... заменил на дюбель и мно лет ездил, без проблем... - когда отверстие крестовины немного раздолбалось, для удобства подхода удлинил шейку крестовины и отверстие новое дальше от лебедки высверлил д6 мм и вставиль болт М6 с гайкой (фирмы Вюрт). тоже пару лет как проблем нету.. при срезании акуратно вываливаеться без загибов и заломов... и главное подход к шпонке возможен с верху а не под бампером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #10 Опубликовано: 17 марта 2011 то Odissei -крутая шпонка.В свое время по экзисту заказывал 2 шт.:дорогую и дешевую.Пришли-дорогая чуть ли не полировання-напильником не берется.В свое гнездо не полезла. Ну а дешевая-голимая сыромятина,как гвозди. Пробывал дюбель,он 4 мм с маленькой гулечкой. Токаря до 4 мм отказывались снимать. Забил на все-купил гвоздей и гаек на 4-е,нарезал с запасом и в конце резьбу нарезал. Так с охапкой шпонок и ездил. Думал еще как-нибудь сверло туда присобачить-не дошли руки. Ну а рассверливать-так это ни есть гуд-шейка тонкая и узкая. На Кразе метчики вставлял,на десяток лебедений хватало. 1325541[/snapback] Господа не хочу показаться слишком умным но если верить таким техническим предметам как детали машин и сопромат то шпонки всегда делают из материала который по прочности должен выдержать MAX нагрузку на механизм и чтобы не порвать механизм и если нагрузка превышает максимальную расчетную то шпонку и срезает Т.Е. если вы забьёте туда чаво покрепче то и вам результат порванная лебедь. или коробка отбора мощности или рама те проще возить ОХАПКУ ШПОНОК чем искать самим же загубленные запчасти и механизмы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 17 марта 2011 это всё верно, просто если отверстия раздорчены, то шпонка срезается при гораздо меньшем усилии, чем она рассчитана. Тоже плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #12 Опубликовано: 20 марта 2011 + есть уши я нагрузку на лебедку мерию звуком от редуктора лебедки... мой слух - моя шпонка лебедки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #13 Опубликовано: 21 марта 2011 Я, ещё на 73-м пришел к тому что стал использовать вместо шпонки проволоку-рояльку, довольно крепкая такая, на изгиб весьма прочна. Это после экспериментов с болтами, чёт шибко не понравились они мне, гов...гвозделин один, короче. Похоже что отверстие для шпонки уже "оптимизировали" и поэтому диаметр там был что то около 5-ти мм, а мне как раз подвернулась такая проволочка. Вставлял довольно длинный кусок а хвосты чуть подгибал молотком чтоб не выпадало, с собой штуки три всегда на запасе. Срезал всего один раз, хотя в тот раз было шибко страшно сначала за трос потом за редуктор, но в итоге срезанная шпонка всё расставила по своим местам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #14 Опубликовано: 21 марта 2011 это всё верно, просто если отверстия раздорчены, то шпонка срезается при гораздо меньшем усилии, чем она рассчитана. Тоже плохо. 1327365[/snapback] Это точно вот и я попал на это (отверстия раздорчены, то шпонка срезается при гораздо меньшем усилии, чем она рассчитана.) срезало ШПОНКУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ И ВЫДЕРГИНУТЬ ОСТАТКИ НЕ СМОГ ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ПРИВОД и выдернуть червячный вал Сразу оговорюсь лебедку не разбирал с момента покупки и пользовался ей раз 5 за три года В редукторе оказалась смесь из трансмисионки-20% со льдом -80% И хана сальнику на приводном валу Вот теперь все мою и буду ставить на место Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #15 Опубликовано: 21 марта 2011 А я в редукторе лебедки следов масла не обнаружил. Залил трансмиссионки, аж самому как бальзам на сердце, тепло станет, полезу со шпонкой разбираться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #16 Опубликовано: 22 марта 2011 А я в редукторе лебедки следов масла не обнаружил. Залил трансмиссионки, аж самому как бальзам на сердце, тепло станет, полезу со шпонкой разбираться... 1332979[/snapback] Да еще сальник который установлен на червячном валу по размерам 28,5Х43Х7 но я не стал заморачиваться и искать из покемонии, подобрал рашенский вал немного был поеден ржой , шлифанул на токарном Сальник размер 28Х43Х9Х2 от муфты опережения впрыска топлива ТНВД ЯМЗ 236-238 два в одном сальник и пыльник в одном корпусе встал как родной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах