Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    у меня ремонта рамки хватило ровно на 3 года, опять вспучило по низу.

    буду думать в сторону замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    у меня ремонта рамки хватило ровно на 3 года, опять вспучило по низу

    шото вы меня пугаете дяьки, антикором не пытались консервировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Михаил74

    Пытались!И разными! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Есть одна проверенная технология из собственного опыта:

    1.)Залить внутрь рамки Расстоп для днища. Он ,гад, имеют чумовую ползучесть.

    2.)Выдержать несколько дней, чтобы этот состав равномерно расползся внутри.

    3.)Высверлить аккуратные новые дренажные отверстия по нижней кромке рамки для слива конденсата, воды.Обработать их тем же Расстопом.

    Конечно, если процесс дико запущен, то вряд ли это поможет.Тогда только механическое удаление очагов ржавчины, а затем проникающая химия...

    А вообще-то, наши машинки, выпуска конца 80-х и начала 90-х годов фантастически стойки к воздействию окружающей среды, по сравнению с более молодыми образцами...

    После рубежа в 15 лет от роду, на авто начинаются разные болезни, в основном, по кузовщине.

    Я, к примеру, уже пару лет назад вырезал задние проржавевшие карманы, а вместо них вварил вновь изготовленные из 1.5мм железа!!! Вылечил пороги от ржи.

    Теперь вот настала очередь рамки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Тут про стекло интересовались.

    Да-да та самая конторка, которая упоминалась в теме...

    Изготовили здесь, в Москве, 4 дня потребовалось.

    Вполне приличное лобовое стекло на Toyota Land Cruiser HZJ73, достаточно толстое -5мм, по цене -3680р.

    Сертифицированное, с полосой вверху( цвет выбираешь сам - серый темно-синий, зеленоватый) в допуске ПДД.

    Я использовал повторно старый молдинг и не пожалел дорогого черного стекольного герметика.

    Съездил вот на прошедших выхах поохотиться, заодно проверил стекло и рамку в снег и дождь. Испытание пройдено успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Полагаю, что проблема в плохой вентиляции внутри рамок.

    Вода затекает и там остается до тех пор пока не высохнет.

    Решение , как мне кажется, в том,чтобы хорошенько накачать внутренние полости рамок подходящим антикором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.