Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Всем доброго времени суток!

    Хочу поставить на сотку без гидры Maxxis MT-762 Bighorn Radial 34.5x12.5 R16 315/75 R16. Подскажите пожалуйста войдет ли без лифта? Как ведет себя данная шина на гравийке при скорости 100 км\ч?

    Вообще клиренс и проходимость меня полностью устраивает и в стоке, целью перехода на больший размер колеса и более агрессивный рисунок протектора является необходимость передвижений на расстояние 1200-2400 км по грунтовым, гравийным дорогам, а местами и грязь с колеей... Поэтому хочется более комфортного передвижения, ну и большей устойчивости авто на горбатой грунтовой дороге, размоченной дождем.

    Без лифта эта затея тебе быстро надоест - меня хватило на 2недели. При 100 км/ч на волнах грунтовки будет сильно задевать передние подкрылки и в скорости протрет до дыр. Выворачивать руль до упора тоже не получится - будет нехило тереть раму. Кароче фигня получится, не хочешь лифтоваться - ставь 33-и и не парься :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Без лифта эта затея тебе быстро надоест - меня хватило на 2недели. При 100 км/ч на волнах грунтовки будет сильно задевать передние подкрылки и в скорости протрет до дыр. Выворачивать руль до упора тоже не получится - будет нехило тереть раму. Кароче фигня получится, не хочешь лифтоваться - ставь 33-и и не парься :thank:

    +100%

    комфортное передвижение это никак не на 315 резине, а на стоке и желательно с пружинами вместо торсов и в управляемости не выиграешь точно. по какашкам ездить будет лучше и смотреться будет козырно, но подвеска передняя, рулевое и ступичные о себе раньше напомнят полюбому. так что как всегда компромисс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Сейчас у меня в наличии есть летние колеса 265\70\17. Судя по отзывам, без лифта максимально можно поставить 285\75\16, что дает на 31 мм больше ширины и 15,5 мм клиренса, в отличие от того, что у меня есть. Как-то сомнителен смысл смены колес и дисков из-за 3 см ширины и 1,5 см клиренса, не думаю, что заметно добавится проходимость и комфортность для моих требований и условий... единственный значимый плюс новой резины, так это бОльшая проходимость в грязи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100(2UZ) vs NPY 61(zd30)

    Ну так поставь тогда 285 70 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Ну так поставь тогда 285 70 17

    Это будет самый дешевый вариант, но и самые минимальные изменения... по комфортности на гравии, думается 285 75 16 будут самыми оптимальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сейчас у меня в наличии есть летние колеса 265\70\17. Судя по отзывам, без лифта максимально можно поставить 285\75\16, что дает на 31 мм больше ширины и 15,5 мм клиренса, в отличие от того, что у меня есть. Как-то сомнителен смысл смены колес и дисков из-за 3 см ширины и 1,5 см клиренса, не думаю, что заметно добавится проходимость и комфортность для моих требований и условий... единственный значимый плюс новой резины, так это бОльшая проходимость в грязи...

    с чего ты вообще взял, что на больших колесах добавиться комфортность?? Кто это тебе сказал? Чем дальше будешь уходить от заводского размера, тем хуже будет и управляемость и комфортабельность передвижения. Для твоих требований по сути не колеса надо менять, а гидроподвеску ставить и только тогда достигнешь, того о чем пишешь :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Большое колесо больше неровностей проглатывает, отсюда и комфортность. Возьмем хотя бы высоту профиля... всем известно, что на большей высоте профиля меньше трясет, чем на низком профиле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,всё сложнее.Вы оба правы.Но!

    Большее колесо лучше глотает-да.Но растёт неподрессоренная масса автомобиля и подвеска хуже отрабатывает паразитные колебания.А посему вы не договоритесь.Это дело выбора и сугубо интимных ощущений.

    На уровне нравится-не нравится.

    У меня сотня ежедневная на 35" и мне нравится.И как едет и как лазит.Я никогда не сяду на меньшее колесо.Но сказать,что она комфортнее,чем на меньшем колесе,я не могу.Это не чесно будет.Но я готов в этом потерять,тот уровень комфорта,что даёт 35"меня устраивает.Я считаю адекватным его падение по сравнению с увеличением проходимости.

    Но я лифтовал её кузовом о чём ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Ребята,всё сложнее.Вы оба правы.Но!

    Большее колесо лучше глотает-да.Но растёт неподрессоренная масса автомобиля и подвеска хуже отрабатывает паразитные колебания.А посему вы не договоритесь.Это дело выбора и сугубо интимных ощущений.

    На уровне нравится-не нравится.

    У меня сотня ежедневная на 35" и мне нравится.И как едет и как лазит.Я никогда не сяду на меньшее колесо.Но сказать,что она комфортнее,чем на меньшем колесе,я не могу.Это не чесно будет.Но я готов в этом потерять,тот уровень комфорта,что даёт 35"меня устраивает.Я считаю адекватным его падение по сравнению с увеличением проходимости.

    Но я лифтовал её кузовом о чём ни разу не пожалел.

    Согласен с Ярославом! Остается лишь поставить и протестить... единственное, что меня еще толкает к другим колесам, так это то, что имеющаяся у меня резина шоссейная и если на гравии она еще как-то сможет достойно себя вести, то при хорошем дождичке ехать придется медленно и на межосевой блокировке, чтоб хоть как-то удерживаться на горбатой размоченной грунтовой дороге, хотя опять же и более грязевая резина не на много увеличит безопасную скорость передвижения по такому покрытию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Согласен с Ярославом! Остается лишь поставить и протестить... единственное, что меня еще толкает к другим колесам, так это то, что имеющаяся у меня резина шоссейная и если на гравии она еще как-то сможет достойно себя вести, то при хорошем дождичке ехать придется медленно и на межосевой блокировке, чтоб хоть как-то удерживаться на горбатой размоченной грунтовой дороге, хотя опять же и более грязевая резина не на много увеличит безопасную скорость передвижения по такому покрытию...

    все верно, только у Ярослава машина лифтована, а у тебя нет, посему с 35-ми наживешь только головняков. Но ты прав - надо ставить и пробовать - там сам все увидишь.

    По своему опыту скажу, что на грунтовках по которым раньше спокойно шагал 120 км/ч на гидре, теперь на 90 км/ч в пот кидает и зад начинает летать по всей трассе. Зато уверенно себя чувствую в любом гамне, песке и п.т. ситуациях, на 35-х машина действительно поехала, а оно того стоит. Теперь не за что не соскочу с этой резины, а все недостатки она с лихвой покрывает! :thank:

    Пиши потом как процесс пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    У меня сотка дилерская без гидры. Ставить гидру как-то накладно, проще продать эту и купить че нить из европы или америкосии, но состояние моего авто меня полностью устраивает и менять его на другой пока не хочу. Получается, что проблему заноса зада на гребенке большие колеса не решают, а я как раз на это и рассчитывал... На Прадике 95 я решал проблему заноса зада путем установки задних аммортов от восьмидесятки, передние усиленные от коябы, сайленты полиуретан, боченки, втулки стабилизаторов полиуретан плюс колеса ставил на 275 70 17 и про заносы забыл, но долбежка на гребенке такая, что все равно больше 80 км\ч не поедешь... Кстати этот Прадик гнал на продажу в другой город по очень хреновой грунтовке-гравийке 1200 км, измучился весь пока доехал... обратно ехал на марковнике 2001 года, так оказывается марковник такую дорогу держит очень даже легко и обратный путь был просто легкой прогулкой, правда в одном месте пришлось метров 30 на пузе по грязи и колее на галстуке за УАЗиком ползти, чего не нужно было на Прадике :) Короче, если решусь на большие колеса то не более 285 75 16, попробую более высокий профиль и агрессивный протектор, может он все же будет для меня достаточен в плане комфорта ну и проблему с грязью тож решит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: PATRON 4x4 А под 35 какую резину подразумеваешь? Я вот на распутье, то ли 315 взять то ли честную 35-ю искать, правда на 16 диск такой найти не могу кроме Simex пожалуй, но эту не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: PATRON 4x4 А под 35 какую резину подразумеваешь? Я вот на распутье, то ли 315 взять то ли честную 35-ю искать, правда на 16 диск такой найти не могу кроме Simex пожалуй, но эту не хочу.

    У меня Гудричи 315/75/16 речь только о них веду, т.к. с 35-ой других производителей пока не связывался, не могу ее предать :) нравится она мне прочностью и долговечностью своей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    У меня Гудричи 315/75/16 речь только о них веду, т.к. с 35-ой других производителей пока не связывался, не могу ее предать :) нравится она мне прочностью и долговечностью своей

    :friends: тады и я закажу себе такую

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @PATRON 4x4, И я.И мне нравицца.Только тормозит на асфальте никак,а всё остальное у ВФ очень даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: TLC 80 1995 4,5 1FZ-F

    Может не совсем в тему, но у меня 315x75R16 и на асфальте при перестроении (при колейности) сложно автомобиль ловить. Может кто сталкивался ? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ну так ведь мосты и резина широкая в колею не влазящая, вот и кидает. По нашим дорогам только на велике хорошо катаца :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: TLC 80 1995 4,5 1FZ-F

    Ну так ведь мосты и резина широкая в колею не влазящая, вот и кидает. По нашим дорогам только на велике хорошо катаца :party:

    кстати это тоже идея с 12.5" на 10" перейти. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Может не совсем в тему, но у меня 315x75R16 и на асфальте при перестроении (при колейности) сложно автомобиль ловить. Может кто сталкивался ? :rolleyes:

    Тоже было, только проблема решилась после установки силовика потяжелее, морду стало прижимать и авто перестал скакать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Может не совсем в тему, но у меня 315x75R16 и на асфальте при перестроении (при колейности) сложно автомобиль ловить. Может кто сталкивался ? :rolleyes:

    А у мну перестало, кады колею расширил на 38 мм с каждой стороны, машин прям как заново с завода родился :party: я до потолка прыгал, потому как забыл, что машин в повороты должен входить и привык до 60 км/ч скорость на них сбрасывать. Но колея, оказалась полной панацеей от этого злополучного недуга.Ей Богу как стоковая рулиться стала.

    Ща бодик замоньдю и надо будет на 0-ой вылет выходить, т.к. лифт подвески толком нихера не дал, один фиг колеса до арок долетают, ход вверх то не ограничивается. А чтоб не долетали, надо на родном +60-ом вылете гонять - а при нем тачко не управляемый, так что палка о двух концах мужики. Не обхитрим мы японца бывалого, который на этом не одну собаку (тач ДОГ) съел :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.