Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Еще один вопрос есть по 35 колесу, редуктор передний как себя чувствует с такими колесами? Насколько снижается его ресурс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Еще один вопрос есть по 35 колесу, редуктор передний как себя чувствует с такими колесами? Насколько снижается его ресурс?

    Гал, так это от тебя зависит только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я понимаю, но если брать за критерий движение по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А зачем тебе 35" по асфальту:D, смарчанчев пужать... по городу ни как наверное, без стартов со светофора, и то на долго, а вот с асфальта съедешь там быстро разберёшься что можно и как:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @PATRON 4x4,

    В принципе да, назад, но пока не приходилось, у меня с собой ремкомплет в 90% случаев его хватает решить проблему.

    Насчет ЛСД не в курсе, у меня нет его.

    А вообще на дальняк или в экстрим нормальную ставлю запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А зачем тебе 35" по асфальту:D, смарчанчев пужать... по городу ни как наверное, без стартов со светофора, и то на долго, а вот с асфальта съедешь там быстро разберёшься что можно и как:).

    Я имел ввиду трассу.. :D Понятно что на пароме можно в Луку переправиться и дальше резвиться на 35.. Если пойти по тракту почтовому весной... А вот если на Алтай 3000 км.. в одну сторону как на 35 ей будит нравиться, и на сколько сотка приустанет.. Вот в чем вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По нашему асфальту - 35" самый подходящий размер. Он позволяет, не снижая скорости, перемещаться по асфальту, независимо от его состояния. На 33-х уже намного жёстче, да и выход на бордюр в экстренной ситуации лупит по подвеске намного"больнее". А по трассе - встал 160 и дубась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    Borman44, По нашему асфальту - 35" самый подходящий размер. Он позволяет, не снижая скорости, перемещаться по асфальту, независимо от его состояния

    думаю тут больше "профиль" роль играет, а не размер колеса)

    у меня на 80-ке на 15 дисках, 32я резина, так на ней едешь как на подушках, по ямам по кочкам мягонько так) а на трассе как в люльке качает :lol:

    А по трассе - встал 160 и дубась.

    Сразу возник вопрос)

    Кто нибудь может что то сказать про - Индексы скорости

    на МТ обычно пишут не больше 140 км/ч, это жесткое ограничение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Почему 140? У Mickey Thompson и ProComp 160 индекс стоит... Но я больше 140 не езжу.. тормозит она уж как то долго.. :think:

    Да и выбор колес не велик. Я пока только этих производителей нашел в 17 радиусе.

    И цена за покрышку не демократичная..

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По нашему асфальту - 35" самый подходящий размер. Он позволяет, не снижая скорости, перемещаться по асфальту, независимо от его состояния. На 33-х уже намного жёстче, да и выход на бордюр в экстренной ситуации лупит по подвеске намного"больнее". А по трассе - встал 160 и дубась.

    :DГде ты последний раз дубасил 160? Где конкретно, в Германии или по Уралу и за дальше, короткие участки 5-15 км не в счёт... вон народ в Магадан гонял, как посмотришь, так сразу видно всё дорогу дубасили аж 50-70, а где аж 110... 160 ню-ню, те от Уфы до Челябы за 4 часа легко, там всего-то 400км отдубасить :)... 35" позволяет по колее дальше уехать, а по асфальту 33" всяко лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    :DГде ты последний раз дубасил 160? Где конкретно, в Германии или по Уралу и за дальше, короткие участки 5-15 км не в счёт... вон народ в Магадан гонял, как посмотришь, так сразу видно всё дорогу дубасили аж 50-70, а где аж 110... 160 ню-ню, те от Уфы до Челябы за 4 часа легко, там всего-то 400км отдубасить :)... 35" позволяет по колее дальше уехать, а по асфальту 33" всяко лучше.

    160 - каждый день, выходя на МКАД. Из Болгарии за 25 часов проехал 2100км. На третьем кольце каждый день ездил, пока камеры не повесили.

    При попутном ветре 173 по ДжиПиЭсу.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    160 - каждый день, выходя на МКАД. Из Болгарии за 25 часов проехал 2100км. На третьем кольце каждый день ездил, пока камеры не повесили.

    При попутном ветре 173 по ДжиПиЭсу.

    :D:DА зачем на МКАДе и в Болгарии 35", я на МКАДе и на 30" НТ( или может 29") 200 легко ехал... 35" самоцель что ли?, ну тогда да, не оспоришь, хозяин - барин:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    :D:DА зачем на МКАДе и в Болгарии 35", я на МКАДе и на 30" НТ( или может 29") 200 легко ехал... 35" самоцель что ли?, ну тогда да, не оспоришь, хозяин - барин:D.

    Нет, это не самоцель, это для того, при подъезде по М3 к границе с Украиной держать педаль газа в полу, не обращая внимание на состояние дорожного покрытия, чтобы в Украине, при подъезде к Молдавско-Румынской границе ехать 120 там, где на 29-х ползут 40, объезжая ямы. Я не пытаюсь ни с кем спорить, я для себя решил, что мои внедорожники будут ездить на 35-х, потому что меня этот размер всем устраивает. А 200 мой 105-й Крузак и на 33-х не ехал, только 180 с небольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Думаю вопрос не в том что он может 160 ехать, а в том, комфортно ли.

    Как сильно её кидает, качает на трассе при такой скорости? Как шумность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Думаю вопрос не в том что он может 160 ехать, а в том, комфортно ли.

    Как сильно её кидает, качает на трассе при такой скорости? Как шумность?

    Эмпирическим путём подобрал оптимальное для себя давление в колёсах: 2,5. Многие качают меньше, мне нравится именно столько. 160 только потому, что быстрее не едет. Больше 30-и часов не вылезая из-за руля не пробовал, усталость есть, но не смертельная. На мелких роликах я бы устал больше, особенно ночью, опасаясь словить яму. На мотоцикле, когда дубасишь под 300, очень сильно напрягаешься, потому что любая пропущенная колдобина может стать фатальной. Мне потому и нравится 35-й размер, что остановить меня сможет только воронка от взрыва)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мне потому и нравится 35-й размер, что остановить меня сможет только воронка от взрыва)))

    Именно по этим причинам тоже езжу на больших колёсах, в принципе и 33х хватает, но главное даже не столько это, сколько наличие двух не разрехных мостов - тогда получаю идентичное состояние как от езды на военой технике!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Именно по этим причинам тоже езжу на больших колёсах, в принципе и 33х хватает, но главное даже не столько это, сколько наличие двух не разрехных мостов - тогда получаю идентичное состояние как от езды на военой технике!!!

    Броня крепка и танки наши быстры!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я,конечно,далёк от Бормановского экстремизьма,но во всём с ним почему то согласен.Абсолютно так же определил для себя единственно возможный размер-35.Во первых,после того,как в МСК доехал на 33х12.5,а там как то неожиданно для себя переобулся,махнувшись с приятелем на 35-12,5.Возвращался в тот же день.Сначала думал -может с устатку мерещится,может чё,ну другая машина и всё.Даже жрёт меньше.И идёт резвее.А потом в Мурманск на машине человека ехали за другой машиной.А Кола,знаете ли,не фантан такая дорога....Так вот, опять понял,что не говоря уже о бездоре,на нашем асфальте только 35.И пусть весь мир подождёт :rest:

    И ни разу не пожалел.И не понял,нафига она мне-меньшая резина.

    Да и носится она,БФГ,АТ,скажем тыщщ по сто....

    To: @Флай, Дык вот же: http://offroad-group.com/photos/index.php?album=100vx-na-36x135-swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    160 - каждый день, выходя на МКАД.

    Тебя нужно срочно "изолировать от общества"... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Товарищ Сухов, а диски какие 16" или 17"?

    Диски родные, на 17".

    Так что, боковины не сказать, чтобы высокие.

    Они ровно такие же, как у 33-го колеса, но на 16" диске.

    Получается оптимальный вариант лифт кузова на 2" и проставки на 30мм.?

    Пока не знаю, но убеждён, что "проставки - зло"... :ph34r:

    Лучше уж диски с вылетом в пределах +20...+40 (вместо штатных с +60). :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.