Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Получается оптимальный вариант лифт кузова на 2" и проставки на 30мм.?
    Это только моё мнение.Получается.
    Пока не знаю, но убеждён, что "проставки - зло"...

    Лучше уж диски с вылетом в пределах +20...+40 (вместо штатных с +60).

    Да нет,не такое уж и зло,нормальные проставки живут себе и живут.Часто владельцы даже и не знают об их наличии.Проблем ни разу не встречал.

    Оно понятно,что лучше диск с нужным офсетом,кто ж спорит,но эти диски экзотика,добывать надо,если что.А в нашей внедорожной жизни это если что случается часто.А оригинальный диск пошёл и купил.И прикрутил взамен потраченного.Просто практические соображения,никакой теории правильности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тебя нужно срочно "изолировать от общества"... :lol:

    Не отрррицаю! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, ещё месяцев 2-3 назад в моей ...) голове сложилась следующая мысль: на 33 МТ колёсах буду ездить круглый год, экспедиции в том числе, а для особых случаев будет аккуратно) лежать комплект 35 МТ. P.S. собые случаи: штурм пиндосов и англососов, а так же других гадостей ввиде говен))))))

    Уже очень скоро отгоню LX 470 на двух дюймовый боди лифт и выполнение прочих работ к МногоУважаемому Ярославу. Мои дурные мысли с 33 колёсами ещё и связанны с наличием гидро-подвески, бензинового движка и 4х ступ. АКПП!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Забей.Не парься.33-35,нет разницы.Понты всё это.Я знаю массу людей,которые на стоковых машинах и родных узеньких колёсах такое на своих треках показывают,в такие места забираются,такие тысячи в год наматывают,что ни мне,ни большинству понторезов на 35х не снилось.Разговор не о том,что обьективно лучше.Разговор о том,что если тебя торкает такое колесо,ну нравится оно тебе и машина на нём нравится,то обувай и не думай ни о чём.Машине эти два дюйма пох.И плюсов больше чем минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, прочитал Ваш коммент, сравнил по калькулятору, на 33 колёсах клиренс увеличивается всего на 2,05см, а на 35 - 4,35см, ну конечно же Ярослав прав на все 100%, СПАСИБО Вам огромное. В моей ...) голове сегодняшнего дня сложилась мысль: стрелять так стрелять - только 35 колёса, а 33 колёса не два и не полтора)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    :buzz::friends: Тогда,что бы так же как с размером не мучиться с выбором резины: G072Йокогама.И будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    :buzz::friends: Тогда,что бы так же как с размером не мучиться с выбором резины: G072Йокогама.И будет Вам счастье.

    А как не мучиться? У G072 один размер больше 33" - 315x75R16, а на 17-ый диск ничего нет, даже 33"...

    http://yokohama-media.unitedfuture.com.s3.amazonaws.com/1319153461-WINTER-2011-Geolandar-Bulletin_FINAL.pdf :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, все кто ездили на Ёкогаме говорят, что она очень быстро изнашивается и боковина слабая, её легко можно повредить. Вообще думаю о гаде пиндоском, Томсоне или Гудрич МТ)

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ярослав TLC, все кто ездили на Ёкогаме говорят, что она очень быстро изнашивается и боковина слабая, её легко можно повредить. Вообще думаю о гаде пиндоском, Томсоне или Гудрич МТ)

    Гудрич МТ я не нашел в 17 радиусе. только АТ..

    То что нашел это Томпсон и Прокомп. Но цена... :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ярослав TLC, все кто ездили на Ёкогаме говорят, что она очень быстро изнашивается и боковина слабая, её легко можно повредить. Вообще думаю о гаде пиндоском, Томсоне или Гудрич МТ)

    G072 - это чисто зимняя резина, с мудами или всесезонками ее сравнивать некорректно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    105й диск с офсетом 0 избыточен для сотки.Начиная с офсета 30мм валкость уходит,и колесо за габарит не торчит,грязью не швыряет.Проверено на нескольких машинах.Сейчас мы если лифтуем кого,то родной диск ставим на 30мм проставки и всё прекрасно.

    Ярослав, подскажи пожалуйста, есть ли минусы у нулевого вылета на сотке, кроме торчания из арок и грязи на бортах? Просто я вот что-то взялся гнаться за этим значением вылета, а ты пишешь мол смысла особого нет. Так как быть, что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @PATRON 4x4,Дык я ж и грю.Как только ты снимаешся с родного офсета наружу,ты получаешь колесом по крылу.Неразойдёцца 35 при нелифтованном кузове с крылом.А значит лифтовацца,а лифт позволяет ставить 0.Но это много.Надо +30.В самый раз.И стоит хорошо и грязью не кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @PATRON 4x4,Дык я ж и грю.Как только ты снимаешся с родного офсета наружу,ты получаешь колесом по крылу.Неразойдёцца 35 при нелифтованном кузове с крылом.А значит лифтовацца,а лифт позволяет ставить 0.Но это много.Надо +30.В самый раз.И стоит хорошо и грязью не кидает.

    Да дело в том, что и при лифтованом (подвеской +2)автомобиле случаются чирки по крыльям на трассе.Вот и думаю бодик чинить еще +2 и гнаться за оффсетом 0. Или он не нужен такой? и почему это много? Разве управляемость не становится лучше нежели при + 30? У самого сейчас проставки 38мм стоят, ну совсем чуток чиркает иногда по креплениям подкрылок, позагибало их нафиг, арки крыльев не мнет, вылета не хватает все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @PATRON 4x4,Я не знаю.Субьективно,при выходе на +30-35,поведение стабилизируется и дальше резкого улучшения не наблюдается.По крайней мере,меньше растёт управление,чем Слой грязищщи на бортах .Да новмально.Я такой-бодик 2,подвеска сток с пружинами(противник я разрезные лифтовать)колесо 0.Нормально.Можно меньше,но в этом году на Кольском оценил широкую колею на косогоре.На родной ну точно бы костей не собрал.А на своей проехал.Сзади парни на стоке след в след шли,валить стало на бок,хорошо пассажир битый попался,яхтсмен.Откренил,пока задом пятились.И в обьезд.Полста вёрст по каменюкам...

    Так что мож я ещё и подумаю,уходить ли с нуля.Мож пусть её,грязюку.Пообтрясётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    глюг

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    глюг

    Ярослав, подскажи, тут на форуме много перетирают встанет 285 без лифта или не встанет, встанет.... или не встанет.

    И у многих, судя по форуму, возникают проблемы.

    Я себе на сотку поставил 295 на 75, и так же возникли проблемки.

    Нет они не связаны с лифтом, это отдельный вопрос, о нём чуть позже.

    А просто, уже при таком размере колесо чиркает за верхний рычаг и за внутреннюю сторону арки при вывернутом колесе.

    Вопрос - это решается проставками и уходом от родного выноса +60? Или надо что-то ещё предпринимать.

    Сейчас переобулся в зимние, они штатного размера (пока штатного) и вопрос с чирканьем не является горящим, но за зиму его надо решить.

    И по лифту - обязательно бодилифт делать или можно подвеску лифтануть. Не сильно, на те же 2".

    Понятно, что бодилифт не скажется на управляемости, но что будет с органами управления (коробка, раздатка), различными шлангами и электропроводкой.

    Или всё имеет такие запасы, что это не повлияет на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexander,Они разные,эти резинки.ГудричАТ встаёт 285й точно,ЁКА МТ встаёт.А вот какие то америкосовые Микитомсоны нет.Но,на сколько я знаю,285-75 расходиться должен в чистую.КИР пишет,что и 35 вкатил.Но,думаецца где то подчиркивает,но не критично.

    Только всё это справедливо для +60.Как только шевельнулись наружу,тут же получили или в заднюю арку,или в переднюю.

    Лифт подвески не спасёт.Ты ж не будешь ограничивать ей ход вверх?Смысл?Тогда кузовом.

    Лифтуется сотня хорошо,единственная переделка-кардан рулевого вала.17мм удлиннить надо.Остального длинны хватает.Радиатор надо опустить.Ну и проставки грамотненькие.Как у нас или ДИПЛОДОКА.На сайте есть статейка про лифт сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander,Они разные,эти резинки.ГудричАТ встаёт 285й точно,ЁКА МТ встаёт.А вот какие то америкосовые Микитомсоны нет.Но,на сколько я знаю,285-75 расходиться должен в чистую.КИР пишет,что и 35 вкатил.Но,думаецца где то подчиркивает,но не критично.

    Только всё это справедливо для +60.Как только шевельнулись наружу,тут же получили или в заднюю арку,или в переднюю.

    Лифт подвески не спасёт.Ты ж не будешь ограничивать ей ход вверх?Смысл?Тогда кузовом.

    Лифтуется сотня хорошо,единственная переделка-кардан рулевого вала.17мм удлиннить надо.Остального длинны хватает.Радиатор надо опустить.Ну и проставки грамотненькие.Как у нас или ДИПЛОДОКА.На сайте есть статейка про лифт сотки.

    Ярослав, спасибо.

    Если я правильно понял, то коротко, без деталей по лифту получается следующее.

    1. Вкатить можно в стандарте на сотку любые колёса реального размера до 35" включительно.

    2. При переходе на размер более 285х75 будет наблюдаться чирканье за рычаги и арки, а для этого надо менять вынос. Не значительно, но надо.

    3. Если вынос будет менее +60, то ход подвески не будет ограничиваться штатными отбойниками и будет цеплять за внешний край арки, а проще говоря сминать его. Для предотвращения этого надо лифтоваться.

    А вот далее не совсем понял, почему предпочтительнее делать бодилифт, а не лифт подвески или не оба одновременно.

    Точнее у меня есть предположение на этот счёт, но не увидел его подтверждение.

    - Лифт подвески меняет управляемость

    - Использование обоих лифтов увеличивает стоимость работ.

    Но лифт на 1-2" допустим для передней подвески сотки.

    А если отказаться от торсионов, то можно не отрывая кузова лифтануть подвеску, или переход на пружины не решит этого вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если я правильно понял, то коротко, без деталей по лифту получается следующее.

    1. Вкатить можно в стандарте на сотку любые колёса реального размера до 35" включительно.

    2. При переходе на размер более 285х75 будет наблюдаться чирканье за рычаги и арки, а для этого надо менять вынос. Не значительно, но надо.

    3. Если вынос будет менее +60, то ход подвески не будет ограничиваться штатными отбойниками и будет цеплять за внешний край арки, а проще говоря сминать его. Для предотвращения этого надо лифтоваться.

    А вот далее не совсем понял, почему предпочтительнее делать бодилифт, а не лифт подвески или не оба одновременно.

    Точнее у меня есть предположение на этот счёт, но не увидел его подтверждение.

    - Лифт подвески меняет управляемость

    - Использование обоих лифтов увеличивает стоимость работ.

    Но лифт на 1-2" допустим для передней подвески сотки.

    А если отказаться от торсионов, то можно не отрывая кузова лифтануть подвеску, или переход на пружины не решит этого вопроса?

    Из своей практики:

    1. 35"-е встают без проблем:

    - Задевают они за раму при крайних положениях руля в поворотах (не критично-жить можно);

    - за верхний рычаг, т.к. очень все же широкие;

    - и конечно же на скорости здорово трут подкрылки (порой до дыр).

    2. 285/75 - проблем еще меньше:

    - однако, управляемость становится заметно хуже, хотя вроде и размер то, всего на один больше штатного;

    - раму при поворотах также трет, приходится не докручивать руль;

    - подкрылки не достает, тут все в норме.

    3. Все верно:

    - при +60 - машина управляется плохо, надо расширять колею;

    - уход в минус от этого значения на 38 мм - крайнее число, дальше колеса сильно вылезут из арок крыльев и погнут их, при проставках 38мм гнутся лишь крепления пластиковых подкрылок, но приятного мало. При лифте подвеской +2" ситуация не меняется, так как у нее большой ход вверх.

    - нужен бодик, или и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Из своей практики:

    3. Все верно:

    - при +60 - машина управляется плохо, надо расширять колею;

    - уход в минус от этого значения на 38 мм - крайнее число, дальше колеса сильно вылезут из арок крыльев и погнут их, при проставках 38мм гнутся лишь крепления пластиковых подкрылок, но приятного мало. При лифте подвеской +2" ситуация не меняется, так как у нее большой ход вверх.

    - нужен бодик, или и то и другое.

    Всё понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.