Перейти к публикации
4yoner

Фильтр-сепаратор. Аналог Сепара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Вот поставил себе (уже м-ца 4 как) доп. фильтр-сепаратор неведомой мне до сих пор марки Delphi. Ничего худого пока сказатьне могу. Пару раз сливал "отстой" - практически без грязи и воды. Правда, за это время заправлялся в основном только на проверенных АЗС. А может, просто свезло...?. Посмотрим, что зимой насепарирует...

    Почему именно этот? А просто дешевле Сепара (6000 руб с установкой), да и "по случаю"...

    Вопрс к All: имеет смысл вешать на него подогрев, и если - да, то какой?

    post-64-1158264992_thumb.jpg

    post-64-1158265342_thumb.jpg

    post-64-1158265371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    а насос подкачки где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Дык это... ж ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтр. Стоит перед основным. Насос подкачки на ём и остался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.
    Дык это... ж ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтр. Стоит перед основным. Насос подкачки на ём и остался...

    Смутила надпись на фильтре SuperFine. Похоже надо было ставить ПОСЛЕ основного фильтра. ИМХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    ИМХО, воду лучше отсепарировать ДО штатного фильтра, чтоб она там не замёрзла. А поскольку картридж стоит всего 500 руб, то его и поменять почаще не в лом. А штатный - наоборот, можно реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Получается что ты установил два фильтра тонкой очистки подряд. Честно говоря не вижу в этом особого смысла. Единственное видно отстой в стакане и при замерзании можно будет выдернуть доп. фильтр из системы. По-моему, проще было поставить фильтр грубой очистки, с отстойником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Смутила надпись на фильтре SuperFine. Похоже надо было ставить ПОСЛЕ основного фильтра. ИМХ

    108138[/snapback]

    SUPER - FINE - FILTER - ELEMENT. Меня тоже смутила эта надпись. Но по другой причине. Чем дешевле и хуже продукт, тем ярче ярлыки и круче надписи. ;-)

    Не хочу никаких дополнительных фильтров, хочу вставить просто кусок прозрачной стеклянной трубки в разрез шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.
    SUPER - FINE - FILTER - ELEMENT. Меня тоже смутила эта надпись. Но по другой причине. Чем дешевле и хуже продукт, тем ярче ярлыки и круче надписи. ;-)

    Это ты зря, SUPER - FINE - FILTER - ELEMENT преводится как фильтр тонкой очистки. Delphi фирма достаточно известная. Вот тут можно почитать об этих фильтрах:

    http://www.delphidieselsystems.com/diesel/...ctitems4128.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ничего плохого в установке ещё одного фильтра тонкой очистки я не вижу, лишь бы не увеличивал сопротивление всасывания из бака(хотя может у вас там насос стоит huh.gif ) .

    Есть небольшое наблюдение: у меня не работал штатный насос прокачки , который на корпусе фильтра стоит, так я другой насос последовательно с штатным смонтировал.Потом родной ожил, и я дополнительный снял...и заметил, что шум работы двигатель изменился huh.gif , у дизелей обычно хорошо прослушивается шум работы ТНВД, так вот после демонтажа второго насоса он изменился... хотя может быть это касается только моего двигателя и его топливной(износ ТНВД например)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сейчас дополнительного сопротивления может и не быть, а вот при низкой температуре, точно даст о себе знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Вообщек-то к сепарированию (разделению) жидкостей эта приблуда мало отношения имеет:)

    Скорее для самоуспокоения:)

    Конструктивно кстати 1:1 с фильтром-отстойником грубой очистки от дизельного ГАЗ.......800 ре/1 шт на опте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.
    ничего плохого в установке ещё одного фильтра тонкой очистки я не вижу, лишь бы не увеличивал сопротивление всасывания из бака

    ага, дайте три wink.gif

    Сейчас дополнительного сопротивления может и не быть, а вот при низкой температуре, точно даст о себе знать.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.