Перейти к публикации
Сосна

Какой двиг Тойота вместо...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    ОМ 662

    Это который 2.9 л ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Интересная тема, тоже подобную задачу щас решаем для лося, только заменить надо фордовский бенхиновый двиг. Тоже думал ставить kz-te с акпп от заднеприводной тойоты. Отказался от этого, т.к передаточные числа у акпп что марка2, что хайса, в полтора раза выше чем у лося в оригинале. Там стоит коробка, насколько я понял, от военного гелика. Щас думаем поставить мерсовский om603 турбо. Он вроде как с родной акпп стыкуется. Если у кого какие мысли есть, было бы интересно... и кстати, разве на Лосей 617 моторы ставили? Я нашел инфу, что дизеля 602 и 603.

    1331305[/snapback]

    Если 617 стоял, то его коробку с 603 не срастить. Коробку менять надо, с буса наверное правильнее ставить.

    Альтернативой ОМ 617 может быть только ОМ 662. Выпускался в Корее с рядным насосом и полным отсутствием электроники(даже глушилка вакуумная) до 2006 года и цены на оригинальные запчасти всегда ниже любых тойотовских.

    1331624[/snapback]

    ОМ 662 их изначально вроде на бусики MB100 ставили, для стран третьего мира. А потом действительно на корейцев. Но чем он лучше 603.960? Или на край 602.983?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Елкин

    устал он его капиталить на коленке dead.gif

    подушатан мотор некисло, задиры и т.п. бяка. Уже с 3 один собирает.

    после капиталки 18тыс всего пробежал и писец. Да и старый мотор, ни запчастей, нифига, а что есть ценник имее конский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Это который 2.9 л ?

    1332251[/snapback]

    Он самый. Фактически это ОМ 602 с турбиной.

    Но чем он лучше 603.960? Или на край 602.983?

    1332700[/snapback]

    Тем, что 662-ой новее лет на десять. Контрактные из Кореи в основном 2004-2005 годов.

    То: Goorik

    Ищите кто вам из Кореи такой мотор притянет. Во Владике такие конторы есть. Ничего переделывать не надо будет, старый вынете, а этот поставите.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Он самый. Фактически это ОМ 602 с турбиной.

    Тем, что 662-ой новее лет на десять. Контрактные из Кореи в основном 2004-2005 годов.

    1334329[/snapback]

    Новее, не значит лучше!

    То: Goorik

    Ищите кто вам из Кореи такой мотор притянет. Во Владике такие конторы есть. Ничего переделывать не надо будет, старый вынете, а этот поставите.

    1334329[/snapback]

    Надо коробку менять, так не встанет, на 617 стартер с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я бы посмотрел в сторону ниссановского ТД27,надежней любого тойтовского 4-х цилиндровика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Заработал инет applaude.gif . Менять хотим из-за ценника на запчасти (конский мерин) балансируется шкив+коленвал+приводная пластина(маховик) на станке, в моих условиях никак. Я уже понял что тойотовский , серьЁзный колхоз предстоит, а это вездеход за 100-300км неохота сопли на кулак наматывать после колхоза. Задиры у меня на трёх блоках послн перегрева , надо перегильзовывать, эт толь ко в Москве или во Владике, унас нет станков по расточке и хонинговке. Сейчас вышли на представителей Сонь Янг,корейский автопром, может чего подберут, а нет возьмём такой же только новый. Каробка оч класная на этом движке, мона с буксира заводить. Ставится на Лося ещё 6-ка какаято мериновская (дизель), но немогу инфу по ней найти, модель и т.д. Так для информации: сухой движок весит 235кг, коробка с маслом 73кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Сосна

    Каробка оч класная на этом движке, мона с буксира заводить

    Да, мериновские двухнасосные коробки это вещь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На самом деле с толкача завести можно почти любую АКПП, главное пошибче разогнаться, хотябы до 50-60. Проверено. Заводятся и однонасосные. Правда ничего не скажу о сокращении рессурса при таких операциях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Правда ничего не скажу о сокращении рессурса при таких операциях

    Очень часто первая попытка оказывается последней, перед капиталкой акпп.

    А в целом, любопытно было бы посмотреть на картину разгона гусеничного Лося на буксире до 50-60 км/ч - зрелище должно быть фиерическим. Хотя с учетом передатки Лося, наверное нужна гораздо меньшая скорость.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Да надо только до 15км/ч разогнать и 2-ую врубать должно крутануть, сам ещё не пробавал, надеюсь не придётся. Вопрос остаётся открытым ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ разных ЯПОВСКИХ ДВИЖКОВ И КОРОБОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вот размеры.

    post-10600-1301366598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вот ещё.

    post-10600-1301366957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вариант с ниссановским ТД27 надо внимательно посмотреть. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.