Перейти к публикации
f0X

фары ГАЛОГЕН -"новое" это хорошо забытое "старое"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Кхе. Камрады!

    А есть ли вариант линз для галогена в круглую фару 70?

    Вполне хорошо будет только ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Да, я тут спрашивай...

    Кстати насчет цен, мы их держим и чуть даже опустили.

    1336334[/snapback]

    Привет.

    Дык вот же вопросы уже

    а как дела с теплонагруженностью у 90 мм модулей?

    будет ли теплоПЕРЕгружен 60-й модуль при безкорпусной установке с условием постоянно включен на малых скоростях (по городу в жару и пробках)?

    чем на словах отличается свет 90 мм галагенных модулей от 60-й? Тут уже все видели

    будт ли повышение цен? (В Питре все офц.постащики разом подняли ~25-30%% на Hella)

    .. осталось раздобыть оптику.

    Serjik, посчитал я "итого" на твой проект.... чёт в "копеечку" (мне тут в Питере) влетает раздельная оптика.... выходит, что цена только на модули дальнего = или > цены комплекта дэпо "хрустального" (в котором есть: и стекло и дальний... котрый не плохой общем-то). Цены считал по опту.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Serjik, посчитал я "итого" на твой проект.... чёт в "копеечку" (мне тут в Питере) влетает раздельная оптика.... выходит, что цена только на модули дальнего = или > цены комплекта дэпо "хрустального" (в котором есть: и стекло и дальний... котрый не плохой общем-то). Цены считал по опту.

    1336419[/snapback]

    А модуль 90мм в ДЕПО на ближний встанет? Спрашиваю потому как в 90 есть ксеноновый вариант, который и греется меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А модуль 90мм в ДЕПО на ближний встанет? Спрашиваю потому как в 90 есть ксеноновый вариант, который и греется меньше...

    1336570[/snapback]

    Встать-то встанет с войной, но его габариты и вес blink.gifblink.gifblink.gif

    О проверенных ксеноновых вариантах сообщал уже тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я так понял, что не исключен вариант внедрения ксенона в 60 галогеновый модуль ? http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=68&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    я так понял, что не исключен вариант внедрения ксенона в 60 галогеновый модуль ? http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=68&Itemid=76

    1336589[/snapback]

    laugh.gif его (ксенон) даже в поворотники можно запинуть focus.gif при желании.

    Тему же спецом назвал так чтоб с галогеном разобраться.

    Призываю в этой теме завершить разговоры о ксеноне bee.gif это совсем другое русло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    пришло время... на сОтку написАть по сАбжу.

    Имеем убитые сотошные фары. Рабираем. Достаём отражатели....бла-бла-бла (читаем первый пост чтоб не повторяться)...

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати, обычно именно так выгорают отражатели от некачественного ксенона:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Готовимся к "спариванию" и юстировке

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    На сей раз в фары "полезит" "матовая" моно Hella под цоколь лампы H7. Такая разница в свете на стене м/у ближним сотки и линзовым модулем (снизу штатный ближний свет, сверху перевернут на 180гр. свет моно-галогена Hella)

    опубликованное пользователем изображение

    и выбор "такой" не случайный.... Дело в том, модули будут висеть "под потолком" внутри фары (где жарче всего) У этих модулей проблем с тепловой перегрузкой быть не должно.

    В это сложно поверить, но уже не сложно найти БэУшные модули 2011года выпуска.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Почти все готово для спаривания, после ввинчивания шпилек М3.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Всё!!!.... "мы дома!"... несём юстировать

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Приворачиваем в корпус и примеряем задний резиновй пыльник.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Сел как родной.

    Декоративную бленду нужно бы посвободней, чтоб не поплавилась

    ... или в чтоб была металле.

    Собираем с "очками" смотрим чтоб нигде не тёрло и не задевало. ..подключаем..

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Такой свет получаем в итоге.

    опубликованное пользователем изображение

    пока могу сравнить свет с дэпой 80ки, но ИЩУ ДОБРОВОЛЬЦА на СОТКЕ для фотоТЕСТОВ.

    опубликованное пользователем изображение

    Еще есть хорошие лампы с ними тоже поробую.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    По сотке боль-мень прояснилось. Как раз щас в работе фары сотки, поэтому потестил их с галогеном "по мокрому" и без асфальта....так сказать в "родной стихии"

    Тестил вроде по чесному: насторйки фотика одинаковые (в ручном режиме), фары были б/у, но уже без стёкл, отражатели очищенны от налёта, подключались с проводами одинакоаого сечения и длинны к одному и тому же источнику питания (АКБ на 100а/ч). Тип, производитель и мощность ламп указана на фото.

    Результаты смотрим:

    Анимация опубликованное пользователем изображение

    По отдельности в хорошем качестве: опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    началось с того что каждый раз при юстировке модулей хэлла (с кольцами), достало меня втыкать каждый раз ксеноновую лампу, более того, глаза жалко...нет-нет да зайчика хапнешь :-o с близкого расстояния.

    Общем достало, пипец... X( и решил на кольцо закрепить галогенку. ... понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B

    Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как :ymsmug:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Такой поворот событий меня очень-очень порадовал :ymcowboy: и ваш "покорный слуга" решил сравнить на стене: свет би-галогена H7 55вт от классической хэллы (на фото снизу) с колхозным би-галогеном на хэлла-нью (на фото сверху) с лампой HB3 65вт

    опубликованное пользователем изображение

    чуток уменьшаем выдержку на фотике...

    опубликованное пользователем изображение

    и еще больше уменьшаем выдержку на фотике...

    опубликованное пользователем изображение

    Вывод: свет хэлла-нью на ближнем не уступает и даже! чуток превосходит (по ширине) би-галогенового модуля H7.

    Теперь самое приятное... тестим дальний:

    опубликованное пользователем изображение

    от классической хэллы (на фото снизу) и с колхозным би-галогеном на хэлла-нью (на фото сверху) с лампой HB3 65вт

    Вывод: свет хэлла-нью на дальнем ЗАМЕТНО!!! превосходит по яркости И величине светового пятна, би-галогенный модуль H7.

    P.S. сравнение Хелла нью галогена с ксеноном ( d2s vs HB3) Фото с заниженной выдержкой

    ...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-)

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Другие мои эксперименты с оптикой головного света:

    TLC200 ,

    TLC100,

    TLC80,

    TLC90/95,

    4Runner/Surf 185

    4Runner/Surf 130,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

    У меня Great Wall Deer G3. Китайский клон Hilux в 166 кузове и подобных. Во всяком случае по фарам, решетке радиатора и капоту. Изначально стоят рефлекторные фары, галоген, лампа H4 ближний/дальний. Ближний свет всегда не устраивал. Хочу что-то с ним сделать в сторону улучшения. Есть мысль переделать место под фару. Существует модификация Hilux у которой используются широкораспространенные прямоугольные оптические элемента 142х200 мм.

    По-началу, пришло очевидное решение поставить бигалогенный модуль Hella в такую фару. Однако, почитав форумы, выяснил что такое решение является очень компромиссным. Но вот насколько компромиссным - напонятно. Если я правильно понимаю, то в бигалогенном модуле используется одна лампа и присутствует шторка которая убирается при включении дальнего света. Т.е. разницы быть не должно, если сравнивать с моногалогеном ближнего света. Или есть еще тонкости?

    Вобщем хочется линзового галогенового света, при этом встроить его в такую прямоугольную фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да, я читал эту тему. Только не понял где брать такие модули? На разборках ковыряться или можно новые купить? Насчет скрещивания лампы и кольца. Кольцо это из комплекта модуля?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Да, я читал эту тему. Только не понял где брать такие модули? На разборках ковыряться или можно новые купить? Насчет скрещивания лампы и кольца. Кольцо это из комплекта модуля? И патрон с разъемом под лампу HB3 где взять?

    новых не купишь. Ищите от туарэгов после 2009г и/или БМВ Х6.

    Кольцо от модуля. Патрон на любом авторынке купишь

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @Китайский танк, ... и еще: а что мешает в своих фарах реторфит сделать? Зачем же это колхоз усложнять еще и с квадратными фарами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    To: @Китайский танк, ... и еще: а что мешает в своих фарах реторфит сделать? Зачем же это колхоз усложнять еще и с квадратными фарами?

    Про кольцо и патрон - понял, спасибо!

    Квадратные фары потому что там силикатное стекло. Мне не нравится пластик в фарах. Пескоструится и мутнеет со временем. Не правильно это.))) К тому же

    в родных фарах уж больно регулировка неудобная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Про кольцо и патрон - понял, спасибо!

    Квадратные фары потому что там силикатное стекло. Мне не нравится пластик в фарах. Пескоструится и мутнеет со временем. Не правильно это.))) К тому же

    в родных фарах уж больно регулировка неудобная.

    У стекла есть свои минусы. Тем более квадратные пачкаться будут больш из-за худшей аэродинамики. И камней боятся. Тут думаю компромиссное решение рулит. Если по таким ценам то хоть раз в год стекло меняй на новое пластиковое.

    С регулировками не думаю что у квадратных будет лучше и удобней.

    Вообще у китайцев уже есть готовый тюниговый вариант на Ваш авто фото

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У китайцев тюнинг есть, знаю. Изучал доступность и цену как-раз на такой что Вы привели по ссылке. Дорого, долго, и качество неизвестно. На Safe штатно установлены похожие линзовые фары. Светят скорее даже хуже чем мои рефлекторные. Сам видел.

    На моей фаре стекло несъемное, кстати. Что на штатной фаре, что на DEPO. И регулировка требует подбора инструмента. Непросто там все.

    Если фантазировать дальше, то можно было-бы использовать мой вариант переделки, но вместо квадратного оптического элемента установить плоскую пластину, в которую врезать уже пару модулей, один для ближнего, другой для дальнего света. Ту же, Хеллу, например. А спереди закрыть защитным акриловым стеклом.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.