Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть комплект ДХО Алгоритм работы : завел машину - загорелись- заглушил - погасли. Есть функция приглушения света более чем наполовину, при подаче питания на один из проводов блока.

    Вопрос: куда подключить этот провод:

    1. На габариты

    2. На ближний свет.

    Мои мысли:

    если на габариты, то то во всех положениях переключателя света ДХО будут гореть в приглушенном режиме.

    Если на ближний - то при включении дальнего они загорятся в полный накал.

    У кого какие мысли?

    И еще вопрос: есть функция стробоскопа. Подключается к поворотникам

    При включении поворотника одна из ламп ДХО моргает как стробоскоп.

    При включении аварийки- обе моргают стробоскопом.

    Может эту функцию использовать на сигнал? Или не использовать совсем?

    Хотел сегодня поставить и подключить, а эти вопросы сбили с толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    по госту подключать и не ломать голову , завел - зажглись, включил габариты - выключились, выключил габариты - зажглись, заглушил - потухли ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    К фарам.габариты не трогай и стробоскоп ну его нах.А то вдруг полиция вспомнит о том что стробоскоп запрещен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    К фарам.габариты не трогай и стробоскоп ну его нах.А то вдруг полиция вспомнит о том что стробоскоп запрещен!

    1330497[/snapback]

    к габаритам ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) иначе "за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." не выполняется

    6.19.7 Функциональная электрическая схема

    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: koti4

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

    Получается при включении ближнего ДХО должны погаснуть. Тогда при включении дальнего они опять загорятся. ведь с ближненго снимется плюс.

    Прийдется на управляющий провод подавать два плюса.

    Тогда при моргании дальним ДХО тоже будут моргать.(гаснуть)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: саш

    Для управления ДХО надо брать общий провод управления включением фар, а какой свет уже не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Vladimir24

    To: саш

    Для управления ДХО надо брать общий провод управления включением фар, а какой свет уже не важно.

    Может я туплю. Но по схеме я не нашел общего. Нашел только габариты, а от них все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поставил. Приглушение сделал от габаритов.

    Вот так получилось.

    post-6015-1300633047_thumb.jpg

    post-6015-1300633057_thumb.jpg

    post-6015-1300633071_thumb.jpg

    post-6015-1300633081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: саш

    При любом варианте ПР и ЛР есть реле фар, оновключается подрулевым, а уже потом идет на дальний или ближний, вот с его выхода надо взять напругу на управление ДХО.

    Хотя теперь функции подрулевого меняются и реэим габариты без света становится стояночным, так что можно и от габарита взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    To: koti4

    Получается при включении ближнего ДХО должны погаснуть. Тогда при включении дальнего они опять загорятся. ведь с ближненго снимется  плюс.

    Прийдется на управляющий провод подавать два плюса.

    Тогда при моргании дальним ДХО тоже будут моргать.(гаснуть)

    1330765[/snapback]

    вот потому и беруться габариты, габариты актуатор головного света от него не зависящий , на всех DRL иже ДХО есть схема подключения. там как раз все присабачивается к габаритам , габариты включил ДХО погас.

    НИнадо ничего мудрить ДХО DRL подключается к габаритам (parking light). иначе вся их суть пропадает , малое энергопотребление .. света от них всеравно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    как должны ставиться

    post-15658-1300642230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: koti4

    как должны ставиться

    Эскизы прикрепленных изображений

    --------------------

    Приблизительно попал в размеры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    To: koti4

    Приблизительно попал в размеры  smile.gif

    1331396[/snapback]

    а я в рулетке путался, помниться снег пошел ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    филипсы DRL оказались мега деревянными )) и перекочевали на новый бампер , после "поцелуя" от дерева в кювете, только они остались как новые ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Еще один вопрос:

    Чего то меня грузит тот факт, что при выключенном зажигании блок управления ДХО остается под напряжением. Хочу запитать через замок.

    Кто подскажет: где под капотом можно найти клемму на которой + появляется после включения зажигания, на которую можно повесить + от ДХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: саш

    Вроде у всех есть распредкоробка, на которой клеммы +Бат, АСС, IGN, последняя клемма твоя! friends.gif На разъеме "Диагностика" тоже есть такой сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Vladimir24

    Спасибо посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В тоете хитро всё сделано.Управление практически всего идет -..Это само сабой обезопасит от короткого.Тоесть если гдето провод перетирается и прилегает к кузову то все го лишь что то включается focus.gif Под какпотом четкий + на проводе от омывателя и бибикалки.Я бы рекомендовал сделать + самостоятельно,от акома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: олег71

    Я бы рекомендовал сделать + самостоятельно,от акома.

    У меня сейчас так. а я не хочу, что бы ненужное было под напряжением без нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так и не надо.От акома берется+ через 20 см вешаем предохранитель,дальше реле которое оживает только с поворотом ключа ok.gif от него уже берем то что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.