саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 19 марта 2011 Есть комплект ДХО Алгоритм работы : завел машину - загорелись- заглушил - погасли. Есть функция приглушения света более чем наполовину, при подаче питания на один из проводов блока. Вопрос: куда подключить этот провод: 1. На габариты 2. На ближний свет. Мои мысли: если на габариты, то то во всех положениях переключателя света ДХО будут гореть в приглушенном режиме. Если на ближний - то при включении дальнего они загорятся в полный накал. У кого какие мысли? И еще вопрос: есть функция стробоскопа. Подключается к поворотникам При включении поворотника одна из ламп ДХО моргает как стробоскоп. При включении аварийки- обе моргают стробоскопом. Может эту функцию использовать на сигнал? Или не использовать совсем? Хотел сегодня поставить и подключить, а эти вопросы сбили с толку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #2 Опубликовано: 19 марта 2011 по госту подключать и не ломать голову , завел - зажглись, включил габариты - выключились, выключил габариты - зажглись, заглушил - потухли )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 19 марта 2011 К фарам.габариты не трогай и стробоскоп ну его нах.А то вдруг полиция вспомнит о том что стробоскоп запрещен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #4 Опубликовано: 20 марта 2011 К фарам.габариты не трогай и стробоскоп ну его нах.А то вдруг полиция вспомнит о том что стробоскоп запрещен! 1330497[/snapback] к габаритам ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) иначе "за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." не выполняется 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) To: koti4 Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Получается при включении ближнего ДХО должны погаснуть. Тогда при включении дальнего они опять загорятся. ведь с ближненго снимется плюс. Прийдется на управляющий провод подавать два плюса. Тогда при моргании дальним ДХО тоже будут моргать.(гаснуть) Изменено 20 марта 2011 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 20 марта 2011 To: саш Для управления ДХО надо брать общий провод управления включением фар, а какой свет уже не важно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 20 марта 2011 To: Vladimir24 To: саш Для управления ДХО надо брать общий провод управления включением фар, а какой свет уже не важно. Может я туплю. Но по схеме я не нашел общего. Нашел только габариты, а от них все остальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 20 марта 2011 Поставил. Приглушение сделал от габаритов. Вот так получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 20 марта 2011 To: саш При любом варианте ПР и ЛР есть реле фар, оновключается подрулевым, а уже потом идет на дальний или ближний, вот с его выхода надо взять напругу на управление ДХО. Хотя теперь функции подрулевого меняются и реэим габариты без света становится стояночным, так что можно и от габарита взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #10 Опубликовано: 20 марта 2011 To: koti4 Получается при включении ближнего ДХО должны погаснуть. Тогда при включении дальнего они опять загорятся. ведь с ближненго снимется плюс. Прийдется на управляющий провод подавать два плюса. Тогда при моргании дальним ДХО тоже будут моргать.(гаснуть) 1330765[/snapback] вот потому и беруться габариты, габариты актуатор головного света от него не зависящий , на всех DRL иже ДХО есть схема подключения. там как раз все присабачивается к габаритам , габариты включил ДХО погас. НИнадо ничего мудрить ДХО DRL подключается к габаритам (parking light). иначе вся их суть пропадает , малое энергопотребление .. света от них всеравно нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #11 Опубликовано: 20 марта 2011 как должны ставиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 20 марта 2011 To: koti4 как должны ставиться Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Приблизительно попал в размеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #13 Опубликовано: 20 марта 2011 To: koti4 Приблизительно попал в размеры 1331396[/snapback] а я в рулетке путался, помниться снег пошел )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #14 Опубликовано: 20 марта 2011 филипсы DRL оказались мега деревянными )) и перекочевали на новый бампер , после "поцелуя" от дерева в кювете, только они остались как новые )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 22 марта 2011 Еще один вопрос: Чего то меня грузит тот факт, что при выключенном зажигании блок управления ДХО остается под напряжением. Хочу запитать через замок. Кто подскажет: где под капотом можно найти клемму на которой + появляется после включения зажигания, на которую можно повесить + от ДХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 22 марта 2011 To: саш Вроде у всех есть распредкоробка, на которой клеммы +Бат, АСС, IGN, последняя клемма твоя! На разъеме "Диагностика" тоже есть такой сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 22 марта 2011 To: Vladimir24 Спасибо посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #18 Опубликовано: 22 марта 2011 В тоете хитро всё сделано.Управление практически всего идет -..Это само сабой обезопасит от короткого.Тоесть если гдето провод перетирается и прилегает к кузову то все го лишь что то включается Под какпотом четкий + на проводе от омывателя и бибикалки.Я бы рекомендовал сделать + самостоятельно,от акома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 22 марта 2011 To: олег71 Я бы рекомендовал сделать + самостоятельно,от акома. У меня сейчас так. а я не хочу, что бы ненужное было под напряжением без нужды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #20 Опубликовано: 23 марта 2011 Так и не надо.От акома берется+ через 20 см вешаем предохранитель,дальше реле которое оживает только с поворотом ключа от него уже берем то что надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах