Перейти к публикации
Nikolai

Проблемы с кенгурятником!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    В общем на данный момент я так понимаю конкретной иформации нет? Ну что пойду завтра куплю новый техрегламент и буду внимательно изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Вот нашел.

    II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    у тебя сылка за 2009 год, с тех пор может что изменилось? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    К сажалению новее ничего нет. Ну что - я не поверю что никто из форумчан не может через знакомых гаишников разузнать что да как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Nikolai

    Ну что - я не поверю что никто из форумчан не может через знакомых гаишников разузнать что да как!!!

    Ты читаешь что тебе пишут???

    Читать тему выше (в разделе важно). Кенгурятник вероятно придется снять.

    У меня много знакомых, они сами толком не знают... Останавливают только машинку рассмотреть, хотя что в ней оссобенного

    Я про кенгур не в курсе. Делал все в соответствии со схемой в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60790

    У меня далеко не кенгур laugh.gif

    To: Nikolai

    Нашёл компетентных авторитетов-гаишников biggrin.gifpuke.gif

    To: Андрей-312

    Только что звонил приятелю на ТО. Он сказал, что за последние полгода официально по их ведомству ДВАЖДЫ запрещали кенгуры и ДВАЖДЫ разрешали.

    +100 Они ничего не знают и сами нормативные документы не читают, а делают как им скажет командира, а командира ждёт объяснилова от вышестоящего punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    у тебя сылка за 2009 год, с тех пор может что изменилось?  think.gif

    1334815[/snapback]

    Это вырезка из НЕдоработанного регламента. Вышел он уже без категории G. Тоесть на внедорожники бампера и кенгурины разрешены. Пользуйтесь поиском, тут где то есть ОГРОМНЕЙШАЯ тема, про это, где всё разжовано до мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У меня сзади стоит труба 50 (причал для чайников) ее снимать придеться?

    1333928[/snapback]

    Ага и её и выхлопуху тоже, это ведь тоже труба biggrin.gif.

    Люди, вы хоть первоисточники попробуйте почитать, чего фантазировать-то unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пишите в протоколе "ПДД не нарушал". А дальше пусть разбираются. На G c кенгурином можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Повторю еще разок одно из сообщений из темы "Опыт легализации", чтобы небыло иллюзий:

    To: Санек

    Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003,

    К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела

    8.4 Комбинированное обозначение

    Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

    Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.

    то становится понятно, что принадлежность транспортного средства к категории G, не лишает его принадлежности к категории М и N. Таким образом, если наш автомобиль является M1 и G одновременно, то на него распространяется запрет нового тех регламента. Сделано это наверное потому, что есть экземпляры М2, М3, N2 и N3, относящиеся к категории G, фабричная конструкция бамперов которых не соответствует новому требованию ТР для M1 и N1 (бампера грузовиков-кранов, шишиг с лебедями и.т.д).

    http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/

    ТО ЕСТЬ, НА M1 и N1 кенгурятники и прочее - ЗАПРЕЩЕНЫ (несмотря на наличие принадлежности к G, или её отсутствия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    При прохождении ТО около двух недель назад (хорошо, что были знакомые) популярно объяснили, что по новому тех. регламенту кенгурины запрещены.

    Любое доп оборудование (в том числе и багажник) разрешены, если оно сертифицировано.

    В моём случае бампер с лебёдкой и багажник стояли оригинальные тойотовские. Был вопрос: "покажи сервисную книжку с изображением данных девайсов"

    Так как машина праворукая, естественно, её нет.

    Хорошо, что были знакомые...

    P.S. И ещё пояснили - без сертификации можно класть коврики и менять магнитолу.

    Если к секреткам колёс нет бумажки, что они для вашей машины - могут завернуть.

    P.P.S. Вот, думаю - надо бумажку на ОМЕ заполучить.

    Изменено пользователем il-ya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Короче говоря я узнал. Что категория G это т.с категории С. Хаммер H1 к ним тоже относится. Им можно ставить кенгурин - соответствует безопасности, а вот на внедорожники (хоть ты и экспедиционник) запрещено. Так что поедем на покатушки с лебедками только на газоне 66-ом. Нам СКОРО НА ДОРОГИ ЗАПРЕТЯТ ВЫЕЗЖАТЬ, Только паркетникам можно будет передвигаться по городу. Лично у меня бампер жестче чем кенгурин. Еще в тех регламенте написанно что по проселочной дороге кенгурин можно использовать, ну а если мне домой через город ехать - то я должен его снять. БРЕД!!! mad.gifsos.gif Я человек принципа и пойду в гаи узаканивать все это дело, отчет буду писать здесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ребяты, все запреты/разрешения кенгурятников - это произвол/воля местных властей.

    Я вчера проходил "узаконивание", заодно хотел плановый техосмотр. Не успел по чисто техническим причинам.

    Пакет всех документов для узакониания был давно готов, но в сентябре не получилось из-за того, что прицепились к трубам на силовом бампере.

    Вчера проходило более-менее гладко.

    1) Заявление на замену рег.удостоверения в связи с внесенными изменениями.

    1) Смотровая площадка (сверка номеров агрегатов, визуальный контроль установленного оборудования). В заявление все вписывается от руки инспектором.

    3) Площадка техосмотра (стенд). Никак не проверяют это оборудование, ничего не замеряют

    4) Выдача свидетельства на безопасность внесенных изменений. Это процедура нескольких дней, сказали - выдадут в понедельник. Никакого отказа на этои этапе не будет.

    5) Замена рег.удостоверения в МРЭО (зам.начальника все понимает и сказал, что оформит лично - уважает кукурузеры потому что smile.gif)

    Щас едк проходить ТО - вчера не успел. А вчерашняя диагностическая карта уже не подходит - нужна еще одна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вот нашел.

    II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

    1334712[/snapback]

    у тебя сылка за 2009 год, с тех пор может что изменилось?  think.gif

    1334815[/snapback]

    Были поправки, и были опубликованы:

    "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
    Были пояснения - категорию G исключили - 100 раз уже обсуждалось. тынц

    Пишите в протоколе "ПДД не нарушал". А дальше пусть разбираются. На G c кенгурином можно.

    1335784[/snapback]

    +500.

    Короче говоря я узнал. Что категория G это т.с категории С. Хаммер H1 к ним тоже относится. Им можно ставить кенгурин - соответствует безопасности, а вот на внедорожники (хоть ты и экспедиционник) запрещено. Так что поедем на покатушки с лебедками только на газоне 66-ом. Нам СКОРО НА ДОРОГИ ЗАПРЕТЯТ ВЫЕЗЖАТЬ, Только паркетникам можно будет передвигаться по городу. Лично у меня бампер жестче чем кенгурин. Еще в тех регламенте написанно что по проселочной дороге кенгурин можно использовать, ну а если мне домой через город ехать - то я должен его снять. БРЕД!!! mad.gif  sos.gif  Я человек принципа и пойду в гаи узаканивать все это дело, отчет буду писать здесь!!!

    1336297[/snapback]

    Короче, еще предлагаю ознакомится тут с категориями ТС. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    Вот нашел.

    II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

    1334712[/snapback]

    G можно с кенгурином, ............. (полицейские инспекторы дорожного регулирования) тормозящие и пишущие постановления в отношении кенгуру на G-машинах получают в последствии с занесением в личное дело, проверено ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: User2010

    To: Grablya

    Для тех, кто в танке - на категориях М1-G и N1-G кенгурятники запрещены. Категория G в чистом виде как таковая не существует smile.gif На M2-G, N2-G можно (только кенгурятники на них не ставят smile.gif ). Читайте ГОСТ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1336070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    To: User2010

    To: Grablya

    Для тех, кто в танке - на категориях М1-G и N1-G кенгурятники запрещены. Категория G в чистом виде как таковая не существует  smile.gif На M2-G, N2-G можно (только кенгурятники на них не ставят  smile.gif ). Читайте ГОСТ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1336070

    1336759[/snapback]

    ГОСТ на дорогах не работает, на дорогах сейчас ...... работают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: User2010

    To: Grablya

    Для тех, кто в танке - на категориях М1-G и N1-G кенгурятники запрещены. Категория G в чистом виде как таковая не существует  smile.gif На M2-G, N2-G можно (только кенгурятники на них не ставят  smile.gif ). Читайте ГОСТ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1336070

    1336759[/snapback]

    laugh.gif Ну вот зачем фантазировать? Читай:

    Теперь смотрим требования к ТС, относящейся к категории G

    1.2. Транспортные средства повышенной проходимости

    (категории G)

    1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не

    более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

    1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

    1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Сегодня проходил ТО в Марьиной роще с РАВ-4 половинки и спросил по поводу своей сотки с кенгурятником. Сказали-нет проблем приезжай...,но мне рановато...в июле только....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Повторю еще разок одно из сообщений из темы "Опыт легализации", чтобы небыло иллюзий:

    To: Санек

    Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003,

    то становится понятно, что принадлежность транспортного средства к категории G, не лишает его принадлежности к категории М и N. Таким образом, если наш автомобиль является M1 и G одновременно, то на него распространяется запрет нового тех регламента. Сделано это наверное потому, что есть экземпляры М2, М3, N2 и N3, относящиеся к категории G, фабричная конструкция бамперов которых не соответствует новому требованию ТР для M1 и N1 (бампера грузовиков-кранов, шишиг с лебедями и.т.д).

    http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/

    ТО ЕСТЬ, НА M1 и N1 кенгурятники и прочее - ЗАПРЕЩЕНЫ (несмотря на наличие принадлежности к G, или её отсутствия)

    1336070[/snapback]

    В таком случае, фактически отсутствует логика в действиях законодателя, определившего внедорожники в категорию G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    По моему разумению сотка массой 3200кг попадает сюда по госту...или я неправ???:

    "Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

    - по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    - имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

    - транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.