Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Порыв поиском не нашел для себя вразумительного решения этого вопроса (т.е. покупать москвичевский, волговский или колхозить то что имею.

    ДВС 2лте сурф 130. Суть вопроса решил переделать систему расширительного бачка, так как мой протерся аккумулятором да и система настораживала своей конструкцией. Имею плоский бачок от системы регулировки дорожного просвета БМВ. Внизу у бачка имеется штуцер подходящий по диаметру с штуцером заливной горловины. Буду смещать кран печки, изготавливать планку и ставить бачок на это место. Вопрос к тем кто уже переделывал - соединять трубкой два вышеописанные штуцера и этого будет достаточно? или как кто то писал надо врезаться троиником в нижний патрубок радиатора. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Шо то не понятно написал наверное unsure.gif АУУУУ !!!

    danik ! Тыже колхозил подскажи плиз. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    завтра посмотрю и если он там, отправлю тебе почтой бачек, пиши адрес в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    завтра посмотрю и если  он там,  отправлю тебе почтой бачек, пиши адрес в личку

    1332992[/snapback]

    TAVASS спасибо конечно ! От стандартного бачка я отказался как от класса ! Мне нужна схема подключения "колхоза" то есть бачка выше уровня заливной горловины, есть два варианта как минимум хотел бы узнать плюсы и минусы оных ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))
    TAVASS спасибо конечно ! От стандартного бачка я отказался как от класса ! Мне нужна схема подключения "колхоза" то есть бачка выше уровня заливной горловины, есть два варианта как минимум хотел бы узнать плюсы и минусы оных ! buzz.gif

    1333020[/snapback]

    ок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я поставил от 41го москвича соединил его со штатным штуцером на блоке, а верхний выход с него со штатным бачком. Делал после того как на трассе сбросило антифриз в бачек как потом оказалось изза подгнившего ободка в который упирается клапан крышки. Благо дело было зимой и печка перестала греть раньше чем это вылилось во что- то серьезное. Ободок обработал но бачек все равно поставил для безопасности, летом ведь такого индикатора как печка нет.... Помоему такой вариант даже без штатного бочка самый оптимальный, мы же не вмешиваемся в родную систему охлаждения, просто не даем воздушится полости под крышкой.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: brabus 79

    Я поставил москвичевский. Подключил так же, как Даник. только переходники попроще. Никаких креплений делать не стал, ибо он отлично ложится, опираясь на воздухан и окружающие выступы, а доступ к расш. бачку ГУР и прочему хозяйству намного проще. Единственное НО: без бодилифта патрубок все равно ниже заливной горловины. Т.е. подпор нужно обеспечивать уровнем в расширительном бачке - он (уровень) должен быть выше штуцера на термостате. Но, собственно говоря, если начнет сильно убегать антифриз, эти 300грамм разницы - роли не сыграют.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Как я понимаю забор антифриза из расширительного бачка при его утечке происходит за счет всасывания при правильно работающей крышке заливной горловины. А если она сломается и не будет пускать антифриз blink.gif ---- получается что нет разницы где стоит бачок ниже или выше уровня заливной горловины ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Может бачок от волги и такая его врезка - это более правильное решение ?

    Какие ваши мнения ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ну не ужели нет мыслей ни у кого на эту тему, или нихто говорить не хочет ! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    У меня волговский ГАЗ 3110 бачек установлен на самодельном кронштейне, между бачком ГУРа и сдвинутым топливным фильтром. Фоток к сожалению пока нет. нижний патрубок бачка (толстый ) соединил с нижним патрубком радиатора - вариантов как сделать море... у меня радиатор от Бычка и верхняя часть нижнего патрубка (та что к блоку) от Шнивы, с отростком... к расширительному бачку..... я конечно понимаю, что лучше один раз увидеть... верхний штуцер бачка (тонкий) соединен с штуцером под заливной пробкой - водухоотвод, пробка без начинки - просто пробка. с учетом того что у меня бодик 2" ( мотор провалился на 5см ) уровень расширительного бачка выше намного верхней точки системы охлаждения двигателя и чуть выше патрубка печки. таким образом система охлаждения переделана на более жизнестойкую.

    Еще два маленьких нюанса smile.gif , расширительный бачек заливаю почти в склянь (0,5л воздуха остается) пробка загермитизирована, третий штуцер бачка (тонкий) соединен с еще одним бачком от Оки, на нем пробка с клапаном, этот бачек типа ресивера компенсации расширения антифриза, валяется в другой стороне моторного отсека. и второе: бачек с датчиком уровня, подключил к лампочке "всем стоять, тормоза не в порядке!!"

    Я просто попытался описать словами как сделал себе, коментарии и как к этому пришел не привожу, фоты обещаю попозже... кстати езжу так четыре года пробег гдета 70 т.км. режим на трассе 3000 об/мин... всего доброго.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Ну не ужели* нет мыслей ни у кого на эту тему

    А чего ты хочешь-то? Единственное требование от доп. бачка - чтобы он держал под заливом самую высокую часть системы охлаждения, т.е. уровень в нем постоянно должен быть выше штатной заливной горловины. Всё! Как это сделать, вариантов - масса. Вплоть до того, что за спинкой водительского сиденья ставят.

    *неужели пишется слитно

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    *неужели пишется слитно

    1340133[/snapback]

    Я тоже за чистоту русского языка smile.gif но на бумаге !!!.

    Теперь по теме: я думаю вот о чем ---- если штатная крышка на заливной горловине заклинит и не будет пускать извне антифриз, то бачок хоть на крышу МГУ поставь, толков не будет!

    Поэтому я и думаю ---- А если запитать систему через нижний патрубок радиатора, сломать потроха штатной крышки, а функции этой крышки возьмет на себя - стоящая на расширительном бачке (например волговском).

    Я создал - тему чтобы, господа тойотоводы поделились своим опытом эксплуатации данного узла, а те кто задумал сие переделывание смогли для себя решить, что лучше ! Вот все, что я хотел ! wow.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Так как в волговской крышке металлическая начинка, она выполняет свои функции первое время, примерно месяц, а потом там все загнивает и перестает держать давление или все слипается и излишки давления не выпускает. Так я поменял уже 2 крышки, а потом все потроха выкинул и езжу без давления в системе охлаждения, пока все нормально, но надо заняться этим вопросом. Вроде говорят что вазовская крышка подходит и там пластиковая начинка, но я пока не проверял.

    В бачок заливаю охлаждающую жидкость по отметку мах на бачке на холодную, в процессе эксплуатации долива не требует, если конечно не испарится или не вытечет через плохое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Так как в волговской крышке металлическая начинка, она выполняет свои функции первое время, примерно месяц, а потом там все загнивает и перестает держать давление или все слипается и излишки давления не выпускает. Так я поменял уже 2 крышки, а потом все потроха выкинул и езжу без давления в системе охлаждения, пока все нормально, но надо заняться этим вопросом. Вроде говорят что вазовская крышка подходит и там пластиковая начинка, но я пока не проверял.

    В бачок заливаю охлаждающую жидкость по отметку мах на бачке на холодную, в процессе эксплуатации долива не требует, если конечно не испарится или не вытечет через плохое соединение.

    1340762[/snapback]

    Зато башка хоть и не под давлением, но всегда заполнена thank.gif Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    если еще интересно, обещанное... бачек ГАЗ 3110, пробка "глухая", правый трубка - пароотвод на второй расширитель... нижний толстый патрубок, тот который на патрубок радиатора - не виден, без разборки не сфотать sad.gif

    post-5344-1303681405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    еще вид на него... кронштейн самодельный, лепился по месту, место контакта с бачком проклеен листовой резиной...

    post-5344-1303681630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    а тот который для паров, с пробкой полноценной, вот он валяется рядом с блоком предохранителей...

    post-5344-1303682090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    так может удастся понять, что уровень жижи в бачке, гдето сантиметров на 10 выше уровня заливной горловины... если есть вопросы, пожалста.....

    post-5344-1303682420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.