Перейти к публикации
Чув

Подскажите пожалуйста, умные люди

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    +1000!

    Именно тае, положив вал НЕПРАВИЛЬНО, допустили упор однго из кулачков в подпертый поршнем клапан, потом уже, когда вал "на излом", и сломать не проблема. А по-другому его не сломать никак! Свой только два дня назад снимал - помню.

    To: Чув

    Только вот кавычки в названиитемы - это зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Здарова, земляк!!!! звякни мне 89028522802! (Димон) дам я тебе мой старый Шафт "на пока" заодно и просвещу, к каким уродам здесь ездить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    Чего снимал то?

    В легионовской книге не написано отводить потом поршень назад чуток, ппросто сказано поставьте в ВМТ, оттого кто первый раз ставит то могут попасть на распредвал спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Да вообще-то немного с перепугу - бумкает у меня мотор немного в воздухан, заехал к моему бывшему работнику - сейчас он автосервис гаражный держит, решили снять для ревизии....

    У становили, что видимо в далеком, до меня ещё, прошлом вал снимали и при сборке неправильно поставили крышки, на шейках неправильный износ, возможно вал немного колбасит. При сборке поставили все правильно, бумкать вроде стало меньше, хотя ХЗ? может кажется.

    По максимуму замена головы и все её потрохов, заодно тогда уж колец и вкладышей....пока забил, буду ездить и слушать. Мотор рокочет по-прежнему(ты слышал), кушает 17-18 в городе, дыма нет. Все звуки слышны только при снятом воздухане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну это ты мнительный через чур, у тебя мотор шепчет ok.gif и бежит хорошо, не мешай ему работать, мой работает громче в два раза и то привык, трактор он и есть трактор wink.gif

    щас правда насос поставлю и форсунки может помягче будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Да я и не сильно парюсь! Машина у меня 11 лет, если лазили до меня и только чейчас там что-то проявилось - значит еще 11 проездит. biggrin.gif

    Думая, в один момен мотор не разнесет? Ну застучит голова - вот тогда и буду думать. Опять же новая голова с потрохами стоит около 120 тыр, а контрактный - не более 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Goorik: в книге всё правильно написано, просто когда выставляешь метки для сборки, колено не находится в ВМТ. Для определения ВМТ там ещё одни метки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: ТЛК80 1HZ МКПП левый руль

    А я уверен на 100% - звук двигателя зависит от ТНВД. Может нет? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    у нас здесь просто проблема с сервисом.В городе, где Крузаков больше чем во всем округе толком никто не знает как их ремонтировать.зато все очень хорошо знают ценники за работу.а ХЗшка при кажущейся простоте,движка очень требовательна к "кривизне" рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: толстый

    неа, я с этим вопросом вплотную разбирался

    метки для ВМТ там стоят и метки на шкиве распредвала и тнвд для установки ремня грм. Если ставишь все три метки для вмт, то не ответя градусов на 15 назад коленвал распредвалу писец придет, проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Вот поэтому всю работу делал мастер, а я болельщиком работал. biggrin.gif

    А то ведь от усердия можго и не тольео вал сломать! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо за ваши советы party.gif .Вроде собрали и отрегулировали клапана-работает.Всё таки хорошо что есть этот сайт ok.gif и есть хорошие люди rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Goorik: я вроде то же самое и написал. Сборочными как раз являются метки, которые не ВМТ. Это верно практически для всех дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.