Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Прошу не пинать сходу в фак и поиск т.к. на данный вопрос ответа не нашел

    Суть в том что по случаю нарисовался гудящий(под нагрузкой от 70км/ч и выше) Лочный 80 редуктор в сборе ,мост с которого он был снят не видел смазки в кулаках судя по всему пару лет, при этом жыжа слитая из редуктора имела явные признаки присутствия воды ну и соответственно мет.стружка.

    На моем авто стоит абсолютно молчаливый практически без люфта Нелочный редуктор.оба имеют главные пары 41:10

    ВОПРОС:взаимозаменяемы ли между собой ГЛАВНЫЕ ПАРЫ данных редукторов

    и если да то имеет ли смысл собирать из двух один smile.gif соответственно лочный

    каталог дает разные номера но уже много раз сталкивался что по факту оказывается одно и тоже по этому и прошу ответа у знающих людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    По переднему не скажу, но по заднему вроде да. В свое время когда брал лочный задний мост в разборе, то была следующая ситуация. Был лочный мост от бензинки (пара 41:11) и нелочный мост от дизиля (41:10). Мне перебросили пары, вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Колхозник80

    Да, поменять можно.

    Единственное, может оказаться разным диаметр хвостовика и потребуются под него свое маслоотражательное кольцо, сальник и фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо за ответы. thank.gif Наверное буду заморачиваться переброской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: suzuki escudo

    привет всем от эскудовода.

    Подскажите, есть ли разница в корпусах редукторов у 80-ок? Если есть, то в чем?

    в поиске пошарил, нашел, что у 70-ок есть такая разница, в зависимсоти от толщины пар. Применимо ли это к 80-ке?

    Суть проблемы:

    Я занимаюсь регулировкой главных пар. Привезли разваленный редуктор. Раскрутилтсь болты планетраки, и эти болтами размолотило все, что можно.

    В корпусе стояла пара с толстой шлицевой и фланцем диаметром 41мм.

    Я же пытаюсь поставить пары с тонкой шлицевой и фланцем диаметром 38мм.

    Пара ни в какую не встает, пятно контакта находится на краю узкой части зуба. т.е. мне требуется двинуть хвость внутрь корпуса, но я выбрал уже весь возможный зазор. Дальше хвост просто упирается в дифференциал.

    в сравнении с убитой парой, та которую пытаююсь поставить, помимо диаметра хвостовика отличается еще и толщиной ведомой шестерни, формой нарезки зуба, и формой боковой поверхности ведомой шестерни.

    Эта регулировка ГП у меня уже далеко не первая... Всегда и везде все реулировалось.

    И я просто чувствую себя идиотом.

    Извините, если где-то эта тема уже обсуждалась... В поиске честно ковырялся два дня. Что-то похоже на FAQ у вас не нашел...

    пс.

    в магзинах все в один голос утверждают, что на ВСЕХ 80-ках сальники одинаковые. 41мм. т.е. и пары все одинаковые.

    но тем не менее, я пробовал поставить уже две пары с тонким хвостом. третью даже не стал пытаться, как только ее увидел.

    откуда растут такие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Бывают и 38 и 41 мм. Если пятно в узкой части, то это уже глубоко и двигать нужно уменьшая толщину шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: suzuki escudo

    когдля пятно в узкой части, двигать наджо внутрь.

    Меня интресует вопрос, есть ли разные виды корпусов редуктора, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О! А корпус с дифом тебе нужен? А то бы я забрал за вкусные напитки для бесчеловечных экспериментов... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: suzuki escudo

    далековато отправлять.

    на вопрос ответит кто нибудь?

    или я ищу не там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.