Перейти к публикации
DrSlavich

И снова про передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Приветствую.

    Забился в сапун переднего моста у меня камень и стала сопливить прокладка крышки дифференциала (42181-60090), а точнее предыдущий хозяин за место прокладки герметиком залил. Менее тысячи км назад, была произведена процедура по тех. обслуживанию кулаков, шрусов, подшипников с обоих сторон с заменой требуемых деталей. Делал не сам, а на СТО. Теперь процедуру замены прокладнки буду сам делать. Как я понял, нужно будет разобрать практически весь мост? Подскажите, что еще, кроме прокладки мне надо прикупить? Эту статью возможно брать за рекомендации или же мне не требуется на столько всё разобрать?

    Буду весьма признателен за подсказки-наводки-рекомендации.

    1334567[/snapback]

    можно не разбирать.....

    сливай масло.

    откручивай гайки.

    отжимай редуктор.

    вытаскивай прокладку и очищай поверхности от герметика (острый маленький нож в помощь)

    обезжиривай (вначале тряпками с растворителем, потом карбклинером из баллончика или шприцом растворителем)

    укладывай тонкий валик герметика на одну из поверхностей (без больших разрывов)

    зажимая, нанеси на резьбу анаэробный фиксатор.

    рс. сам так делал...получилось быстро и хорошо ok.gif .

    рсс. обязательно используй налобный фонарь wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: forrestgump

    Комплект за 600х2 это видимо фетры, резинки и наклвдки, а вот последний за 3400 это что-то более полное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То ALL: Спасибо всем за рекомендации.

    To: DrSlavich

    При такой серьезной разборке имеет смысл:

    1. поменять сальники полуосей, независимо от состояния.

    2. поменять шайбы  с клювом  и стопорные между гайками ступицы

    3. проверить шкворневые подшипники и натяг в них.

    4. заменить фетры, независимо от состояния.

    5. проверить пятно контакта ГП - все равно редуктор снят!

    Короче полная ревизия моста получится! friends.gif .

    1335371[/snapback]

    Вот все эти процедуры и замены делал менее тысячи км назад! Если бы солдатика с сапуна не потерял, до сих пор счасливо бы катался. Спасибо за рекомендации! thank.gif

    То wowan75

    Хочу по вашей пути пойти. Вопросики:

    - какой герметик лучше использовать?

    - что такое анаэробный фиксатор?

    Налобный фонарь купил, после того, как первый раз в темноте лебедку сматывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    - какой герметик лучше использовать?

    - что такое ? анаэробный фиксатор

    маслостойкий полисилоксановый высокотемпературный (красно-коричневого цвета)

    анаэробный фиксатор резьбы - локтайт синий или аналогичный средней фиксации (полуразьёмный)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В комплекте моем не только фетры.

    Там подшипники еще. Это так, по картинкам судя.

    1335749[/snapback]

    набор фебест ставил себе, нормальное качество, подшипники, это на поворотные оси кулаков, так они и японские по цене не сильно кусаются, так что можно и на эксисте взять, сальники тоже около 100 рублей "мусахи" вполне приемлемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    В общем, если люфта шкворневых подшипников, например, нет, то можно за американским набором не гоняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    а какой смысл? ведь то же немецкое и японское качество и цена не хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а у меня на прокладке раскручивается, раз в год вижу сопли по редуктору, сильно как вы понимаете там не затянуть, шибко болтики хорошие. Так что совет про герметик тебе самое то и Витя говорил что намного лучше именно на герметик. иначе может откручиваться.

    а протягивать я вам скажу удовольствие то еще, болты ты хлюпкие, сорвешь и как представишь сколько счастья обретешь. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mikhail

    После переборки своего редуктора не уделил должного внимания чистоте поверзносткй - результат потеки масла. Напрягся и поменял прокладку очень тщательно просчистил привалочные и ничео не откручивается и не течет уже третий год! И взять за правило - тянуть ТОЛЬКО динамоключом! А то так можно всё порвать от усердия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Vladimir24

    +1

    а чтоб не откручивались - фиксатор резьбовых соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Vladimir24 почищено

    To: vaska ты про гровер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да да я понял, спасибо. наверно то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.