Перейти к публикации
XGhosT

Мелкие проблеммы с 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Добрый день.

    Есть двигатель, 2L-TE. Работает нормально и ровно, держит обороты

    около 600-625. Но иногда внезапно подбрасывает их на 750 или чуть больше и тут же возвращает их до нормы.

    Причем это "иногда" не зависит от внешних факторов.

    Бывает и на холостом ходу и один раз за день а иногда и раз 5-10 в час. Иногда сериями.

    Корелляции никакой.

    С большой долей вероятности случилось это через 2 дня после мойки двигателя. Всё потрогал-проверил, вроде бы в норме.

    Скидывал разъем с Throttle sensor - картина не меняется только обороты другие.

    Компутер выдает код ошибки #5 (неисправность корр. резисторов).

    Проверил резисторы в ТНВД (к стати за что они отвечают?) -

    сопротивление их в норме, питание +5 на них заходит.

    Потрогал все разъемчики, трубочки, вокруг EGR и впускного...промыл впускной. Эффектов ноль.

    Куда ещё смотреть ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Обороты поднимаются фактически (т.е. слышно по работе двигателя) или дергается стрелка тахометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LN130 2L-TE

    В книге написано что 750 об.мин. это и есть норма для холостых. У меня на сурфе так и есть. Может оттолкнуться от того что обороты наоборот пониженные и иногда их выводит на норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Обороты поднимаются фактически (т.е. слышно по работе двигателя) или дергается стрелка тахометра?

    108956[/snapback]

    фактически. не только слышно но если чуть давишь на тормоз и стоишь то ещё и толчок чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    В книге написано что 750 об.мин. это и есть норма для холостых. У меня на сурфе так и есть. Может оттолкнуться от того что обороты наоборот пониженные и иногда их выводит на норму.

    109088[/snapback]

    про 750 - надо проверить...почитаю завтра.

    А какже тогда при включеном IDLE-UP ? Тоже подкидывает...

    Такое ощущение что и на малых оборотах на ходу та же песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Посмотрел - в книжке 650-750 норм обороты. Регулятся только поворотом корпуса throttle sensor.

    В принципе у меня как раз 650 и есть...а подскакивает иногда и до тысячи...

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Короче говоря никто не знает куда копать. С электрикой вроде бы всё нормально, датчики живы и здоровы... Осталось только проверить трубки.

    Кто подкинет методику проверки трубок на EGR и впускном (вакуумные?) и

    ивакуумного насоса заодно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Похоже, что погибает перепускной клапан (спилвальве). Именно при его подклинивании бывают такие проблемы. Его случайно никто не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Похоже, что погибает перепускной клапан (спилвальве). Именно при его подклинивании бывают такие проблемы. Его случайно никто не крутил?

    110257[/snapback]

    Нет, никто туда руками не лазил.

    (Как понял из картинки, стоит сверху ТНВД.

    Его можно разобрать и почистить?

    За минувшие выходные перерыл всё проводку, каждую трубочку на впускном потрогал - эффекту ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я слышал, что эти клапана разбирают, как-то чистят, даже восстанавливают, но результат непредсказуем. Может помочь, может сразу не работать, может поработать немножко и сдохнуть. Вобщем, лучше его не ремонтировать, узел не ремонтопригодный. Я про него подумал, потому что он в насосе обычно первый на покой уходит и его некорректная работа вызывает изменения в оборотах. Полную картину конечно даст испытание насоса на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    нафиг восстанавливать, когда можно новый купить

    тнвд 270 баксов, клапан 107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Это где такие смешные цены? У нас клапан стоит столько, сколько ты пишешь за насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    сталось только проверить трубки.

    Кто подкинет методику проверки трубок на EGR и впускном (вакуумные?) и

    ивакуумного насоса заодно ?

    110178[/snapback]

    Заглуши ты нафиг этот пресловутый EGR, тут столько постов на эту тему было! Поставь глухую прокладку между впускным и клапаном, сразу колбасить перестанет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    >>Это где такие смешные цены?

    любой поставщик типа www.exist.ru

    код для заказа помпы: 22100-5B300

    инфа с австралийского форума сурфоводов,

    там человек 5 уже поменяло

    http://www.toyotasurf.asn.au/

    пройдись поиском по словам cheap pump

    или просто код вбей в поиск на том сайте

    уточнение - клапан 107 евро а не баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    [Заглуши ты нафиг этот пресловутый EGR, тут столько постов на эту тему было! Поставь глухую прокладку между впускным и клапаном, сразу колбасить перестанет!

    111268[/snapback]

    Подул в трубку EGR. На давление и вакум реакции нет.

    Значит скорее всего заглушен.

    P.S. Два дня не колбасило...Значит что то потрогал? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Подул в трубку EGR. На давление и вакум реакции нет.

    Значит скорее всего заглушен.

    P.S. Два дня не колбасило...Значит что то потрогал? )))

    113503[/snapback]

    Значит подул хорошо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Подул в трубку EGR. На давление и вакум реакции нет.

    Значит скорее всего заглушен.

    P.S. Два дня не колбасило...Значит что то потрогал? )))

    113503[/snapback]

    Значит подул хорошо! smile.gif

    113558[/snapback]

    Сглазил! ph34r.gif опять колбасило. Буду ловить момент и дёргать за всё что попадёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf Limited 1992 2L-TE АКПП

    На впуске стоит блок дроссельных заслонок. На нем же и датчик положения дроссельной заслонки (основной), но есть еще и дополнительная - она управляется двухступенчатым вакуумником - а он, в свою очередь двумя электропневмоклапанами. Так вот один из них стоит на этом же блоке - посмотри питание на него - у меня был прикол в твоем роде ( в жгуте в районе ТНВД лоплнул провод от старости и темпиратурных нагрузок). А ЕГР глушить не надо - его надо сныть и прочистить (это не сложно, но муторно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    бывает от включенного случайно кондея, даже если не заправлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.