Перейти к публикации
kraz_BY

проверка уровня масла АКПП и Раздатка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    в коробке стоит щуп, там несколько меток, как правильно там смотреть масло?

    и как правильно посмотреть уровень в раздатке? открутить пробку и туда палец?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Там 4 метки. На холодную мин-мах и повыше на горячую мин-мах.Меряется на заведенном авто.Правильней на горячую после хорошей пробежки.И хорошо бы его еще на нюх чтоб паленым не пахло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А про раздатку ты сам ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а сливная пробка есть в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    сливная пробка обычно везде есть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    не могу понять что за уровень в коробке, между второй и третьей меткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Там 4 метки. На холодную мин-мах и повыше на горячую мин-мах.Меряется на заведенном авто.Правильней на горячую после хорошей пробежки.И хорошо бы его еще на нюх чтоб паленым не пахло.

    1336619[/snapback]

    ну вроде добавить то и нечего! если мерили на горячюю то мало, на холодную - много, что не понятного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    Там 4 метки. На холодную мин-мах и повыше на горячую мин-мах.Меряется на заведенном авто.Правильней на горячую после хорошей пробежки.И хорошо бы его еще на нюх чтоб паленым не пахло.

    1336619[/snapback]

    На заведенном моторе, положение коробки на N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    На заведенном моторе, положение коробки на N

    1339303[/snapback]

    ok.gif

    слава Богу не на ходу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    На заведенном моторе, положение коробки на N

    позвольте поправлю.

    не на N, а на P!!!

    Уровень в АКПП измеряется в режиме P!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    Я проверяю так: проехал на машине 15-20 км., остановился на ровной площадке, пощёлкал ручкой АКПП туда-сюда (задерживаясь на каждом положении по 1-2 секунды), остановился в положении Р, вынул щуп, протёр, вставил обратно и снова вынул. Уровень АТФ должен находится в районе верхней метки.

    Изменено пользователем Сергей51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Я проверяю так: проехал на машине 15-20 км., остановился на ровной площадке, пощёлкал ручкой АКПП туда-сюда (задерживаясь на каждом положении по 1-2 секунды), остановился в положении Р, вынул щуп, протёр, вставил обратно и снова вынул. Уровень АТФ должен находится в районе верхней метки.

    1340871[/snapback]

    Почти так, только сначала нужно протереть щуп, а потом попереключать селектор, со вставленным щупом. Уровень должен находится между двумя верхними метками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    выскочила задняя тормозная колодка прямо под диск, в колодки ручника, да с таким грохотом, аж передачу выбило походу, думал кранты коробке, проверил уровень в коробке, литра не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    ok.gif

    слава Богу не на ходу!  biggrin.gif

    1339467[/snapback]

    Я не настаиваю biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ЗЫ Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    Ю.Бутово абсолютно прав, а кто читать не умеет тот вопросы глупые задаёт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.