AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #1 Опубликовано: 25 марта 2011 Суть проблемы - после резкого ускорения (только после резкого, при плавной езде такого нет) автомат при равномерном движении по прямой периодически переключает с высшей передачи на 1 ступеньку вниз, так, что машина немного дергается и обороты повышаются на 100-200 оборотов.Потом переключает обратно на высшую. И в таком духе сколько угодно, но в любом случае после ночной стоянки симптомы пропадают до следующей резкой перегазовки (под нагрузкой). Можно, конечно, ездить всегда плавно, но подбешивает сильно, особенно по трассе. Что может быть, кто-нибудь сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatol 0 Откуда: БАШКОРТОСТАН Машина: KZJ-78 #2 Опубликовано: 25 марта 2011 Проверить уровень масла в акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 25 марта 2011 Стоит проверить регулировку тросика на акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #4 Опубликовано: 25 марта 2011 Проверить уровень масла в акпп. 1339138[/snapback] Уровень в норме, масло не пахнет, нормальное. Тысяч 15 назад менял. Стоит проверить регулировку тросика на акпп 1339145[/snapback] Спасибо, а поподробней можно, как регулировка влияет на это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #5 Опубликовано: 25 марта 2011 To: AlexGel Смысл регулировки , она определят время переключения в зависимости от оборотов движка. Подробно лучше прочитать в мануале , слишком много букв писать, а главное там рисунок есть и размеры, а я рисунок не умею прикреплять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентин Егорович 0 Откуда: Вологда Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП #6 Опубликовано: 25 марта 2011 Была такая фигня, когда поменял фильтр и отмыл поддон АКПП, потом рассосалось...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #7 Опубликовано: 25 марта 2011 To: AlexGel Смысл регулировки , она определят время переключения в зависимости от оборотов движка. Подробно лучше прочитать в мануале , слишком много букв писать, а главное там рисунок есть и размеры, а я рисунок не умею прикреплять. 1339167[/snapback] Спасибо, попытаюсь разобраться Была такая фигня, когда поменял фильтр и отмыл поддон АКПП, потом рассосалось...... 1339173[/snapback] Хочется починить, не люблю, когда само рассасывается, а то потом в самый неподходящий момент вылезает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #8 Опубликовано: 21 апреля 2011 Подниму тему, может пригодится кому... Неисправность устранили, а смысл ее был в том, что из-за неправильной работы какого-то датчика в тормозной системе (периодически загорались и гасли стоп-сигналы), разблокировался и опять блокировался в такт этим миганиям гидротрансформатор. Автомат "думал", что я жму на тормоз. Причем, то, что мигают задние стопы я узнал только от жены, когда она ехала за мной. А так бы до сих пор голову ломали, в мозги бы полезли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #9 Опубликовано: 21 апреля 2011 а какого года у тебя машина? У меня никаких таких нет датчиков на автомате, у тебя видимо автомат гидра с мозгами уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #10 Опубликовано: 22 апреля 2011 Машина 95 года, автомат A442F, с подобием "мозгов". Овердрайв есть. Я не спец, я пока только стараюсь разобраться во всем этом, тут на форуме прочитал, что гидротрасформатор разблокируется, как только нажимаешь на тормоз. Сопоставил с тем, что у меня мигуют тормоза и вуаля! Счастлив теперь, что все прошло удачно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #11 Опубликовано: 22 апреля 2011 А ты можешь сказать какой конкретно датчик у тебя вышел из строя. У меня симптомы один в один как у тебя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #12 Опубликовано: 22 апреля 2011 А ты можешь сказать какой конкретно датчик у тебя вышел из строя. У меня симптомы один в один как у тебя. 1377177[/snapback] В общем, отрегулировали просто педаль тормоза, и все. Я не знаю, как это делается, не могу направить, делали на сервисе. Но даже денег не взяли, сказали, элементарно все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #13 Опубликовано: 22 апреля 2011 Понял. Спасибо. Буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #14 Опубликовано: 22 апреля 2011 Понял. Спасибо. Буду пробовать. 1377246[/snapback] Желаю удачи. Кстати, тросик кикдауна мне тоже регулировали (правда это не помогло), но в некоторых случаях именно в нем может быть причина. Правда, думаю, обороты будут меняться более существенно, чем в моем случае.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss 1 Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #15 Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) А ты можешь сказать какой конкретно датчик у тебя вышел из строя. Скорей всего банально концевик педали тормоза. Изменено 22 апреля 2011 пользователем ggoloss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA 9 Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #16 Опубликовано: 3 января 2012 Такая же ерунда началась, тросик новый, датчик на насосе отрегуоирован, масло новое, датчик тормозов в норме, заброс примерно на 1000 об. 80ка 94 год с овердр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextlc 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC-80 #17 Опубликовано: 26 июля 2012 Была такая же гадость оказался неисправен датчик на ТНВД (ТПС) Такая же ерунда началась, тросик новый, датчик на насосе отрегуоирован, масло новое, датчик тормозов в норме, заброс примерно на 1000 об. 80ка 94 год с овердр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах