Перейти к публикации
noi

камазовские аморты на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кто нибудь ставил аммы от камаза на 80ку с лифтом 4 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск Тульская обл.
    • Машина: ТЛК80 1HD-T 97г.

    Присмотритесь к Валдаевским ,они помягче и по длине, если не ошибаюсь,450 в сжатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    кто нибудь ставил аммы от камаза на 80ку с лифтом 4 дюйма?

    1340243[/snapback]

    к саше80 стукнись - у него стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    То: Игорь71

    Что за зверь такой "валдаевсие амморты"?

    Саша80, всем расскажи про камазовские амморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    камазовские аморты имеют нюанс - они на 6", те они 720 длинной и 250 ход.

    точатся на станке шпильки как на родных аммо, отпиливаются на амортах уши, аморт ставится в бочку с водой чтоб не грелся и приваривается шток.

    заднее крепление: точаться втулочки внутренний= нашему цилиндру на мосте, внешний= внутреннему на родной камазовской резинке, и длинным болтом притягивается.

    по езде- они односторонние- т.е работают только на отбой. это значит что на сжатие работает только пружина.

    они отлично работают на бездорожье позволяя работать пружинам на полную. раскачки нет, на трассе не кренится, гребёнку, грейдер отрабатывает отлично. плохо на мелких асфальтовых ямках. конечно для каждой пружины будет свой результат, у меня достаточно жёсткие владовские прогрессивные пружины.

    для жесткого использования может иметь смысл вперёд ещё пару поставить- лето покажет. зиму пережили, колом не встают, не вытекли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а если лифт 4 дюйма, их можно ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    цена на тач дог кусается, а их мне на два сезона хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    А если они одностороннии их не пробивает при наезде на высокие препядствия на скорости? Я считаю что все приемущество импортных в том что они двухсторонние т. е. усилие сжатия возрастает по мере увеличения нагрузки на сжатие.Или я не прав, поправьте. По волдаевским текут они почти сразу, беда наших амортов купленных в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотреля что такое валдай. Живу на Камчатке и сроду не знаю, что такие машины есть в России ))) У нас из автопрома пару Газелей гоняет и все. теперь буду знать, что по дорогам России Валдаи гоняют )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    +100 Зимсон Ставил на зад 60-ки от газ-53(родное крепление ухо-ухо)-хватало на 5 т.км. Купил новые,разобрал,промыл(стружки,образива море),залил ATF,прокачал,поставил. Думал теперь на долго- unsure.gif снова на 5 т.км. Заказал Коней,поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Вчера, поставил на передок Камазовские аммы от 4311 вездехода, ход 300 мм, Сначала прям к ушам приварил болты и аммы в сжатом состоянии даже не убрались в крепеж smile.gif лифт 6", отрезал уши, аммы в сугроб и варил. На сжатие стало см 13 на разжатие 17. Прокатиться успел вчера только по сугробам гаража жесткость или чего то другое еще не уловил на трассе не был, будет инфа сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.